Ту-2 полукопия
Я уже сам не знаю как это называть😵. Но начинал точно как полукопию. Втянулся , сам замечаю .
Нет худа без добра. В результате модернизации кили получат более правильные профиля при виде сверху, спереди и по толщине , более острую , правдоподобную переднюю кромку. А также уменьшился вес каркасов на 4г. Вообще хвостовая часть это моя головная боль . Лишние 10г. могут обернуться сотней г. свинца в носу ( или носе) .
Лишние 10г. могут обернуться сотней г. свинца в носу ( или носе) .
Да я на ЯКе тоже всё в нос пихал:сервы,борт питание, ходовой аку, А теперь надо зад подгружать. Ну да ничего. Лучше в зад пару грамм чем в перёд килограмм, Вот такой вот каламбур:)😃😃
Приветствую братьев по разуму ! С наступлением нового творческого года !
У меня за лето , к сожалению, мало что продвинулось. Немного воевал со стабилизатором:
Потом , в отпуске лишился фотика. Оказывается Кенон совсем не приспособен для подводных :)съёмок в Черном море. Следующие фоты пока с мобильника :
Жалкие зародыши РВ.
.
Привод РВ решил делать , все таки, по- полукопийному - снаружи. Боюсь за излишний вес хвостовой части, не стал мудрить лишнего . V- образность стабилизатора предполагает не так как сложность , но излишнюю массу привода. Уж сильно я за это побаиваюсь.
Кстате, в советское время довольно много кто делал копии Ту-2 . Почитываю раздел " История кордовых … " и там кое что есть благодаря Urfin : www.flickr.com//photos/fesselflug/sets/…/show/ . И помимо этого знаю еще пару моделей. Но вот в варианте ЭрСи что-то не замечено Ту-2.😌
Привод РВ решил делать , все таки, по- полукопийному - снаружи. Боюсь за излишний вес хвостовой части, не стал мудрить лишнего . V- образность стабилизатора предполагает не так как сложность , но излишнюю массу привода. Уж сильно я за это побаиваюсь.
Добрый вечер Саша! Масса модели набирается не от “копийности”, а от применяемой бальзы и чрезмерного упрочнения конструкции. Это хорошо прослеживается на конструкции оперения. Не спорю, труднее делать больше времени уйдет, но итог будет качественнее. Например, все детали 187 сообщения можно выполнить из бальзы 0,08 толщиной 1,5 мм, за исключением ПК шайб и бонок для подвеса шарниров. Чрезмерное переупрочнение всегда было бичем наших копеистов.
выполнить из бальзы 0,08
Где ж ее взять с такой плотностью?
Например, все детали 187 сообщения можно выполнить из бальзы 0,08 толщиной 1,5 мм
Согласен, но поверьте - все лишнее выгрыз дремелем. Обшивал б. 1.5 с последующим шкурением до появления вздутий между нервюрами. Просто предполагаю что хвостовая часть этой модели по своему конструктиву будет тяжелее чем с обычным оперения. Первоначально я хотел сервы РП поставить на концах стабилизатора,как на АРФ Б-25, но отказался. Пара карбоновых тяг все таки легче. У меня вес хвоста под неусыпным контролем, этому я отдаю отчет.😃
У меня вес хвоста под неусыпным контролем, этому я отдаю отчет
В таком случае удивляет для чего при несущей обшивке стабилизатора полки из сосны и косые нервюры. да и массивная ПК не создает никаких приимуществ. Передняя кромка в виде бальзового стрингера 3х3 и формообразующая обшивка избавят и от лишнего веса и от отделки передней кромки. 1,5 - даже плотная бальза хорошо гнется в мокрую на радиус 2-2,5 мм, т.е можете получить ТК ПК с радиусом 3,5 мм, а с горячей пропаркой около 5 мм. Извините за назойливость, но я вот такой болельщик, а перед тем как написать пробую сделать.
В таком случае удивляет для чего при несущей обшивке стабилизатора полки из сосны и косые нервюры. да и массивная ПК не создает никаких приимуществ. Передняя кромка в виде бальзового стрингера 3х3 и формообразующая обшивка избавят и от лишнего веса и от отделки передней кромки. 1,5 - даже плотная бальза хорошо гнется в мокрую на радиус 2-2,5 мм, т.е можете получить ТК ПК с радиусом 3,5 мм, а с горячей пропаркой около 5 мм. Извините за назойливость, но я вот такой болельщик, а перед тем как написать пробую сделать.
Сосны там совсем нету. Нервюры старался почаще располагать с целью безболезненно уменьшить толщину обшивки. Юзев, Вы наверно правы по поводу гнутья бальзы, но это все единицы грамм. Вы меня толкаете к технологии модели известного Як-130 😃.
50% нервюр при зашивке стабилизатора бальзой просто лишние… если не 70%. ИМХО…
50% нервюр при зашивке стабилизатора бальзой просто лишние…
При условии достаточной толщины этой обшивки. Чтобы не было прогибов, а это вес.Вот и выбирай наименьшее зло.
Взвесил - Хоть скока-то это должно весить ?! При размахе 660 мм.
Где ж ее взять с такой плотностью?
Уфа
Хоть скока-то это должно весить ?! При размахе 660 мм.
Заметил на третьем фото до 6-ых нервюр полки беленькие (не липа же) и мощную коробку похоже на фанерную в сочленении половинок, ну не менее 16-20 г лишнего веса. Примерно 8 кв.дм. целнообшитые с рулями весят 50-55г после монокота. Трудно представить как его можно сломать. Обшивку не шкурим, в этом “секрет” жесткости и качества, а внутри “труха” для формообразования. Полушарниры, похожие на ваши 3-х точечные на полавинку из фанеры 1 мм с дублированием до копийности бальзой. Навеска рулей не на шомполе, а на “Г” образных из велоспицы оськах, фиксируемых от выпадания одним шплинтом Д1мм на комлевых шарнирах. Оськи вклеены намертво в лобике ПК РВ. (почти как на реальном самолете)
Вот и выбирай наименьшее зло.
тогда тянуть плёнкой
Заметил на третьем фото до 6-ых нервюр полки беленькие (не липа же) и мощную коробку похоже на фанерную в сочленении половинок, ну не менее 16-20 г лишнего веса. Примерно 8 кв.дм. целнообшитые с рулями весят 50-55г после монокота. Трудно представить как его можно сломать. Обшивку не шкурим, в этом “секрет” жесткости и качества, а внутри “труха” для формообразования. Полушарниры, похожие на ваши 3-х точечные на полавинку из фанеры 1 мм с дублированием до копийности бальзой. Навеска рулей не на шомполе, а на “Г” образных из велоспицы оськах, фиксируемых от выпадания одним шплинтом Д1мм на комлевых шарнирах. Оськи вклеены намертво в лобике ПК РВ. (почти как на реальном самолете)
Ну что я могу сказать, - век живи , век учись. Спасибо за науку.
тогда тянуть плёнкой
Стекло на лаке.
мощную коробку похоже на фанерную в сочленении половинок,
Вот вся фанера в стабилизаторе. Две направляющие , задающие угол V .их вес 10 г. . Липы тоже нигде нет.
Трудно представить как его можно сломать.
V-образный стабилизатор , трудно сломать ?
с такого ракурса смотриццо кошернее…ляпота, блин…
когда облёт? 😉
Согласен с Юрой.
Я тоже согласный.😃 С детьми дружить надо !😉
Здравствуйте мальчики и девочки !
У меня наблюдается некоторый застой и даже откат в постройке. Пришлось разобрать начатый фюзеляж для исправления конструктивных ошибок. К тому же выписал наконец-то очки. Сразу +1.5 ! Ну и увидел еще много того о чем не говорят.😃
Потренеровался не много с аквалаком .
Замутил замочек для капотов В крышках штырьки в виде гарпуна. Защелкиваются сами, отщелкиваются при нажатии незаметной кнопочки. На фото она не укорочена еще.
Воздухозаборник маслорадиатора
Общий вид
Фотографии с телефона. Все никак не добраться до столицы , нужен объектив для Кенона.
ЯК-6 в масштабе 1;6.Размах 2350мм.Делаю из депрона.Габариты ограничены размером кухни 6кв\м
Жена была просто в восторге.Строить приходится и по ночам.Азм бытие наше.
Обопщив опыт коллег решил на него установить двигатели 35-42 ntm регуляторы на 40а.
При предполагаемом весе 3500гр должно хватать с запасом.Батареи поставлю 3000-3 2шт.
На шасси купил китайские сервоприводы на 5кг веса расчитаны.Фюзеляж и хвостовое оперение
почти готовы.Также выклеил нос и капоты.Собираю крылья.Остро встала проблема как
реализовать замки сброса бомб. Буду рад любому совету.Также мало фотографий портотипа.[/QUOTE]
Я даже не знал как продолжить тему, но увидев что подобные размахи делают и в 6-и кв.м. кухни я воспрял. У меня 9 кв.м. кухня . Все готово сделать фюз., но как представлю все это … .А делать нечего , буду приступать.