Ту-2 полукопия
(много материалов по деталировка Ту-2, в основном кабина)
Самое интересное с этим Ту-2 то что фотографий цветных и ч/б предостаточно что бы сделать модель. Видны все узлы и детали. Но все цветные фото это фото поздних выпусков , и может даже послевоенных. А единственный советский экземпляр , пусть даже и послевоенный, стоит в Монино в плачевном состоянии. Меня же интересует боевой вариант, ранных серий. Кто в теме увидит что фонарь немного не такой, воздухозаборники без противопыльных фильтров, винт трехлопастной и еще кое какие отличия есть.
По-этому если я эту модель когда-нибудь доделаю , то документация будет скорее всего ч/б.
Александр, спасибо за поддержание темы. Очень нравится эта Тушка. Одно время покупал Журнал Легендарные самолёты со стендовым самолётиком, так вот дождался Ту-2 и остановился. Если нет этого журнала, могу отсканировать и выложить. Там много фотографий, история создания и некоторая другая информация, так же несколько вариантов окраски. Если нужно, свистните, остканю.
Юрий, спасибо за Ваш интерес к теме . Самолет действительно и красив и пропорционален , и грозен. Это на земле , на своих огромных колесах он кажется невзрачным , а в полете … Красавец !
Там много фотографий, история создания и некоторая другая информация, так же несколько вариантов окраски. Если нужно, свистните, остканю.
Юрий, и не хочу Вас напрягать , хотя спасибо ! Я владею , наверно , абсолютно всей информацией ( кроме заводских чертежей ) о Ту-2. Изучил его уже и вдоль и поперек. И даже знаю где и какие и какого диаметра заклепки на нем. Остается только доделать. Но житие мое позволяет мне этим заниматься только долгими зимними вечерами .😦😍 С апреля начинается земледелие у домика в деревне, летом жарко и хоть какая-то летная подготовка исключительно на двух моторах , и осенью грибы, ягоды и варенья-соленья. Такой размеренный образ жизни.😒
А по теме , я завис пока над реализацией сброса внешних бомб. На видео
www.youtube.com/watch?v=nLs2qeDuuC8
на 6:05 мин. видно слева длинное “ухо” у бомбы. Я так понял что это анкер в замок , а может нет . Не понимаю . Для Ту-2 делали спец бомбы с таким анкером ? Или это кассета ? А замок я знаю что внутри фюза. Хотя Palar выше говорил что ничего лишнего с бомбой не улетало. :unsure:
По окраске меня интересует пока только это -
Последнее фото ошибочно влезло. Не знаю как удалить.
Если из-за напряга, то тогда сделаю 😃. Много информации не бывает! Плохо когда её очень мало. Там всего 5-6 полных разворотов, точно не помню.
Толщина 2мм. Без воды нормально гнулась. 10 мм. ширины многовато, много шпаклевки потом надо.
Как-то восстанавливал свой первый самолёт (Calmato 60 Sport) и нужно было отформовать бальзу 2,5мм и где-то вычитал на забугорных источниках, что гнуть хорошо с каким-то средством для окон. Нашёл, что это за средство у них - оно содержит нашатырный спирт, а у нас это просто Мистер-мускул для окон с нашатырём. Мне очень понравилось с ним работать - очень хорошо гнётся материал и быстро высыхает. Кстати, вот результат.
Может пригодится.
Ребята, я вас всех приветствую ! Но мой проект пока заморожен . Испытываю некоторые социально-бытовые проблемы , но хожу вокруг “заготовок” как кот над маслом . Продолжение обязательно будет ! Всем удачи !
Я и смотрю тема подзаглохла 😃
Жду с нетерпением.
На даче у одной девушки вКозьмодемьянске встречали и поболее-картина 3 метра в полный рост …
Парни владеющие 3-D рисованием наверно смеяться будут
Смешнее, когда 3Д знают, а проектировать правильно не могут. “Верной дорогой идете товариЩ!” Для моделей-КОПИЙ, 3Д не самое важное.
Отработка вот этой квадратности
Посмотрите видео из сообщения #253 приблизительно середина третьей минуты там всё очень хорошо видно может не придётся пену мучать
На смом деле на мониском макете это место сильно наврано, на самом деле там всё по простому
3Д не самое важное.
Интересное заявление.
Может и не самое мажное но времени экономит …
Может и не самое мажное но времени экономит
“Быстро” и “правильно”, это разные вещи. Копийную поверхность создать в 3д правильно, тоже нужно повозиться. Нужны эскизы сечений. А тянуть “або как”, это не для копеистов. Сами правильно сослались,
Посмотрите видео из сообщения #253
кадры ценные.
На смом деле на мониском макете это место сильно наврано, на самом деле там всё по простому
Фото ф студию . Но там это место в “оригинале” . Спорим ?
Посмотрите видео из сообщения #253 приблизительно середина третьей минуты там всё очень хорошо видно может не придётся пену мучать
На смом деле на мониском макете это место сильно наврано, на самом деле там всё по простомуИнтересное заявление.
Может и не самое мажное но времени экономит …
Уважаемый , еще раз смотрим ролик в указанных Вами рамках . Или Вы о чем ?
Предлагаю тот же ролик с 0.58 до 1.13. Может что увидите .
Добрый всем вечер. Александр в чем все-таки трудность этого места? В свое время я делал чертеж поверхности Ту-2 по оригинальным чертежам для макета. Может чем помогу?
Добрый всем вечер. Александр в чем все-таки трудность этого места? В свое время я делал чертеж поверхности Ту-2 по оригинальным чертежам для макета. Может чем помогу?
Спасибо. Трудности никакой нет . Чертежи у меня тоже имеются , но дело в том что надо делать болван для фонаря и для створок бомболюка . Так вот и хочу сначала их промоделировать на пенопласте , точнее переход фонарь-бомболюк .
Не спорю , может я делаю лишнию работу , но мне так спокойней и я никуда не тороплюсь .😃
переход фонарь-бомболюк
Александр, фонарь на самолете изготавливался из отдельных листов оргстекла, то биш разворачиваемая поверхность. Дальнейший переход на бомболюк на плазах просто “сводился на плавность” продольными сечениями. В масштабе модели это крохотный кусочек. Может я и лишнее предлагаю но на модели можно использовать такой-же принцип: положить листы пленки (оргстекла) по продольным элементам и все.
Копийную поверхность создать в 3д правильно, тоже нужно повозиться.
Это кому как.
Фото ф студию .
Ваше же сообщение #261
Спорим ?
Нет! Из двух спорящих один дурак другой подлец, не хочу быть ни тем ни другим.
А вот оригинальные чертежи хотя бы этого места посмотрел бы с удовольствием
Это кому как.
А вот оригинальные чертежи хотя бы этого места посмотрел бы с удовольствием
На первое Вы ответили вторым. Без внесения параметров оригинала (а это время) копийной, поверхность не сможет стать. И посмотрев с удовольствием, вы сможете с удовольствием доказать, что поверхность соответствует или нет первоисточнику. Никто же не предлагает хронометрировать процесс работы, но без определенных этапов, сразу, КОПИЙНУЮ поверхность воспроизвести невозможно, если это не тело вращения или многогранник. Но и в этом случае должны быть в наличии минимальные данные (габаритные контуры, батоксы и т.п.)
ДедЮз , спасибо за поддержку ! Я красиво говорить не умею , но на подсознательном уровне думаю так же и соответственно так и действую . Простота форм Ту-2 не много обманчива местами . Так вот что бы не было не красиво приходится эту модель еще и моделировать простыми приемами . А фотографии оригинала ( где надо отделять оригинал от реставрации , а для этого нужно много фот разных мафин ) дают полнейшее представление как должен выглядеть тот или иной узел .
Признаюсь, я и так на первых порах , еще при черчении по М/К ( чертежи врут ) допустил довольно заметную ошибку по геометрии . А исправлять довольно затруднительно . Так вот теперь только не спеша , только с проверкой на пенопласте в сомнительных местах , так надежней .
Так вот теперь только не спеша , только с проверкой на пенопласте в сомнительных местах , так надежней .
В большой авиации (и не только) так и поступают! С появлением 3Д графики, многое облегчилось в части привязок и компановки, но это не значит, что после продувок и статиспытаний не приходится ДОМОДЕЛИРОВАТЬ. И натурные макеты никто не отменял. “Теоретики” от 3Д проектирования пусть посмотрят программы телевидения “Дискавери” и “Нешнел географик” тема “Супер-производство” показывали поэтапную работу над проектами Боинг, Ламбаргини, Еврофайтер, Ферарри и др. Везде ВЫПЕРАЕТ - проектирование в 3Д, а ОТРАБОТКА, ВЫЛИЗЫВАНИЕ на макетах и болванках!!!
программы телевидения “Дискавери”
После их передачи про стратегические бомбардировщики иначе как юмористическим этот канал не воспринимаю.
Но там это место
Так всё таки откуда такая уверенность?
я так понял оригинальных чертежей этого места не будет.
На видио это место видно очень хорошо что то оно не похоже на то что у монинской реставрации
[quote=Кузя;3824516]После их передачи про стратегические бомбардировщики иначе как юмористическим этот канал не воспринимаю.[/quote
Журналистский подтекст не есть главное в этих программах. Да, там много ляпов, особенно в переводах, но зрительное восприятие и информативность съемок в рамках “дозволенного Первым отделом”, впечатляет и познавательно. Приходилось бывать на большинстве наших авиазаводах и на некоторых западных, в принципе, во всем мире сложные машины строятся аналогично, а продвинутый автопром наступает на пятки авиастроителей.
Саша, в видео очень хорошо просматривается переход от граненного остекления на обводы створок бомболюка. С помощью стопкадров и относительного масштабирования можно построить эту, не самую сложную, поверхность.
Журналистский подтекст
ИМХО
В этих передачах много мусора (лжи) и мало полезного.
Как вы правильно заметили впечатляет, так красиво раскрашенные обёртки тоже притягивают взгляд, но не факт что в них что то полезное.
PS
На этом давайте прекратим мусорить в этой теме.