Ла-7
Элероны где “потерял” ? 😃
Элероны где “потерял” ? 😃
Чутарик ссзади лежат,ждут своего часа!
“площади” дофига 😃
Должен хорошо летать 😃 тем более в твоих руках 😃
“площади” дофига 😃
Должен хорошо летать 😃 тем более в твоих руках 😃
Будем посмотреть!😉
да… вот это моделка - так моделка… высокая культура труда…
да… вот это моделка - так моделка… высокая культура труда…
Стараемся Денис!😉
Глаз радует, беру с вас пример. Я к этому постепенно иду.
Что то ты маленький какой то на фото, Лешка!!!Скоко эта красота весить будет?
В ФАИ поместишься или сразу в гиганты?
С ув.GALL
Вот что могут сделать при фотосъемке вытянутые вперед руки и широкоугольный объектив:). А так 2800 мм конечно здоровый, тут ничего не скажешь, можно узнать вес пустой модели? Фюзеляж (стекло) достаточно жесткое (просто есть кто делает тонкое стекло, пальцем не проткнешь конечно, но давиться легко)?
Вот что могут сделать при фотосъемке вытянутые вперед руки и широкоугольный объектив:). А так 2800 мм конечно здоровый, тут ничего не скажешь, можно узнать вес пустой модели? Фюзеляж (стекло) достаточно жесткое (просто есть кто делает тонкое стекло, пальцем не проткнешь конечно, но давиться легко)?
Руки вперед не вытянутые! Самоль лежит у меня на пузе!
Корки не просто стекло а сэндвич.Стеклянные только мелкие детали.
Вес пустой модели-что под собой подразумевает?😉
Что то ты маленький какой то на фото, Лешка!!!Скоко эта красота весить будет?
В ФАИ поместишься или сразу в гиганты?
С ув.GALL
Надо влезть в двадцатку!В ФАИ ну никак!(15 кг)
И это не я маленький-это самолеты в мастерской большие стоят!
Руки вперед не вытянутые! Самоль лежит у меня на пузе!
Вес пустой модели-что под собой подразумевает?😉
Я понял:). Под весом пустой модели я хотел узать сколько весит фюзеляж+крыло+подвижные элементы+остальное стекло, т.е. без электроники, двигателя и шасси. Просто любопытно узнать на сколько она легче/тяжелее по сравнию с классической деревянной моделью.
Я понял:). Под весом пустой модели я хотел узать сколько весит фюзеляж+крыло+подвижные элементы+остальное стекло, т.е. без электроники, двигателя и шасси. Просто любопытно узнать на сколько она легче/тяжелее по сравнию с классической деревянной моделью.
При возможности взвешу.
Шутю я Леш!С праздником! Сегодня ж 23 февраля!Служили в одной армии одной страны.
Шутю я Леш!С праздником! Сегодня ж 23 февраля!Служили в одной армии одной страны.
Да,давно это было…😦
Чёто подумал - это ж для такого самолёта лёдчик должен быть не меньше полуметра ростом… Впору к мадам Тюссо обращаться…😃
Настоящий Вуазен,Сопвич триплан(который горе-реставраторы изуродовали),ЯК-9
Як-9 тоже вряд ли на сто процентов соответствует прототипу. Этот Як-9 в 80-е стоял в ХАИ в зале конструкций. Без одного крыла и с ободранной кое где обшивкой. И ходили слухи что Монино за него обещает институту любой самый современный самолет. Насколько я понял обмен состоялся.
Я в этом яке сидел в кабине когда в институте учился. Обзор кстати меня потряс. Как они с таким обзором летали, вперед ведь нифига не видно при взлете-посадке (я вместо парашюта кучу книг в чашку ложил).
Як-9 тоже вряд ли на сто процентов соответствует прототипу.
на 100% соответствует прототипу… хотя горе реставраторы и зареставрировали…
на 100% соответствует прототипу… хотя горе реставраторы и зареставрировали…
Он без одного крыла в ХАИ был. Так что по любому одно крыло новодел.
Он без одного крыла в ХАИ был. Так что по любому одно крыло новодел.
Что мешало поставить крыло от другой девятки этой модификации??? И по чему сразу новодел? Ну хорошо, пусть будет новодел, только я бы сказал - отреставрированный…
Только когда я лазал по этому самолету, на новодел крыло не было похоже 😃
А вот про як1 в Саратове я могу сказать, что крыло или воздухозаборники там не родные а от трешке или поздних девяток…
Что мешало поставить крыло от другой девятки этой модификации??? И по чему сразу новодел? Ну хорошо, пусть будет новодел, только я бы сказал - отреставрированный…
Только когда я лазал по этому самолету, на новодел крыло не было похоже 😃
А вот про як1 в Саратове я могу сказать, что крыло или воздухозаборники там не родные а от трешке или поздних девяток…
Ну я не в курсе как там девятку реставрировали. Но варварское отношение к истории авиации в ХАИ я видел. На аэродроме военной кафедры валялась аэрокобра. Прям посреди поля ржавела в очень ободранном состоянии. Рядом с одним из корпусов лежал фюзеляж одного из первых советских истребителей реданной схемы, сушка похоже. В зале конструкций было крыло истребителя “рессинг”. Уникальная ведь штука. Не знаю, в каком это сейчас состоянии.
Потихоньку продолжаем…