Ла-7
и к скоростям отрыва-посадк
Спасибо за предупреждение, уже имею опыт с Нангаровским Мустангов 1.65 метра за два месяца пять полетов и три ремонта на пятом полете при выходе из штопора от перегрузки разрушились обе плоскости, самолет в хлам, правда со взлетом и посадкой проблем на нем не было. Но в полете крайне неустойчивый, моментально в штопор сваливается.
Болезнь “Мустангов” и “Кобр”, в копийной центровке моделей, нужно было сдвинуть вперед до 17…20% САХ, в принципе и для “Спитфаера” полезно, но там заложено 20…22%САХ.
Кто знает подскажите. Есть желание поместить пилота в кабину ЛА-7 ЕСМ, на выбор есть 10 и 12 дюймовые, а вот какой лучше впишется по размерам?
“Кто знает подскажите. Есть желание поместить пилота в кабину ЛА-7 ЕСМ, на выбор есть 10 и 12 дюймовые, а вот какой лучше впишется по размерам?”
Задача для 3-е классника. Рост манекена 10"-12" соответствует 254 и 305 мм. Что в масштабе среднего роста пилотов 170…180 см составляет 1:6,7…5,6 (для роста 170см) и 1:7…5,9 (При росте 180 см). Вот и прикиньте в каком масштабе модель и кого хотите посадить по росту.
Задача для 3-е классника.
Ее решил и посчитал(высоту фигуры и масштаб фигуры и самолета), спасибо за Ваш подсчет. Я спрашивал за опыт и как это будет выглядеть в кабине. По моим прикидкам от установленного кресла (кокпит покупной)12" пилот большеват(голова будет операться в фонарь), а у 10" пилота голова чуть выше спинки
Подсчет получается не очень. Масштаб модели примерно 5. Оба - карлики, исходя из него. То есть рост стоящего пилота должен быть 35 см примерно. Но у китайцев масштаб кокпита и масштаб модели может не совсем совпасть, мягко говоря. Поэтому берите, который больше нравится, можно подложить парашют, или наоборот, подрезать сидение - или пилота.
Но у китайцев масштаб кокпита и масштаб модели может не совсем совпасть, мягко говоря. Поэтому берите, который больше нравится, можно подложить парашют, или наоборот, подрезать сидение - или пилота.
Похоже на это! Поэтому и сомнения. Склоняюсь к 10" фигуре, проще подложить чем урезать. Спасибо за советы.
Облетали. Однако забоялси, и полетел парень, который меня учил лет 6 назад. Первый полет штатно, я собирался слетать на третьем, регулировали летный и посадочный ХХ. Но перед второй посадкой отвалилось колесо с осью:). Сажал Сабольч на пузо. Без последствий для самолета, но колесо в траве не нашли. Мой полет отодвигается на неделю. Коллегам машина понравилась!
Кто-нибудь такие колесы ставил?
По весу и по цене подходят вроде;)
Лет 8 назад, отвадил здесь отваливание колес. Никаких гаек и стопорящих муфт! 2 шайбы и шплинт! Колесо хорошее (DU-BRO?), для хорошего покрытия. При “пересеченной местности” со временем прорезается бондажем.
Самолет отменный, звук резковытый, без глушителя?
Нет, Иосиф, ось из стойки вывалилась по моему недосмотру.😵😵
Сюрприз - звонили, нашли колесо!
Я ааафигел, без меня - в 100 м от того места, где мы утром искали - прошлись еще раз!
Володя, ну как же так? Самое интересное - первый облет передоверил? А как же адреналин, впечатления?😒
Да, первая брачная ночь - отдана:). Стыдно.😦
Теперь уверен, что с прямыми руками летит именно этот самолет. Будем продолжать 😉
Зато вволю на Яке налетался. Еще видео Ла и Як гружу
Еще видео первого облета:
Кто-нибудь такие колесы ставил?
Я ставил. На асвальте - не очень, а вот для травушки - в самый раз будет!
А я сегодня летал на Яке - в теме - rcopen.com/forum/f82/topic341118/735
Аркадий, спасибо, пока не буду заказывать, колесо нашли.
Ну и художественные фото:
Как от мотора впечатления?
Запускается легко, работает стабильно, не глохнет. Но еще надо настраивать винтами - и кривую газа. Как понимаешь, перегазовок особенно не было. На спине долго не летал. Еще и не обкатан.
Пока нормально - для моих целей.
Когда сам полетишь на этом самолете?
Колесо уже поставил, вроде все нормально. Если будет погода, в субботу 23-го. Сегодня очень сильный ветер больше 10 м/с, съездил на поле за колесом, слетал разок на винде, удовольствия не получил.
Щас глянул - на 23-е у нас ливни предсказывают - 35мм/3час. Поживем-увидим.
Владимир, добрый день!
Подскажите любезно, какая у вашего самолёта центровка получилась при облете. (Желательно в сантиметрах.)
И вешали Вы груз, в носовую часть самолета.
Здравствуйте, Роман. На мотор повесил около 280 г. Центровку сейчас пробовал дома померять - получилась довольно задняя - примерно 18 см от передней кромки крыла. Я насчитал 29% САХ - если принять крыло за ровную трапецию. И взвесил - все вместе, только без топлива - 7250 г