Ла-7

vlad_den

Облетали. Однако забоялси, и полетел парень, который меня учил лет 6 назад. Первый полет штатно, я собирался слетать на третьем, регулировали летный и посадочный ХХ. Но перед второй посадкой отвалилось колесо с осью:). Сажал Сабольч на пузо. Без последствий для самолета, но колесо в траве не нашли. Мой полет отодвигается на неделю. Коллегам машина понравилась!

Кто-нибудь такие колесы ставил?

По весу и по цене подходят вроде;)

ДедЮз

Лет 8 назад, отвадил здесь отваливание колес. Никаких гаек и стопорящих муфт! 2 шайбы и шплинт! Колесо хорошее (DU-BRO?), для хорошего покрытия. При “пересеченной местности” со временем прорезается бондажем.
Самолет отменный, звук резковытый, без глушителя?

vlad_den

Нет, Иосиф, ось из стойки вывалилась по моему недосмотру.😵😵

Сюрприз - звонили, нашли колесо!

Я ааафигел, без меня - в 100 м от того места, где мы утром искали - прошлись еще раз!

Губанов_Игорь

Володя, ну как же так? Самое интересное - первый облет передоверил? А как же адреналин, впечатления?😒

vlad_den

Да, первая брачная ночь - отдана:). Стыдно.😦
Теперь уверен, что с прямыми руками летит именно этот самолет. Будем продолжать 😉

Зато вволю на Яке налетался. Еще видео Ла и Як гружу

hinam
vlad_den:

Кто-нибудь такие колесы ставил?

Я ставил. На асвальте - не очень, а вот для травушки - в самый раз будет!

vlad_den

Запускается легко, работает стабильно, не глохнет. Но еще надо настраивать винтами - и кривую газа. Как понимаешь, перегазовок особенно не было. На спине долго не летал. Еще и не обкатан.
Пока нормально - для моих целей.

vlad_den

Колесо уже поставил, вроде все нормально. Если будет погода, в субботу 23-го. Сегодня очень сильный ветер больше 10 м/с, съездил на поле за колесом, слетал разок на винде, удовольствия не получил.
Щас глянул - на 23-е у нас ливни предсказывают - 35мм/3час. Поживем-увидим.

РОМЗЕС

Владимир, добрый день!
Подскажите любезно, какая у вашего самолёта центровка получилась при облете. (Желательно в сантиметрах.)
И вешали Вы груз, в носовую часть самолета.

vlad_den

Здравствуйте, Роман. На мотор повесил около 280 г. Центровку сейчас пробовал дома померять - получилась довольно задняя - примерно 18 см от передней кромки крыла. Я насчитал 29% САХ - если принять крыло за ровную трапецию. И взвесил - все вместе, только без топлива - 7250 г

shumahair
vlad_den:

18 см от передней кромки крыла.

На всякий случай переспрошу: Вы по центру крыла измеряете, по самой его толстой части? При этом у вас рули высоты в одной плоскости со стабилизатором?

ДедЮз

Для пилотажного ЛА 29%САХ самое ТО! Значит вся геометрия и режимы летные (те, что видели) оптимальные. ЦТ заднЕе НЕКУДА, переднЕе станет ТУПОВАТЫМ. Полет и пилот очень !!! Спасибо!

vlad_den
shumahair:

На всякий случай переспрошу: Вы по центру крыла измеряете, по самой его толстой части? При этом у вас рули высоты в одной плоскости со стабилизатором?

См меряю тупо от плоской части передней кромки в середине - той, что стыкуется с фюзеляжем. Проценты считал, спрямив переднюю кромку и продолжив ее и заднюю кромку до средней линии. Крыло принимал за правильную трапецию.

Eugen_G
ROA:

на выбор есть 10 и 12 дюймовые,

Не подскажете, где?

PILOTon99
shumahair:

При этом у вас рули высоты в одной плоскости со стабилизатором?

Отклоненный РВ сильно меняет центровку? Или это защита от сквозняка, мешающего померять центровку?

vlad_den

Я понял иначе - что при данной центровке в полете не надо триммировать РВ вверх или вниз. Поскольку летал не я пока что, полностью не уверен. Визуально ровно, но поддерживал он в полете или нет - не спросил.