Ла-7
Еще раз обращаю внимание, что это расходы установлены на облет - проводил не я. Но пилот не жаловался. Итак два режима:
РВ +/- 20, +/- 30 мм по кромке
Элероны -18/+22, -22/+26
РН +/-30, +/-50
Щитки - взлет 25, посадка 60 - по кромке у корня.
Тут ребята любопытную ссылочку подкинули. Ла-7 ЕСМ с 4-х цилиндровым метанольным боксером.
Причем четырехтактник! Счупали вживую метанольный четырехтактный 2-горшковый оппозит OS и были поражены ПОЛНЫМ отсутствием вибраций!
А чего удивляться? В опозитных 100% балансировка, вибрация может быть следствием или безграмотной конструкции или резонансных явлений при определенных режимах.
А чего удивляться? В опозитных 100% балансировка, вибрация может быть следствием или безграмотной конструкции или резонансных явлений при определенных режимах.
Ну 100 я бы не дал. Один циллиндр впереди другого всетаки…
В этом и заключается реализация динамической СОСТАВЛЯЮЩЕЙ правильной балансировки, учитываются не только моменты масс, но и гироскопические силы и все становится “по местам”.
четырехтактный 2-горшковый оппозит OS и были поражены ПОЛНЫМ отсутствием вибраций!
Четырехтактный двухцилиндровый оппозитник дает очень большую вибрацию на оборотах меньше 1700-1800, вот почему он не особо прижился в большой авиации и при конверсии двигателя БМВ например в авиационный приходиться ставить центробежное сцепление между винтом и двигателем иначе на холостых оборотах может двигатель с крепления сорвать от вибрации.
vlad_den
Владимир в соседней ветке Вы сказали об ограничении хода ретрактов. Подробнее можно? Я себе на Ла-7 так такие же буду ставить.
Да, было.
Пробовал разные способы, убил 2 ретракта - снес концевики, ставя разные ограничители. Надо было ограничить ход уборки. Пришел к такому очень простому способу - на ходовой винт надел колечко, отрезанное от обычной бензотрубки - желтенькой. Толщина колечка примерно 3 мм. На винт нанес силиконовой смазки. Винт таскает колечко за собой вместе с основной гайкой. Концевик срабатывает четко, не доходя до края примерно 5-7 град. 20-30 циклов проверил - работает, как понимаете пока серьезной статистики нет.
Молчал не случайно. До сих пор слетать не шмогла. Как сглазил. После первых полетов мотор категорицки отказался работать. Две-три вспышки, иногда десять секунд треска, и все. Проклял все на свете, бензиновые моторы вообще, китайские в частности, пожалел, что ушел от электричек, и не собрал на 10 банках, и т.д. Бензин поступает, искра при проверке есть. И не работает! Но так же не бывает! Одолжил у приятеля зажигалку. Другого типа, разъемы не стыкуются. Встретились в поле. Вот разъем, который был на датчике у меня:
Совет для неосторожных последователей - выкинуть при первой встрече, провода спаять напрямую. Короче - разъем отрезали, зажигалку вставили, скрутив проводки. Моторчик весело запел. Сейчас дома все запаял, есть некоторая надежда, что всеж-таки смогу подняться, пусть через неделю.
колпачек проверьте на свече. С виду бывает целым, но иногда трещину не сразу видно и пробивает…
Да, именно так, только у меня колечко поуже - около 3 мм, на взгляд примерно половина. Площадку я полностью подогнал - с обеих стором подклеил планки разной толщины и уклона. Чтобы в выпущенном положении стойки стояли вертикально и с небольшим наклоном вперед. Щитки получились немного “разбежавшись”, но это ничего!
(Если не возражаешь, - давай на “ты”).
Если не возражаешь, - давай на “ты”.
Нет проблем. Спасибо за ответ.
Мне кажется или я не понимаю до конца, что таким образом нет фиксации стойки трунионом в той стороне где конечко-ограничитель одет?
Полной фиксации в убраном положении нет, бегун до плоской части не доходит, но больших проблем не вижу. Это все-таки винт-гайка и с таким углом усилие по оси винте невелико. Потом, колесо 40 г весит, 20-кратных перегрузок не предвидится…
по фото просто не понятно где ограничено - в выпущеном или убраном положении. В убраном я думаю действительно проблем меньше.
Третий год эксплуатирую , была похожая проблема в колпачке, к разьему претезий нет…
rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=14&t=1748
Ну что сказать - это китайская лотерея. Кому-то не повезет в одном, кому-то в другом. Так чтоб вааще без проблем - это редко.
Значит проверка проводилась не сложно , дублируется провод с экрана под болт крепления , колпачек раскрываеться и заводиться мотор …если работает, проблема сводиться к селикону и сопротивлению в наконечнике…
Ведь правильно я понял ,что на второй зажигалке этот узел соответственно был исключен…?Тут я имел в виду колпачек насвечника…
Ну да. На другой зажигалке разъем датчика был типа серво. Поэтому этот разъем отчекрыжели, на скрутках присобачили серво-папу, дабы чужую зажигалку не уродовать, и все заработало. Дома припаял датчик к родной зажигалке, сегодня вечером завел - все в порядке.