Ла-7

shumahair

колпачек проверьте на свече. С виду бывает целым, но иногда трещину не сразу видно и пробивает…

vlbelugin

vlad_den Извините за назойливость.Я правильно понял Вашу мысль? Снимки не очень. Извиняюсь.
А затем Вы изменяете угол площадки под ретракт? Например подложить шайбы или еще, что либо? Чтобы стойка шасси в убранном положении была параллельно поверхности крыла.

vlad_den

Да, именно так, только у меня колечко поуже - около 3 мм, на взгляд примерно половина. Площадку я полностью подогнал - с обеих стором подклеил планки разной толщины и уклона. Чтобы в выпущенном положении стойки стояли вертикально и с небольшим наклоном вперед. Щитки получились немного “разбежавшись”, но это ничего!
(Если не возражаешь, - давай на “ты”).

vlbelugin
vlad_den:

Если не возражаешь, - давай на “ты”.

Нет проблем. Спасибо за ответ.

Airliner-rc
vlbelugin:

vlad_den Извините за назойливость.Я правильно понял Вашу мысль? Снимки не очень. Извиняюсь.
А затем Вы изменяете угол площадки под ретракт? Например подложить шайбы или еще, что либо? Чтобы стойка шасси в убранном положении была параллельно поверхности крыла.

Мне кажется или я не понимаю до конца, что таким образом нет фиксации стойки трунионом в той стороне где конечко-ограничитель одет?

vlad_den

Полной фиксации в убраном положении нет, бегун до плоской части не доходит, но больших проблем не вижу. Это все-таки винт-гайка и с таким углом усилие по оси винте невелико. Потом, колесо 40 г весит, 20-кратных перегрузок не предвидится…

Airliner-rc

по фото просто не понятно где ограничено - в выпущеном или убраном положении. В убраном я думаю действительно проблем меньше.

Denis_71
vlad_den:

Совет для неосторожных последователей - выкинуть при первой встрече, провода спаять напрямую. Короче - разъем отрезали, зажигалку вставили, скрутив проводки. Моторчик весело запел. Сейчас дома все запаял, есть некоторая надежда, что всеж-таки смогу подняться, пусть через неделю.

Третий год эксплуатирую , была похожая проблема в колпачке, к разьему претезий нет…
rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=14&t=1748

vlad_den

Ну что сказать - это китайская лотерея. Кому-то не повезет в одном, кому-то в другом. Так чтоб вааще без проблем - это редко.

Denis_71

Значит проверка проводилась не сложно , дублируется провод с экрана под болт крепления , колпачек раскрываеться и заводиться мотор …если работает, проблема сводиться к селикону и сопротивлению в наконечнике…
Ведь правильно я понял ,что на второй зажигалке этот узел соответственно был исключен…?Тут я имел в виду колпачек насвечника…

vlad_den

Ну да. На другой зажигалке разъем датчика был типа серво. Поэтому этот разъем отчекрыжели, на скрутках присобачили серво-папу, дабы чужую зажигалку не уродовать, и все заработало. Дома припаял датчик к родной зажигалке, сегодня вечером завел - все в порядке.

vlbelugin

Владимир спасибо. Получилось по твоей методе. Примерно 83-85 градусов.

vlad_den

Володя, а ты стойки какие-то готовые подобрал? Я отдавал токарю точить.

vlbelugin
vlad_den:

Володя, а ты стойки какие-то готовые подобрал? Я отдавал токарю точить.

Это стойки из комплекта ретрактов для P-47D ESM.

11 days later
vlad_den
vlad_den:

сегодня вечером завел - все в порядке.

Однако на прошлой неделе все повторилось. Зажигание заменил. Сегодня заводился без проблем и даже регулировался. До взлета дело не дошло - пока ковырялся - поднялся противный боковик, 6 м/с с порывами до 10. Для моего первого полета - многовато. Отложили.

Насчет завтра - прогноз тоже неутешительный. Но, посмотрим.

Denis_71

Владимир ,смените насвечник ,изолятор сечет…

vlad_den

Вполне возможно, но тут подвернулась недорого целая рабочая зажигалка, поэтому со старой ковыряться не стал.

vlad_den

Сегодня слетал. Мотор работает нормально, тьфу-тьфу. Самолет ведет себя вполне понятно. На посадке, правда скосячил, в смысле я. Дунул бкоквой проыв уже на выдерживании, самолет стало сносить с полосы, я и плюхнул и с подскоком в траву. Видео ребята обещали прислать. Поначалу казалось, что без последствий, после снятия крыла обнаружил поломанный и отвалившийся местами средний шпангоут - У задней кромки крыла. Из картона он что ли?! И щитки шасси -отломились и отлетели нижние части - не выдерживают нашей травы, надо будет подкоротить.

vlad_den

Вот так это выглядело:

По колбасе на приземлении видно, что ветер задул справа, что нескко извиняет корявость, но будем над собой работать.😉