Ла-7
Володя, а ты стойки какие-то готовые подобрал? Я отдавал токарю точить.
Володя, а ты стойки какие-то готовые подобрал? Я отдавал токарю точить.
Это стойки из комплекта ретрактов для P-47D ESM.
сегодня вечером завел - все в порядке.
Однако на прошлой неделе все повторилось. Зажигание заменил. Сегодня заводился без проблем и даже регулировался. До взлета дело не дошло - пока ковырялся - поднялся противный боковик, 6 м/с с порывами до 10. Для моего первого полета - многовато. Отложили.
Насчет завтра - прогноз тоже неутешительный. Но, посмотрим.
Владимир ,смените насвечник ,изолятор сечет…
Вполне возможно, но тут подвернулась недорого целая рабочая зажигалка, поэтому со старой ковыряться не стал.
Ну да. На другой зажигалке разъем датчика был типа серво.
Однако на прошлой неделе все повторилось.
😃
Сегодня слетал. Мотор работает нормально, тьфу-тьфу. Самолет ведет себя вполне понятно. На посадке, правда скосячил, в смысле я. Дунул бкоквой проыв уже на выдерживании, самолет стало сносить с полосы, я и плюхнул и с подскоком в траву. Видео ребята обещали прислать. Поначалу казалось, что без последствий, после снятия крыла обнаружил поломанный и отвалившийся местами средний шпангоут - У задней кромки крыла. Из картона он что ли?! И щитки шасси -отломились и отлетели нижние части - не выдерживают нашей травы, надо будет подкоротить.
Владимир. Поздравляю.
Вот так это выглядело:
По колбасе на приземлении видно, что ветер задул справа, что нескко извиняет корявость, но будем над собой работать.😉
Молодцаааааа ! Ну и как тебе новая игрушка ?
Красивый! В воздухе очень хорош! Смотрится! И летит вполне понятно, надо еще под себя расходы и экспоненты подстроить, потом можно и фигуры полетать.
Ремонт серьезен, или так “от завтрака до обеда” ?
Не, мелочи. Надеюсь сегодня закончить.
но будем над собой работать.😉
А взлет ну очень зачетный. Молодец.
И кривую газа под крейсерский режим подстроить не мешает. Или пропеллер не соответствует, или газ под “себя” не отстроен ИМХО Взлет вообще ШИКАРНЫЙ, красиво!!!
Еще бы кто мне объяснил, как эта кривая должна быть настроена. Я же до сих пор только на прогрессивной электротяге летал. Тут сделал, чтобы обороты росли равномерно с ходом стика. А то при первом взлете 10% стика давали 80% оборотов. Проп вообще довольно легкий 18х10 МЕТТС. Там в описании к мотору 18х10, 19х10, 20х8 рекомендуют.
А винт я так понял 18/10 был…? Я так понял Владимир , посадка (я так называю с планирования) сброс газа и на полосу… Я приучил себя ( С большой нагрузкой) , терять скорость на подходе ,и прибавлять тяги на подтягивании к месту касания,(ориентиром является скорость при которой самолет опускает хвост,но не всплывает) сброс газа на холостые перед непосредственным касанием основными колесами… Сегодня пробовал винт 19\8, на посадке не теряет скорость намного дольше, чем 20\8…
Взлет отличный, как и модель. А тактику посадки надо менять, на видео сразу было видно, что не сядет нормально, когда перелетел торец полосы. Я бы однозначно уходил на второй круг. Денис правильно сказал выше. Модель с большой нагрузкой на крыло надо сажать аккуратнее и расчетливее. Пролетая торец, модель должна быть в посадочной конфигурации, выровнена, идти ровно по глиссаде, тянуть её на малом-среднем газу, а не пытаться в торце резко снизиться или резко сбросить скорость. Такая посадка больше похожа на посадку пилотажки 3D, когда ее перед торцем лихо разворачивают и сажают.
Также ощущал разницу между тандером электро 1,6м и мустанг 2,2м бензин на посадке.
С замечаниями насчет посадки согласен. Мне и на поле советовали уйти на второй круг. Постараюсь прислушаться и исправиться. В следующие выходные.
Еще бы кто мне объяснил, как эта кривая должна быть настроена.
Я бы тоже не отказался прослушать лекцию на эту тему.
А взлет ну очень зачетный. Молодец.
Владимир, когда увидим ваш взлет?