Ла-7
Вот так это выглядело:
По колбасе на приземлении видно, что ветер задул справа, что нескко извиняет корявость, но будем над собой работать.😉
Молодцаааааа ! Ну и как тебе новая игрушка ?
Красивый! В воздухе очень хорош! Смотрится! И летит вполне понятно, надо еще под себя расходы и экспоненты подстроить, потом можно и фигуры полетать.
Ремонт серьезен, или так “от завтрака до обеда” ?
Не, мелочи. Надеюсь сегодня закончить.
но будем над собой работать.😉
А взлет ну очень зачетный. Молодец.
И кривую газа под крейсерский режим подстроить не мешает. Или пропеллер не соответствует, или газ под “себя” не отстроен ИМХО Взлет вообще ШИКАРНЫЙ, красиво!!!
Еще бы кто мне объяснил, как эта кривая должна быть настроена. Я же до сих пор только на прогрессивной электротяге летал. Тут сделал, чтобы обороты росли равномерно с ходом стика. А то при первом взлете 10% стика давали 80% оборотов. Проп вообще довольно легкий 18х10 МЕТТС. Там в описании к мотору 18х10, 19х10, 20х8 рекомендуют.
А винт я так понял 18/10 был…? Я так понял Владимир , посадка (я так называю с планирования) сброс газа и на полосу… Я приучил себя ( С большой нагрузкой) , терять скорость на подходе ,и прибавлять тяги на подтягивании к месту касания,(ориентиром является скорость при которой самолет опускает хвост,но не всплывает) сброс газа на холостые перед непосредственным касанием основными колесами… Сегодня пробовал винт 19\8, на посадке не теряет скорость намного дольше, чем 20\8…
Взлет отличный, как и модель. А тактику посадки надо менять, на видео сразу было видно, что не сядет нормально, когда перелетел торец полосы. Я бы однозначно уходил на второй круг. Денис правильно сказал выше. Модель с большой нагрузкой на крыло надо сажать аккуратнее и расчетливее. Пролетая торец, модель должна быть в посадочной конфигурации, выровнена, идти ровно по глиссаде, тянуть её на малом-среднем газу, а не пытаться в торце резко снизиться или резко сбросить скорость. Такая посадка больше похожа на посадку пилотажки 3D, когда ее перед торцем лихо разворачивают и сажают.
Также ощущал разницу между тандером электро 1,6м и мустанг 2,2м бензин на посадке.
С замечаниями насчет посадки согласен. Мне и на поле советовали уйти на второй круг. Постараюсь прислушаться и исправиться. В следующие выходные.
Еще бы кто мне объяснил, как эта кривая должна быть настроена.
Я бы тоже не отказался прослушать лекцию на эту тему.
А взлет ну очень зачетный. Молодец.
Владимир, когда увидим ваш взлет?
Мои поздравления. Рад, что все обошлось минимальными потерями. Я после пилотажек долго привыкал к копиям. Сейчас и взлет не сразу, и посадка не на холостых. Я на посадке где-то 1/4 - 1/5 газа держу, при касании или чуть позже уже сбрасываю до холостых. Заход на посадку издалека, веду над полосой на высоте 1-1,5 м. секунд 10, потом плавное снижение перед касанием. Стараюсь посадить прямо напротив себя. На таком газу он сам садится.
И винт 20/8 прямо просится к нему. Если мотор позволяет, так как говорится, сам бог велел.
И винт 20/8 прямо просится к нему
По теме с этим мотором чаще рекомендовали 18х10, поэтому и поставил. На земле обороты на полном газу 7600. Кальк дает на этих оборотах скорость около 115 - похоже. Скоростью не поражает, идет уверенно. Насчет посадки на газу 1/4 - 1/5 учту, постараюсь.
Ставить шаг меньше, рисковано из за потери скорости. Лучше не рисковать. Статическая тяга не показатель скоростного напора!
По моим замерам, правда на 40 китайце (+ - одинаково с вашим мотором, по моему непрофессиональному мнению) наилучшие результаты были именно с 20х8. Сравнивал с 19х10, 18х10, 20х10 разных поизводителей. Последний перегрузил естественно. Попробуйте замерить тягу 20х8 а потом и в воздухе сравнить по ощущениям. Может, для сравнения в воздухе разных винтов надо чуть привыкнуть к самолету. Возможно, что и настройки мотора будут незначительно отличаться.
Я после танцев с бубном и без вокруг китайской 40ки плюнул, выкинул и купил 55 DLE. По скорости и тяге перебор получился (свечой в небо на 4\5 газа), но запас мощности, как говорится, еще никому не мешал 😉
Поздравляю с облетом!
Все у тебя хорошо, Владимир! Для первого раза, да еще с первого захода, можно сказать что посадка нормальная. Я уверен, скоро посадки станут хорошими. Надо полетать, избавиться от волнения… А мат.часть я бы не трогал. Вряд ли за три минуты первого полета можно определить недостатки техники.
Пока не подружились:(. Опять козел на посадке, хотя пытался следовать указаниям:). Крепнет убеждение, что центровка задняя. Как скорость падает - начинает опускать хвост😈. Я канешно не ассс, но вполне приличено все-таки летал сегодня на Яке - посадки как из учебника. А тут и взлет был малость корявый и посадка - вааще. Крыло надо вскрывать и смотреть - трещина в передней кромке наротив шасси😵. Буду ремонтировать, потом грамм 100 догружу “а то и сто пятдесят”😉