Ла-7

vlad_den

Вполне возможно, но тут подвернулась недорого целая рабочая зажигалка, поэтому со старой ковыряться не стал.

vlad_den

Сегодня слетал. Мотор работает нормально, тьфу-тьфу. Самолет ведет себя вполне понятно. На посадке, правда скосячил, в смысле я. Дунул бкоквой проыв уже на выдерживании, самолет стало сносить с полосы, я и плюхнул и с подскоком в траву. Видео ребята обещали прислать. Поначалу казалось, что без последствий, после снятия крыла обнаружил поломанный и отвалившийся местами средний шпангоут - У задней кромки крыла. Из картона он что ли?! И щитки шасси -отломились и отлетели нижние части - не выдерживают нашей травы, надо будет подкоротить.

vlad_den

Вот так это выглядело:

По колбасе на приземлении видно, что ветер задул справа, что нескко извиняет корявость, но будем над собой работать.😉

Horizont

Молодцаааааа ! Ну и как тебе новая игрушка ?

vlad_den

Красивый! В воздухе очень хорош! Смотрится! И летит вполне понятно, надо еще под себя расходы и экспоненты подстроить, потом можно и фигуры полетать.

Horizont

Ремонт серьезен, или так “от завтрака до обеда” ?

vlad_den

Не, мелочи. Надеюсь сегодня закончить.

vlbelugin
vlad_den:

но будем над собой работать.😉

А взлет ну очень зачетный. Молодец.

Губанов_Игорь

И кривую газа под крейсерский режим подстроить не мешает. Или пропеллер не соответствует, или газ под “себя” не отстроен ИМХО Взлет вообще ШИКАРНЫЙ, красиво!!!

vlad_den

Еще бы кто мне объяснил, как эта кривая должна быть настроена. Я же до сих пор только на прогрессивной электротяге летал. Тут сделал, чтобы обороты росли равномерно с ходом стика. А то при первом взлете 10% стика давали 80% оборотов. Проп вообще довольно легкий 18х10 МЕТТС. Там в описании к мотору 18х10, 19х10, 20х8 рекомендуют.

Denis_71

А винт я так понял 18/10 был…? Я так понял Владимир , посадка (я так называю с планирования) сброс газа и на полосу… Я приучил себя ( С большой нагрузкой) , терять скорость на подходе ,и прибавлять тяги на подтягивании к месту касания,(ориентиром является скорость при которой самолет опускает хвост,но не всплывает) сброс газа на холостые перед непосредственным касанием основными колесами… Сегодня пробовал винт 19\8, на посадке не теряет скорость намного дольше, чем 20\8…

Superunderwriter

Взлет отличный, как и модель. А тактику посадки надо менять, на видео сразу было видно, что не сядет нормально, когда перелетел торец полосы. Я бы однозначно уходил на второй круг. Денис правильно сказал выше. Модель с большой нагрузкой на крыло надо сажать аккуратнее и расчетливее. Пролетая торец, модель должна быть в посадочной конфигурации, выровнена, идти ровно по глиссаде, тянуть её на малом-среднем газу, а не пытаться в торце резко снизиться или резко сбросить скорость. Такая посадка больше похожа на посадку пилотажки 3D, когда ее перед торцем лихо разворачивают и сажают.
Также ощущал разницу между тандером электро 1,6м и мустанг 2,2м бензин на посадке.

vlad_den

С замечаниями насчет посадки согласен. Мне и на поле советовали уйти на второй круг. Постараюсь прислушаться и исправиться. В следующие выходные.

Sergej_S
vlad_den:

Еще бы кто мне объяснил, как эта кривая должна быть настроена.

Я бы тоже не отказался прослушать лекцию на эту тему.

avis777
vlbelugin:

А взлет ну очень зачетный. Молодец.

Владимир, когда увидим ваш взлет?

shumahair

Мои поздравления. Рад, что все обошлось минимальными потерями. Я после пилотажек долго привыкал к копиям. Сейчас и взлет не сразу, и посадка не на холостых. Я на посадке где-то 1/4 - 1/5 газа держу, при касании или чуть позже уже сбрасываю до холостых. Заход на посадку издалека, веду над полосой на высоте 1-1,5 м. секунд 10, потом плавное снижение перед касанием. Стараюсь посадить прямо напротив себя. На таком газу он сам садится.
И винт 20/8 прямо просится к нему. Если мотор позволяет, так как говорится, сам бог велел.

vlad_den
shumahair:

И винт 20/8 прямо просится к нему

По теме с этим мотором чаще рекомендовали 18х10, поэтому и поставил. На земле обороты на полном газу 7600. Кальк дает на этих оборотах скорость около 115 - похоже. Скоростью не поражает, идет уверенно. Насчет посадки на газу 1/4 - 1/5 учту, постараюсь.

ДедЮз

Ставить шаг меньше, рисковано из за потери скорости. Лучше не рисковать. Статическая тяга не показатель скоростного напора!

shumahair

По моим замерам, правда на 40 китайце (+ - одинаково с вашим мотором, по моему непрофессиональному мнению) наилучшие результаты были именно с 20х8. Сравнивал с 19х10, 18х10, 20х10 разных поизводителей. Последний перегрузил естественно. Попробуйте замерить тягу 20х8 а потом и в воздухе сравнить по ощущениям. Может, для сравнения в воздухе разных винтов надо чуть привыкнуть к самолету. Возможно, что и настройки мотора будут незначительно отличаться.
Я после танцев с бубном и без вокруг китайской 40ки плюнул, выкинул и купил 55 DLE. По скорости и тяге перебор получился (свечой в небо на 4\5 газа), но запас мощности, как говорится, еще никому не мешал 😉