Ла-7

Denis_71
vlad_den:

Совет для неосторожных последователей - выкинуть при первой встрече, провода спаять напрямую. Короче - разъем отрезали, зажигалку вставили, скрутив проводки. Моторчик весело запел. Сейчас дома все запаял, есть некоторая надежда, что всеж-таки смогу подняться, пусть через неделю.

Третий год эксплуатирую , была похожая проблема в колпачке, к разьему претезий нет…
rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=14&t=1748

vlad_den

Ну что сказать - это китайская лотерея. Кому-то не повезет в одном, кому-то в другом. Так чтоб вааще без проблем - это редко.

Denis_71

Значит проверка проводилась не сложно , дублируется провод с экрана под болт крепления , колпачек раскрываеться и заводиться мотор …если работает, проблема сводиться к селикону и сопротивлению в наконечнике…
Ведь правильно я понял ,что на второй зажигалке этот узел соответственно был исключен…?Тут я имел в виду колпачек насвечника…

vlad_den

Ну да. На другой зажигалке разъем датчика был типа серво. Поэтому этот разъем отчекрыжели, на скрутках присобачили серво-папу, дабы чужую зажигалку не уродовать, и все заработало. Дома припаял датчик к родной зажигалке, сегодня вечером завел - все в порядке.

vlbelugin

Владимир спасибо. Получилось по твоей методе. Примерно 83-85 градусов.

vlad_den

Володя, а ты стойки какие-то готовые подобрал? Я отдавал токарю точить.

vlbelugin
vlad_den:

Володя, а ты стойки какие-то готовые подобрал? Я отдавал токарю точить.

Это стойки из комплекта ретрактов для P-47D ESM.

11 days later
vlad_den
vlad_den:

сегодня вечером завел - все в порядке.

Однако на прошлой неделе все повторилось. Зажигание заменил. Сегодня заводился без проблем и даже регулировался. До взлета дело не дошло - пока ковырялся - поднялся противный боковик, 6 м/с с порывами до 10. Для моего первого полета - многовато. Отложили.

Насчет завтра - прогноз тоже неутешительный. Но, посмотрим.

Denis_71

Владимир ,смените насвечник ,изолятор сечет…

vlad_den

Вполне возможно, но тут подвернулась недорого целая рабочая зажигалка, поэтому со старой ковыряться не стал.

vlad_den

Сегодня слетал. Мотор работает нормально, тьфу-тьфу. Самолет ведет себя вполне понятно. На посадке, правда скосячил, в смысле я. Дунул бкоквой проыв уже на выдерживании, самолет стало сносить с полосы, я и плюхнул и с подскоком в траву. Видео ребята обещали прислать. Поначалу казалось, что без последствий, после снятия крыла обнаружил поломанный и отвалившийся местами средний шпангоут - У задней кромки крыла. Из картона он что ли?! И щитки шасси -отломились и отлетели нижние части - не выдерживают нашей травы, надо будет подкоротить.

vlad_den

Вот так это выглядело:

По колбасе на приземлении видно, что ветер задул справа, что нескко извиняет корявость, но будем над собой работать.😉

Horizont

Молодцаааааа ! Ну и как тебе новая игрушка ?

vlad_den

Красивый! В воздухе очень хорош! Смотрится! И летит вполне понятно, надо еще под себя расходы и экспоненты подстроить, потом можно и фигуры полетать.

Horizont

Ремонт серьезен, или так “от завтрака до обеда” ?

vlad_den

Не, мелочи. Надеюсь сегодня закончить.

vlbelugin
vlad_den:

но будем над собой работать.😉

А взлет ну очень зачетный. Молодец.

Губанов_Игорь

И кривую газа под крейсерский режим подстроить не мешает. Или пропеллер не соответствует, или газ под “себя” не отстроен ИМХО Взлет вообще ШИКАРНЫЙ, красиво!!!

vlad_den

Еще бы кто мне объяснил, как эта кривая должна быть настроена. Я же до сих пор только на прогрессивной электротяге летал. Тут сделал, чтобы обороты росли равномерно с ходом стика. А то при первом взлете 10% стика давали 80% оборотов. Проп вообще довольно легкий 18х10 МЕТТС. Там в описании к мотору 18х10, 19х10, 20х8 рекомендуют.