Ла-7
Сегодня взлет и посадка уже поприличнее, без проблем;). Только жарко❗, начали полеты без четверти семь.😉
ДААА! Савсэм другой КАМПОТ! Посадка хорошая, взлет с красивым отрывом, ну а потом по характору пилота! Молодца!
Вот и я все ближе к финишу сборки. Все установлено. Все работает.
Что получилось. Вес 7700 без топлива. ЦТ -145 мм. Установил стартер.
Все таки буду переделывать ретракты. Большие люфты. Попробую следующим образом
Завтра к сварщику по аргону. Пусть “накапает” на концевики сплава.
Немного позитива.
В дедовой фуражке и пока с дедовым самолетом
Пока бредит самолетами. Делаю все чтобы “бред” сохранить:D
Красавец! Успеха в облете, важно не оторвать на взлете раньше времени! Плавный разгон!
Что за винт и кок поставили?
На видео я уж почти удивился, вот человек, в гостинной бензиновый мотор запускает!😁
Завтра к сварщику по аргону. Пусть “накапает” на концевики сплава.
Аккуратней с обрезкой. Может иначе не вставать на замок. В прошлом году делал похожее, только я наоборот добавлял туда где вы хотите отрезать, по капле металла, потом обтачивал. До конца в крыло не убиралось
Что за винт и кок поставили?
Мы вроде как на “ты”?
Винт отсюда www.bigplanes.nl/contents/…/d196_3-Blade.html 19х10, а кок с Ла-9.
Успеха в облете, важно не оторвать на взлете раньше времени! Плавный разгон!
Товарищи на полосе смеются (по доброму). На пилотажках взлетаю только с большим разбегом и плавно. Готовлюсь.😁
Печальный опыт имею - Ла-9:(
Да, извини, зарапортовалси…
То есть винт Биела. А мотор какой у тебя, что-то не помню, а рыться лень.
Да, извини, зарапортовалси…
То есть винт Биела. А мотор какой у тебя, что-то не помню, а рыться лень.
DLE-35RA
Я вот тоже думаю, только 18х10 биеловский 3-лопастной поставить, кок приличный на 3 лопасти найти не могу.
Сегодня взлет и посадка уже поприличнее, без проблем
Владимир, супер, уже контроль над моделью ощущается вполне! Тем более, что ЛА-7 очень непрост на взлете и приземлении, а от ESM тем более. Следующий шаг, не вставать за моделью на взлете, а выруливать на 10 - 15 м левее (в данном случае), чтобы отрыв от земли происходил прямо перед Вами. Тогда и контроль лучше, и взлет более копийный.
Ты мне хороший сайт подсказал, хорошо, что европейский - нет проблем с пошлиной и НДС, у нас это жестко! Может там и кок и винт подберу.
выруливать на 10 - 15 м левее (в данном случае), чтобы отрыв от земли происходил прямо перед Вами.
Нет, он у меня бежит побольше - метров 50-60 (полоса у нас примерно 120 х 35), да еще все время норовит свернуть, рулить надо без запозданий. А если не дай Бог, боковик, то совсем тяжело. Поэтому мне удобнее смотреть с хвоста. Сбоку все-таки увод замечаешь не сразу. На Спитфайере, на пилотажке Винд 50 - там стою на месте пилота всегда, нет проблем, а тут побаиваюсь.
Поэтому мне удобнее смотреть с хвоста. Сбоку все-таки увод замечаешь не сразу.
Если взлетать с трех точек (как на пилотажке) то безусловно это так. Но когда модель при разгоне встает на основные стойки шасси ( отрывает заднюю от земли), она становится гораздо стабильней по курсу и может хоть до конца полосы так катиться, главное газ не сбрасывать. Мой ЛА-9 именно так себя и ведет, хотя все модели настроены по-разному, и к каждой нужен индивидуальный подход. Удачи в полетах.
Володя, облетывай и готовься на фестиваль rcopen.com/forum/f22/topic373440/144 . А то мне далековато!😉
(Имел ввиду Ла-7)
Печальный опыт имею - Ла-9
А кстати, как у тебя там с новой девяткой? Что-то давно не слышно. Ободрал… и отложил;)?
А кстати, как у тебя там с новой девяткой? Что-то давно не слышно. Ободрал… и отложил;)?
Да. Правда закупил все материалы. А сейчас лето, внуки приехали. Заниматься пока некогда. Эта модель для “чесания” рук. Под настроение и когда хочется что либо самому сотворить.
Не уж то литье ?
Не ужто литье ?
Не, Саш, пост 1774 - нужное наплавить, ненужное подпилить!