Ла-7

Superunderwriter
vlbelugin:

Завтра к сварщику по аргону. Пусть “накапает” на концевики сплава.

Аккуратней с обрезкой. Может иначе не вставать на замок. В прошлом году делал похожее, только я наоборот добавлял туда где вы хотите отрезать, по капле металла, потом обтачивал. До конца в крыло не убиралось

vlbelugin
vlad_den:

Что за винт и кок поставили?

Мы вроде как на “ты”?
Винт отсюда www.bigplanes.nl/contents/…/d196_3-Blade.html 19х10, а кок с Ла-9.

vlad_den:

Успеха в облете, важно не оторвать на взлете раньше времени! Плавный разгон!

Товарищи на полосе смеются (по доброму). На пилотажках взлетаю только с большим разбегом и плавно. Готовлюсь.😁
Печальный опыт имею - Ла-9:(

vlad_den

Да, извини, зарапортовалси…
То есть винт Биела. А мотор какой у тебя, что-то не помню, а рыться лень.

vlbelugin
vlad_den:

Да, извини, зарапортовалси…
То есть винт Биела. А мотор какой у тебя, что-то не помню, а рыться лень.

DLE-35RA

vlad_den

Я вот тоже думаю, только 18х10 биеловский 3-лопастной поставить, кок приличный на 3 лопасти найти не могу.

vlbelugin
vlad_den:

Я вот тоже думаю, только 18х10 биеловский 3-лопастной поставить

У меня на Су-29 (Себарт) и Як-55 (Брукман) оба с DLE-30 стоят трехлопастные 18х10. Летают классно.

Дамирвиль
vlad_den:

Сегодня взлет и посадка уже поприличнее, без проблем

Владимир, супер, уже контроль над моделью ощущается вполне! Тем более, что ЛА-7 очень непрост на взлете и приземлении, а от ESM тем более. Следующий шаг, не вставать за моделью на взлете, а выруливать на 10 - 15 м левее (в данном случае), чтобы отрыв от земли происходил прямо перед Вами. Тогда и контроль лучше, и взлет более копийный.

vlad_den

Ты мне хороший сайт подсказал, хорошо, что европейский - нет проблем с пошлиной и НДС, у нас это жестко! Может там и кок и винт подберу.

vlad_den
Дамирвиль:

выруливать на 10 - 15 м левее (в данном случае), чтобы отрыв от земли происходил прямо перед Вами.

Нет, он у меня бежит побольше - метров 50-60 (полоса у нас примерно 120 х 35), да еще все время норовит свернуть, рулить надо без запозданий. А если не дай Бог, боковик, то совсем тяжело. Поэтому мне удобнее смотреть с хвоста. Сбоку все-таки увод замечаешь не сразу. На Спитфайере, на пилотажке Винд 50 - там стою на месте пилота всегда, нет проблем, а тут побаиваюсь.

Дамирвиль
vlad_den:

Поэтому мне удобнее смотреть с хвоста. Сбоку все-таки увод замечаешь не сразу.

Если взлетать с трех точек (как на пилотажке) то безусловно это так. Но когда модель при разгоне встает на основные стойки шасси ( отрывает заднюю от земли), она становится гораздо стабильней по курсу и может хоть до конца полосы так катиться, главное газ не сбрасывать. Мой ЛА-9 именно так себя и ведет, хотя все модели настроены по-разному, и к каждой нужен индивидуальный подход. Удачи в полетах.

vlad_den
vlbelugin:

Печальный опыт имею - Ла-9

А кстати, как у тебя там с новой девяткой? Что-то давно не слышно. Ободрал… и отложил;)?

vlbelugin
vlad_den:

А кстати, как у тебя там с новой девяткой? Что-то давно не слышно. Ободрал… и отложил;)?

Да. Правда закупил все материалы. А сейчас лето, внуки приехали. Заниматься пока некогда. Эта модель для “чесания” рук. Под настроение и когда хочется что либо самому сотворить.

vlbelugin

Ура! Ретракты сделал как планировал. Полное отсутствие люфтов в конечных точках.

vlbelugin
Horizont:

Не уж то литье ?

Конечно литье, но заводское. Просто изменил конфигурацию

vlad_den
Horizont:

Не ужто литье ?

Не, Саш, пост 1774 - нужное наплавить, ненужное подпилить!

Horizont

Чего то я проглядел ! Извините ! …Все равно класс !

8 days later
vlad_den

Что называется, стыдно признаться:)😃, но в позапрошлое воскресенье я самолет приложил-таки на посадке:(. Так, что правая нога вышла наружу сверху крыла. Поймал классический прогрессирующий козел. Причины - три: первая - кривые руки и раздолбайство пилота и механика, из чего вытекают - вторая - забыл переключить ХХ на малые обороты, при полном штиле самолет отказывался замедляться; третья - ослабли троссы управления РВ, не проконтролировал при сборке на поле, руль имел приличный люфт.😃
Вчера закончил ремонт. Очень расстроила конструкция - особенно лонжерон. Стенка выполнена из 3,5 мм китайской фанеры, наружными волокнами вдоль. Полок как таковых нету - по бокам от стенки приклеены по 2 реечки бальзовые 5х5. В районе шасси - местные усиления из 10 мм многослойной фанеры - и по лонжерону и полу-нервюры. В общем, с моей точки зрения, получилось тяжело, зато непрочно! Проблема с пленкой - родная - белая, крашеная, очень толстая, практически не клеется на место и не тянется утюгом. Срезал, обклеил обычным Ораковером, в магазине красок мне намешали 2 балончика, серый верх получился хорошо, зеленовато-голубоватый низ не очень. Завтра на поле поснимаю. Еще сломал РН при перевороте, пришлось срезать и высверлить петли, руль склеил, обшил Ораковером - белый и красные полоски, глянцевый с одной стороны.😉
По уму - надо строить новое крыло😵

vlbelugin

Сочувствую. Однако все обошлось. Критической поломки нет. А крыло можно заказать. Где то видел на сайтах.

vlad_den

Да нет, Володя, не о том речь. Это-то я починил, просто можно сделать легче и прочнее. Конструкция уж больно убогая!