Ла-7
Поэтому мне удобнее смотреть с хвоста. Сбоку все-таки увод замечаешь не сразу.
Если взлетать с трех точек (как на пилотажке) то безусловно это так. Но когда модель при разгоне встает на основные стойки шасси ( отрывает заднюю от земли), она становится гораздо стабильней по курсу и может хоть до конца полосы так катиться, главное газ не сбрасывать. Мой ЛА-9 именно так себя и ведет, хотя все модели настроены по-разному, и к каждой нужен индивидуальный подход. Удачи в полетах.
Володя, облетывай и готовься на фестиваль rcopen.com/forum/f22/topic373440/144 . А то мне далековато!😉
(Имел ввиду Ла-7)
Печальный опыт имею - Ла-9
А кстати, как у тебя там с новой девяткой? Что-то давно не слышно. Ободрал… и отложил;)?
А кстати, как у тебя там с новой девяткой? Что-то давно не слышно. Ободрал… и отложил;)?
Да. Правда закупил все материалы. А сейчас лето, внуки приехали. Заниматься пока некогда. Эта модель для “чесания” рук. Под настроение и когда хочется что либо самому сотворить.
Не уж то литье ?
Не ужто литье ?
Не, Саш, пост 1774 - нужное наплавить, ненужное подпилить!
Чего то я проглядел ! Извините ! …Все равно класс !
Что называется, стыдно признаться:)😃, но в позапрошлое воскресенье я самолет приложил-таки на посадке:(. Так, что правая нога вышла наружу сверху крыла. Поймал классический прогрессирующий козел. Причины - три: первая - кривые руки и раздолбайство пилота и механика, из чего вытекают - вторая - забыл переключить ХХ на малые обороты, при полном штиле самолет отказывался замедляться; третья - ослабли троссы управления РВ, не проконтролировал при сборке на поле, руль имел приличный люфт.😃
Вчера закончил ремонт. Очень расстроила конструкция - особенно лонжерон. Стенка выполнена из 3,5 мм китайской фанеры, наружными волокнами вдоль. Полок как таковых нету - по бокам от стенки приклеены по 2 реечки бальзовые 5х5. В районе шасси - местные усиления из 10 мм многослойной фанеры - и по лонжерону и полу-нервюры. В общем, с моей точки зрения, получилось тяжело, зато непрочно! Проблема с пленкой - родная - белая, крашеная, очень толстая, практически не клеется на место и не тянется утюгом. Срезал, обклеил обычным Ораковером, в магазине красок мне намешали 2 балончика, серый верх получился хорошо, зеленовато-голубоватый низ не очень. Завтра на поле поснимаю. Еще сломал РН при перевороте, пришлось срезать и высверлить петли, руль склеил, обшил Ораковером - белый и красные полоски, глянцевый с одной стороны.😉
По уму - надо строить новое крыло😵
Сочувствую. Однако все обошлось. Критической поломки нет. А крыло можно заказать. Где то видел на сайтах.
Да нет, Володя, не о том речь. Это-то я починил, просто можно сделать легче и прочнее. Конструкция уж больно убогая!
Володя, будешь переделывать убогую конструкцию ? А есть еше люди, у которых подобный самолет, есть переделки у них ?
А есть еше люди, у которых подобный самолет, есть переделки у них ?
Тут я не помню, чтоб читал об этом. Большинство владельцев иначе поступали с самолетом. Строить новое крыло пока не собираюсь, посмотрю, чем еще заняться зимой.
Правильно, нечего одно крыло делать ! Строй целиком новый ! Хорошее занятие на зиму !
По уму - надо строить новое крыло😵
Володя - если зимой не хочешь строить, построй осенью, зато нормально все будет!
Тоже мысль 😁😉
А если серьезно, - там и в фюзеляже косяков хватает. Нет, правильно Саша говорит - надо целиком строить, а это продать.😉
Действительно, Володя, опыт в постройке есть, Ла-7 2.2 от Федора тоже в свободном доступе, строй не хочу…))))
Копию ! И на соревнования, и рвать всех, ни кого не жалеть !😈
Нет, Саш, соревнований тут нет по копиям. Почти никто не знает, что они вообще существуют. Насчет Австрии и Чехии со Словакией - не знаю, врать не буду, но не слыхал. По Ф3А, по 3Д - есть, по копиям не встречались. Максимум - слеты, клубные полетушки, War birds day… Поэтому если строить - только для себя.
Сегодня слетал 2 раза - после ремонта. Без непрятностей. Вот так выглядит крыло снизу -
Видно - там гда пришлось маскировать, а так цвет ничего…
Володь, но можно же и Россию съездить…