Ла-7
избавился от всех тросов, установил карбоновые тяги через шаровые наконечники, я думаю так будет надежней…
какая толщина длина карбоновых тяг?
избавился от всех тросов, установил карбоновые тяги через шаровые наконечники, я думаю так будет надежней…
А можно фото расположения тяг посмотреть???
какая толщина длина карбоновых тяг?
Толщину тяг точно могу сказать только в середине марта, а так по моему 6 или 8 мм не помню(Я сейчас на Камчатке не дома).
А фото расположения тяг есть на предыдущей странице rcopen.com/forum/f82/topic169453/721
Буду дома попробую более точно сфотографировать.
Честно говоря, пробовал делать тяги, но есть маленький недостаток. Они вибрируют довольно сильно при работе мотора, так как длинные и нет промежуточных опор.
Тросы, на мой взгляд, лучше.
Выкоса у меня нет. На разных режимах не тащит по разным сторонам. Пропеллер не большого размера по этому и выкос наверно не сильно влияет. Хотя ….
Очень правильно замечено, что пневмо шасси долбают не разумно сильно. Я пробовал уменьшить дырочку в жиклере, который перед клапанами. Сделал минимально возможную. Долбают значительно меньше.
Чашки под шасси у меня вошли как к себе домой. А как без них то. Приклеил циакрином. С начало быстрым в точках а окончательно медленным. У нас в клубе многие это делают силиконом черного цвета. Очень прилично смотрится и прочно.
Качалки из комплекта немного позорно-корявые. Это верно. Сам больше такие в бедующем ставить не буду.
Обкатывал Саиту 57-ю, звук - чумовой, но на третьем литре резко отказал один цилиндр, вскрытие показало, что срезало зубья шестерни правого распредвала. Чертовски обидно, буду отписываться в “эспирит”, но сезон, корее всего убит.
но на третьем литре резко отказал один цилиндр
Очень жаль, странно вроде и двигатель брэндовый а такая неудача, попробуй и правда списаться может чем помогут… Однозначно заводской брак, у меня на калилке как то впускной клапан подсасывал воздух тоже разбирал подгонял… ну вроде стал работать…
срезало зубья шестерни правого распредвала.
Андрей,очень сочувствую…не знаком с этим мотором ,конечно 100% заводской брак…запчасть меняется ?
на третьем литре резко отказал один цилиндр.
Да, похоже бензиновые “Сайто” мягко говоря, не очень. У FG-36 на 14-м часу бывает рвется выпускной клапан, если использовать смесь 1/30. А на этом моторе каждый цилиндр по сути FG-36. Можно поинтересоваться, сколько у Вас было масла в смеси и какого ?
Я тоже рассматривал FG-57 как один из вариантов для будущих проектов, но теперь уже вряд ли его возьму.
На 57-м цилиндро-поршневая группа меньше, чем на 36-м. Смесь использовал 1:20, масло Мотюль-800, хорошее масло, не хуже рекомендованного. Вскрытие показало, что смазки было достаточно. Причина поломки: открошился один зуб на шестерне, осколок попал под чашку толкателя, в результате чего заклинило шестерню распредвала и резонуло еще четыре зуба. Банальный деффект шестерни, бывает, ну выпало это на меня, я ни сколько не растроен или заменят по гарантии или закажу запчасть. Движка очень хорошая, мне понравилась, особенно работа на холостых. Так, что из-за одного случая не стоит делать негативные выводы.
Товарищи пилоты,кто то может показать как сделать раздвигающий фонарь .
Товарищи пилоты,кто то может показать как сделать раздвигающий фонарь .
Фотки были где-то выше, но все зависит от фантазии и подручных материалов, я лично фантазировал из того, что было под руками, а у вас могут быть совершенно другие материалы.
Направляющие можно из зонта взять. И потом ходить мокнуть.😃
показать как сделать раздвигающий фонарь .
Через пару недель приступлю к сдвижной части. Если не срочно, покажу… Опять же, подручными (моими) материалами
Спасибо будем что то думать .
Вести с полей
Хорошие у вас зимой поля))))) У нас пока трава белого цвета )))
Красивый полет, суперская посадка!
зимой поля
На выходных обещают до 20°C, но это видео прошлогоднее, ошибочка вышла 😦
Оффтоп, но у нас в Канаде снега в этой зиме и не было. Сейчас +16 градусов
+16… 20С на выходных… Эх, живут же люди))))
а у нас - 5. Сидим, разбираемся с моделью. У меня что-то непонятное происходит. 2 сервы (уборка и лючек заднего колеса) начинают дергаться, когда винт рукой прокручиваешь на включенном зажигании. Все провода зажигалки (питание, к приемнику) и киллсвича пропустил в оплетку, заэкранировал. Все бестолку. Тяга газа вообще снята. Крайний раз воздух из системы вышел (плохо завернул штуцер на ретракте) и посадил Лашку на брюхо. Вот где-то после этого и началось. Колпачек, вроде. целый. Посадка на 5 баллов прошла, даже винт не сломал, так, мелкие царапины. Мотор головой вниз стоит. Толи зажигалка выделывается… Мотор 40-ка, китайский набор для сборки, CRRC
вроде. целый
Василий,посмотрите еще раз внимательно на колпачок ,повреждение (колпачка) можно и не увидеть,у меня например после посадки на брюхо,его просто проткнуло сопротивлением ,на вид вообще все было в норме (только заводиться перестал)…решилось заменой колпачка.
Лашку
Почему Лашка, когда самолет ЛаВочкина!?- Лавка походу;)