Ла-7
Вы себе льстите … Просмотрите видео внимательней!
И ничего нового я в видео не увидел
И ничего нового я в видео не увидел
При замедленном просмотре нет звука, но заметна попытка парированния крена элеронами в инверсе, элероны отклонились быстро и максимально в сторону крена. Крен возник в результате добавления газа, это видно и слышно при нормальном просмотре видео, но не видна работа элеронов.
Присутствует ощущение, что на модели все же работала какая-то система стабилизации, просто ей помешали сделать свою работу, либо пилот отчаянно дергал стик в разные стороны пытаясь удержать модель, она должна была начать падать на полторы секунды раньше.
совершенно в дырочку! что ещё раз подтверждает- не грузи модель как гирю, не понадобятся гиры…
скорее всего и сама модель сделана на “ура” для “рынка” - опля-опля продадим быстрей…
всё остальное Артём расписал как в учебнике…
и чисто от меня- мужики, модель должна лететь САМА! а вы ей должны просто управлять… гиры это не панацея! это просто в помощ…
иной раз приходится такое про гиры слышать, что просто лишаешься дара речи… типа когда говоришь- эффективности рулей не хватает, а тебе в ответ- да поставим гиры и они усё сделают в лучшем виде! …
нормативный русский в такой ситуации просто безсилен…
Нормально настроенный тяжёлый самолёт должен опускать нос при падении скорости - это пилот увидит или почувствует по увеличившемуся расходу стика на себя.
Опускать нос самолет может только при передней центровке. Не так ли? Как тогда его сажать без капотирования?! Это же не пилотажка, его хариером не посадишь…
Опускать нос самолет может только при передней центровке. Не так ли?
Не так.
Это называется “устойчивость по скорости и перегрузке”.
Самолёт, не опускающий нос при падении скорости и не стремящийся её разогнать на снижении, имеет околонулевой “запас центровки” и продольную устойчивость, близкую к безразличной.
Так настраивают 3Д самолёты, но не тяжёлые копии.
Про капотирование ощн смешно). Вы что, смещаете центровки самолётам фзат, чтобы они не капотировали?
Нет, центровка настраивается в 0. Ни задняя, ни передняя, а как указано в инструкции. При передней центровке (Мустанг 40, Фоккер 50 и Хайен 40) капотируют аж за здрасьте.
Просветите, как можно добиться опускания носа при полете без передней центровки?
Нет, центровка настраивается в 0. Ни задняя, ни передняя, а как указано в инструкции.
Мы так до бесконечности можем друг в друга неткать. Почитайте аэродинамику. Продольная балансировка, устойчивость - вот эти разделы. Нормально, правильно настроенный самолёт (копия) должен при сбросе газа, потере скорости, плавно опускать нос и переходить в пологое снижение. Это аксиома, она в книжках есть. Мне даже странно об этом тыкать многабукаф. Но вы пишите, что “центровка настраивается в 0” и тут есть 2 варианта: либо моя твоя не понимать, либо вы познали какую-то альтернативную аэродинамику. Поясните, что значит “ЦЕНТРОВКА НАСТРАИВАЕТСЯ В 0” по вашему?
Просветите, как можно добиться опускания носа при полете без передней центровки?
Вы будете смеяться, но нужно её сделать в соответствии с мануалом. Я повторю в 3 раз - опускаться нос должен не ВСЕГДА (весь полёт), а при потере скорости (сбросе газа). Чтобы удержать самолёт на заданной траектории, увеличивается потребное отклонение стика РВ на себя. Пилот это чувствует, пальцем (пальцами) чувствует, что скорость упала. В случае с гирой, стик останется на месте, самолёт будет терять высоту “плашмя” и…
Нет, центровка настраивается в 0. Ни задняя, ни передняя, а как указано в инструкции.
Василий, посчитайте центровку сами, не по инструкции, проверьте углы установки крыла и стабилизатора, обычно собака там зарыта…
Виталий, вряд ли я смогу там что-то изменить. Стабилизаторы вклеены, под крыло посадочное место тоже не модернизируется… Я мерил и по инструкции (в “0”, так сказать) и отступал 1/3 по кромке крыла…
Не знаю, может я что-то не так делаю, но я всегда стремился сделать так, что бы самолет при вывешивании не тянуло ни назад, ни вперёд.
вряд ли я смогу там что-то изменить.
попробовать посчитать и пометь, если нужно центровку!
ЦТ должен распологаться на 1/4 САХ, переносим ЦТ самолёта вперед этой точки, получаем переднюю центровку, более стабильный самолёт, переносим ЦТ за неё, получаем заднюю центровку, большую отзывчивость на рули…
Спасибо. На моей Лашке как раз золотая середина.
отступал 1/3 по кромке крыла…
1/3 - это 33%, довольно задняя центровка. Для этого прототипа действительно нужно 25-30%. Для начала лучше 25, если капотировать не будет.
Ну парни Вы тут раздули тему-тема про Ла7;)
С Днем Победы!
Всем "водителям " Ла-7.😁 Кто пользуется ESM пневмо-ретрактами на этом самолете ,сегодня при разбеге шасси стали подворачиваться во внутрь , как бы хотят сложиться…взлет прекратил…снял разобрал и вот…цилиндр вышел наполовину на обоих ретрактах,как выяснилось ослаб упорный болт (подтянуть и на герметик) …см.на фото снимал на телефон ,извиняюсь за качество…😉 Кстати после проведенной процедуры,люфты ушли…вообще.😁
А у меня разбило пазы в стойках, где пружинная часть ходит, в районе болта. Так что колеса вращаются в разные стороны… Буду растачивать и на 3,5- 4 перерезать…
В связи с тем, что самолет отдал концы, тоже заглянул в ретракты.
Такая же проблема.
на Спите мне заварили, фотки позже
Да, фотки с устранением дефекта били бы явно кстати. В смысле “пожалуйста, не забудьте выложить, очень надо”
)))))
гиро на всех трех осях меня сильно спасали
Можно поподробнее о гирах, какие куда ?