Ла-7
Нет, центровка настраивается в 0. Ни задняя, ни передняя, а как указано в инструкции. При передней центровке (Мустанг 40, Фоккер 50 и Хайен 40) капотируют аж за здрасьте.
Просветите, как можно добиться опускания носа при полете без передней центровки?
Нет, центровка настраивается в 0. Ни задняя, ни передняя, а как указано в инструкции.
Мы так до бесконечности можем друг в друга неткать. Почитайте аэродинамику. Продольная балансировка, устойчивость - вот эти разделы. Нормально, правильно настроенный самолёт (копия) должен при сбросе газа, потере скорости, плавно опускать нос и переходить в пологое снижение. Это аксиома, она в книжках есть. Мне даже странно об этом тыкать многабукаф. Но вы пишите, что “центровка настраивается в 0” и тут есть 2 варианта: либо моя твоя не понимать, либо вы познали какую-то альтернативную аэродинамику. Поясните, что значит “ЦЕНТРОВКА НАСТРАИВАЕТСЯ В 0” по вашему?
Просветите, как можно добиться опускания носа при полете без передней центровки?
Вы будете смеяться, но нужно её сделать в соответствии с мануалом. Я повторю в 3 раз - опускаться нос должен не ВСЕГДА (весь полёт), а при потере скорости (сбросе газа). Чтобы удержать самолёт на заданной траектории, увеличивается потребное отклонение стика РВ на себя. Пилот это чувствует, пальцем (пальцами) чувствует, что скорость упала. В случае с гирой, стик останется на месте, самолёт будет терять высоту “плашмя” и…
Нет, центровка настраивается в 0. Ни задняя, ни передняя, а как указано в инструкции.
Василий, посчитайте центровку сами, не по инструкции, проверьте углы установки крыла и стабилизатора, обычно собака там зарыта…
Виталий, вряд ли я смогу там что-то изменить. Стабилизаторы вклеены, под крыло посадочное место тоже не модернизируется… Я мерил и по инструкции (в “0”, так сказать) и отступал 1/3 по кромке крыла…
Не знаю, может я что-то не так делаю, но я всегда стремился сделать так, что бы самолет при вывешивании не тянуло ни назад, ни вперёд.
вряд ли я смогу там что-то изменить.
попробовать посчитать и пометь, если нужно центровку!
ЦТ должен распологаться на 1/4 САХ, переносим ЦТ самолёта вперед этой точки, получаем переднюю центровку, более стабильный самолёт, переносим ЦТ за неё, получаем заднюю центровку, большую отзывчивость на рули…
Спасибо. На моей Лашке как раз золотая середина.
отступал 1/3 по кромке крыла…
1/3 - это 33%, довольно задняя центровка. Для этого прототипа действительно нужно 25-30%. Для начала лучше 25, если капотировать не будет.
Ну парни Вы тут раздули тему-тема про Ла7;)
С Днем Победы!
Всем "водителям " Ла-7.😁 Кто пользуется ESM пневмо-ретрактами на этом самолете ,сегодня при разбеге шасси стали подворачиваться во внутрь , как бы хотят сложиться…взлет прекратил…снял разобрал и вот…цилиндр вышел наполовину на обоих ретрактах,как выяснилось ослаб упорный болт (подтянуть и на герметик) …см.на фото снимал на телефон ,извиняюсь за качество…😉 Кстати после проведенной процедуры,люфты ушли…вообще.😁
А у меня разбило пазы в стойках, где пружинная часть ходит, в районе болта. Так что колеса вращаются в разные стороны… Буду растачивать и на 3,5- 4 перерезать…
В связи с тем, что самолет отдал концы, тоже заглянул в ретракты.
Такая же проблема.
на Спите мне заварили, фотки позже
Да, фотки с устранением дефекта били бы явно кстати. В смысле “пожалуйста, не забудьте выложить, очень надо”
)))))
гиро на всех трех осях меня сильно спасали
Можно поподробнее о гирах, какие куда ?
Ты уж извини, но я все же отвечу тебе «настоящему пилоту».
Я понимаю, что гиро имеют высокую цену и без них можно как то выкрутиться. Вот это выкручивание и есть в словах про «настоящих пилотов». Кто-то когда, то вякнул по этому поводу, но еще много «попугаев» на земле и с этим ничего не поделаешь!!! Никто не осуждает отсутствие денег, а наоборот с пониманием к этому относится.
Когда соревнуются пилоты, то конечно они летят на совершенно одинаковых самолетах (или почти одинаковых в своем классе) что бы была оценка именно пилотов, а не поймешь чего. В этом случае все вспомогательные устройства и гиро, в том числе конечно должны быть исключены.
А во всех остальных случаях это маразм. Извини за грубое слово.
Например «настоящие водители автомобилей» отказываются от кондиционеров.
«Настоящие водители автомобилей» также не имеют ABS.
«Настоящие водители» специально отключают антиспин даже если он уже вделан в машину. Посмотри за окно на чем ездят твои «настоящие пилоты» сомневаюсь что на Москвичах. И на чьих самолетах летают. А ты на чем летаешь и какую аппаратуру имеешь?
«Настоящие жены» стирают только в ручную.
«Настоящего мужика» одной бутылкой не свалить.
Да здравствует Генеральный секретарь…….
Ну, ты даешь «настоящий пилот»!!!
Забыл добавить, что на это сообщение ты тоже не отвечай. Не надо.
Ну заварил ретракту очень настоящий сварщик.
Ты уж извини, но я все же отвечу тебе
Полегчало? 😁😆😃
А во всех остальных случаях это маразм. Извини за грубое слово.
Например «настоящие водители автомобилей» отказываются от кондиционеров.
«Настоящие водители автомобилей» также не имеют ABS.
«Настоящие водители» специально отключают антиспин даже если он уже вделан в машину. Посмотри за окно на чем ездят твои «настоящие пилоты» сомневаюсь что на Москвичах. И на чьих самолетах летают. А ты на чем летаешь и какую аппаратуру имеешь?
«Настоящие жены» стирают только в ручную.
«Настоящего мужика» одной бутылкой не свалить.
Да здравствует Генеральный секретарь…….
Ну, ты даешь «настоящий пилот»!!!
Охрененное сравнение увжаемый! Вам бы в “Единую Россию”!😂 И не надо развивать бредятину про финансы и покупательную способность! Я а как и равно другие легко могут обвешать модель гирями, только нахрен это не нужно, вот что подразумевал Алексей! Х…у пилоту только серп с молотом помогут!😃
Слушайте, а смешно ведь.😁
На ветке про Ла7 царит хорошая атмосфера. Не хотелось бы, что бы она свалилась на левое крыло.
А я грубиян, да Хобби? Ага:)
Их много. Они ходят в чёрных одеждах с капюшонами. Имя им - воинствующие фанатики Гиро-Храма:)
Не ссорьтесь, мальчики😁 Каждому свое;)