Ла-7
У обрезанного винта, кроме того, относительная ширина лопастей больше, чем у не обрезанного. Да, скорее всего дело в винте, слишком тяжелый.
Ребята я не летал на этом винту…винт стоял заводской в размер
Проще всего Алексей зацепи за модель безмен и в кг. увидиш тягу. Я так делаю, а там уже и замена винтов и настройки движка выведут к истине. На своем Os-200 к примеру больше 7.5 кг. я не смог выжать, а Авоська весила 12.5. Летел хорошо.Не помешает и зазоры клапанов проверить! У меня на выпускном вместо 0.1 было 0.7 А я голову ломал, чего же он давился и грелся.
Ау! Люди!😃
Ау! Люди!
Ау …
Востановил 57-ю Саиту, обкатал, работает стабильно, тягу не мерял, но дует … просто зверь. Сейчас устанавливаю на модель, к концу месяца планирую поднять.
Наблюдал за полетами этой модели, вжик прям! 😃 Тебя Саня расходы бы придавить малость!
А что это за модель? Вроде к Ла от ESM не имеет отношения…
Этот Ла-7 здесь: sporthobby.ru/product_2351.html
про него тема " Из ДВС в электро", а у меня получилось из электро в двс. Кстати это у меня первая ДВС, до этого были
только электрички. Если эта ветка посвящена только ESM, тогда извините.😃
Если эта ветка посвящена только ESM, тогда извините
Да нет, добро пожаловать всем Ла-7 ,просто ESM-ких моделей больше всего ,вот и сложилось впечатление…😁
В воскресенье обкатал немного мотор и облетал Ла-7. Сделал один полет 10 минут. Пришлось триммировать по крену и по высоте, но вполне терпимо.
Двигатель МЛД-35, винт 19х10 трехлопастной. Макс. обороты на земле 5600 пока, но тяги вполне хватает, полет комфортный, бочки, петлю легко. Проверил реакцию на выпуск щитков (никакой реакции, как летел так и летит) Но первая посадка с убранными щитками и хорошей посадочной скоростью. Выдерживание держит уверенно. Одним словом летучий самолет. Теперь будем дообкатывать, доооблетывать и дооснащать
Есть полный КИТ кабины и летчик
Станислав ,поздравляю!!! Удачных полетов!
Есть полный КИТ кабины и летчик
В смысле продаете?
В смысле продаете?
Нет, в смысле, что буду оснащать кабину и сажать туда летчика
Да разве это упал !?? Это так- не удачно приземлился !!! Вот у меня борт отвалился (правда на Тайфуне) так отвалился и самоль yпал- так упал на 20 см в землю в пшеничное поле воткнулся и востановлению не подлежит , моя плакать …хороший был самоль и долго не хотел умирать - многое прощал , а вот против отключения борта мы сним были безсильны …
От глобальных разрушений спас молодой березнячок…самоль встал в горизнт ,мотор в холостые …600метров от полосы ,крыло (его кусок )нашел через полтора часа, в 50-ти метрах и на дереве, долго эту березку тряс…Вам сочувствую…
А что с бортом? Что значит отказал? Батарея или разъемы или приемник или серва или регулятор или что по конкретнее.
Михаил ,привет! От вибрации разошлась аккомуляторная сборка (5 банок NiCd)… бортовая батарея находиться на мотошпангоуте,прикреплена была на двухсторонний скотч +пара стяжек,как раз стяжки и перетерли изоляцию,дальше дело времени…батарея находилась в недоступном для осмотра месте,сейчас все переделал,поставил бак поменьше (был 550мл. из набора) ,сейчас 300 мл. (Kavan) места больше ,и батарею видно…
отказал борт
очень жалко, очень сочувствую!
ремонт закончился
крыло восстанавливал или как?
В воскресенье обкатал немного мотор и облетал Ла-7. Сделал один полет 10 минут. Пришлось триммировать по крену и по высоте, но вполне терпимо.
Двигатель МЛД-35, винт 19х10 трехлопастной. Макс. обороты на земле 5600 пока, но тяги вполне хватает, полет комфортный, бочки, петлю легко.
Как двигло?
какой вес самолета?
какая тяга?
вижу в шпангоуте отверстия, а в жабрах делали?
крыло восстанавливал или как?
Леш,привет!Да крыло восстанавливал,перетягивал и красил … а так все нормально ,завтра на ЧР в В.Луки.
Удачи Вам ребята на чемпионате, будем следить из далека выкладывайте информацию по мероприятию