Ла-7
От глобальных разрушений спас молодой березнячок…самоль встал в горизнт ,мотор в холостые …600метров от полосы ,крыло (его кусок )нашел через полтора часа, в 50-ти метрах и на дереве, долго эту березку тряс…Вам сочувствую…
А что с бортом? Что значит отказал? Батарея или разъемы или приемник или серва или регулятор или что по конкретнее.
Михаил ,привет! От вибрации разошлась аккомуляторная сборка (5 банок NiCd)… бортовая батарея находиться на мотошпангоуте,прикреплена была на двухсторонний скотч +пара стяжек,как раз стяжки и перетерли изоляцию,дальше дело времени…батарея находилась в недоступном для осмотра месте,сейчас все переделал,поставил бак поменьше (был 550мл. из набора) ,сейчас 300 мл. (Kavan) места больше ,и батарею видно…
отказал борт
очень жалко, очень сочувствую!
ремонт закончился
крыло восстанавливал или как?
В воскресенье обкатал немного мотор и облетал Ла-7. Сделал один полет 10 минут. Пришлось триммировать по крену и по высоте, но вполне терпимо.
Двигатель МЛД-35, винт 19х10 трехлопастной. Макс. обороты на земле 5600 пока, но тяги вполне хватает, полет комфортный, бочки, петлю легко.
Как двигло?
какой вес самолета?
какая тяга?
вижу в шпангоуте отверстия, а в жабрах делали?
крыло восстанавливал или как?
Леш,привет!Да крыло восстанавливал,перетягивал и красил … а так все нормально ,завтра на ЧР в В.Луки.
Удачи Вам ребята на чемпионате, будем следить из далека выкладывайте информацию по мероприятию
Как двигло? какой вес самолета? какая тяга? вижу в шпангоуте отверстия, а в жабрах делали?
На все вопросы сейчас точных ответов не дам, но через пару недель точно отвечу
Двигатель очень хороший, через меня в Ростов приехало уже 6 таких движков (просто мне проще заказывать) Все отзываются отлично. Заводится очень легко, работа на всех переходных режимах четкая
По весу - вес не финальный наберется еще грамм 150, поэтому чуть позже
Тяга заявлена порядка 7 кг, я 6 получил, но явно будет больше - обкатка пока
В жабрах отверстия должны быть видны. Внутри так организовал пространство за движком, что горячий воздух в отсек оборудования практически не попадает
Тяга заявлена порядка 7 кг, я 6 получил, но явно будет больше - обкатка пока
A где заявлена и с каким винтом?У меня MLD-35 после 4х часовой обкатки выдал 9.8 кг тяги(безменом за хвост) с винтом XOAR 20*8 деревяшка.Настройки заводские.
A где заявлена и с каким винтом
заявлена на форуме в теме про МЛД-35, по-моему там видел.
заявлена на форуме в теме про МЛД-35, по-моему там видел.
Ошибся - в той же ветке дальше нашел, что и 10 кг тяги получили. Тогда совсем хорошо
Мои поздравления Андрей. Вот это клас!!!
Звук просто песня.
Когда копия летает это очень приятно.
Очень красивый самолет! Но - где же пилот? А то фонарь открывается - закрывается, и никого:P. Почему не убирали в полете шасси?
Поздравляю!
Красивый хад!
Андрей ,ПОЗРАВЛЯЮ!!! Красавчег!!!
Почему не убирали в полете шасси?
Первый вылет был с убранными шасси, а вот на втором одна стоечка не убралась по причине нехватки давления. Можно было втянуть ее в перевернутом полете, но рисковать не стали.
Но - где же пилот?
Все пилоты заняты на строительстве МиГ-3, но скоро один из них займет свое место. 😃
Про модель:
57-я Саита оказалась очень удачным моторчиком для этой модели, ход газа ограничен 75%, при этом во время полета стик газа редко переваливался за середину своего хода, то есть меньше нагрузок - ниже температура движки, мне итак в капоте, в ущерб копийности пришлось ставить дополнительный жабры. Винт вместо рекомендованного 22х10 стоит 18х10 (хотя 22х10 выглядел бы более копийно), для того чтобы уменьшить скручиваемость модели при резкой подаче газа. На видео видно как в момент взлета гироскоп компенсировал рудером уход модели в лево.
Целью проекта небыло сделать 100 процентную копию, делалась узнаваемая в полете модель, что я считаю получилось.
Модель пока не взвешивал, но подозреваю, что должно быть близко к 9-9,5 кг. Центровка сама собой получилась практически на уровне рекомендаций, никуда ничего добавлять не пришлось.
И всем СПАСИБО за поздравления, Валере СПАСИБО за облет.
На видео видно как в момент взлета гироскоп компенсировал рудером уход модели в лево.
Гиро оно и в Африке гиро.
Какие сервы у тебя стоят? и сколько процентов чувствительности на гиро рудера?
Какие сервы у тебя стоят? и сколько процентов чувствительности на гиро рудера?
Сервы на всех рулевых поверхностях стоят Пилотажевские цифры по 10кг. на шасси 2шт. и газ Спектрум по 4 кг. в общем, что было то и ставил.
Чувствительность гиро (Футаба 352) и на рудер и на элероны выставлена по 50%, но возможности подрегулировать не разъеденив крыло нет, вернее я не стал замарачиваться. Канал гироскопа по элеронам (настроена на режим стабилизации) пока не включали вообще, модель по крену и так устойчива, ветер был не сильный 3-6 м/с. по полосе, канал рудера (настроен на режим удержания) включали только на взлет и это реально помогало.
Я про сервы спросил на предмет скорости при отклонении на 60 град. Уточни если можно. Или точно скажи, какая серва. Я сам посмотрю по таблице.
У меня чувствительность немного по более стояла. Примерно 75%. И гиро тоже 352 на элероны и направления, а 351 на рули высоты.
На взлете в режиме удержания только рудер. А все остальное на возмущение. Как видишь примерно то же самое, как и ты.
У меня взлетная полоса с трех сторон упирается в лес. Даже в тихую погоду крутит как в цирке. Без гир не комфортно. Устал все время ловить.
Уточни если можно
Ок! Завтра гляну.
точно скажи, какая серва.
DS-101MG