Ла-7

Yury99

Андрей ,ПОЗРАВЛЯЮ!!! Красавчег!!!

SVAL
vlad_den:

Почему не убирали в полете шасси?

Первый вылет был с убранными шасси, а вот на втором одна стоечка не убралась по причине нехватки давления. Можно было втянуть ее в перевернутом полете, но рисковать не стали.


Andrey_NV
vlad_den:

Но - где же пилот?

Все пилоты заняты на строительстве МиГ-3, но скоро один из них займет свое место. 😃
Про модель:
57-я Саита оказалась очень удачным моторчиком для этой модели, ход газа ограничен 75%, при этом во время полета стик газа редко переваливался за середину своего хода, то есть меньше нагрузок - ниже температура движки, мне итак в капоте, в ущерб копийности пришлось ставить дополнительный жабры. Винт вместо рекомендованного 22х10 стоит 18х10 (хотя 22х10 выглядел бы более копийно), для того чтобы уменьшить скручиваемость модели при резкой подаче газа. На видео видно как в момент взлета гироскоп компенсировал рудером уход модели в лево.
Целью проекта небыло сделать 100 процентную копию, делалась узнаваемая в полете модель, что я считаю получилось.
Модель пока не взвешивал, но подозреваю, что должно быть близко к 9-9,5 кг. Центровка сама собой получилась практически на уровне рекомендаций, никуда ничего добавлять не пришлось.
И всем СПАСИБО за поздравления, Валере СПАСИБО за облет.

hobbi
Andrey_NV:

На видео видно как в момент взлета гироскоп компенсировал рудером уход модели в лево.

Гиро оно и в Африке гиро.
Какие сервы у тебя стоят? и сколько процентов чувствительности на гиро рудера?

Andrey_NV
hobbi:

Какие сервы у тебя стоят? и сколько процентов чувствительности на гиро рудера?

Сервы на всех рулевых поверхностях стоят Пилотажевские цифры по 10кг. на шасси 2шт. и газ Спектрум по 4 кг. в общем, что было то и ставил.
Чувствительность гиро (Футаба 352) и на рудер и на элероны выставлена по 50%, но возможности подрегулировать не разъеденив крыло нет, вернее я не стал замарачиваться. Канал гироскопа по элеронам (настроена на режим стабилизации) пока не включали вообще, модель по крену и так устойчива, ветер был не сильный 3-6 м/с. по полосе, канал рудера (настроен на режим удержания) включали только на взлет и это реально помогало.

hobbi

Я про сервы спросил на предмет скорости при отклонении на 60 град. Уточни если можно. Или точно скажи, какая серва. Я сам посмотрю по таблице.
У меня чувствительность немного по более стояла. Примерно 75%. И гиро тоже 352 на элероны и направления, а 351 на рули высоты.
На взлете в режиме удержания только рудер. А все остальное на возмущение. Как видишь примерно то же самое, как и ты.
У меня взлетная полоса с трех сторон упирается в лес. Даже в тихую погоду крутит как в цирке. Без гир не комфортно. Устал все время ловить.

Andrey_NV
hobbi:

Уточни если можно

Ок! Завтра гляну.

=U2=Alman
Stas49:

На все вопросы сейчас точных ответов не дам, но через пару недель точно отвечу

Внутри так организовал пространство за движком, что горячий воздух в отсек оборудования практически не попадает

А можно подробнее и желательно с фото!!!

asehr

Ла 7 у нового хозяина полетел как за здрасьте поменяли ДВС и все проблемы…Mokki на DLE 55.

Olegator2006

Я новый хозяин подтверждаю, летает. Сегодня закрылки пробовал и был удивлен, что при выпуске закрылок Лашка летит прямо, РВ не микшировал. Отклонение закрылок взлётный режим 3 см., посадочный 4 см. Винт остался старый 3-х лопастной 19х10. Хочу поставить 20х10.

Пермяк
Olegator2006:

посадочный 4 см.

Делай Олег закрылки в посадочном 45град. и как бабочка запорхает!

Olegator2006
Пермяк:

Делай Олег закрылки в посадочном 45град. и как бабочка запорхает!

Привет Илья. Где то так и получилось.😃

=U2=Alman

Товарищи, интересует кто как делал охлаждение двигла!
если кто в шпангоуте делал отверстия кинте пару фоток, и отвод горячего воздуха к “жабрам” пожалуйста!

hobbi

Судя по твоим фоткам от апреля месяца все равно тебе придется резать капот под мотором для свечки и для выхода выхлопа из глушака.
Ну, чуть побольше окошко получится и достаточно.
Я правда не рассмотрел какой у тебя мотор по кубатуре. Но у меня 3W28 даже в жару прошлого сезона проблем с перегревом не имел. Специально ставил термодатчик на несколько полетов.

Andrey_NV
=U2=Alman:

Товарищи, интересует кто как делал охлаждение двигла!
если кто в шпангоуте делал отверстия кинте пару фоток, и отвод горячего воздуха к “жабрам” пожалуйста!

rcopen.com/forum/f82/topic169453/681 694 пост.

Вчера погоняли Ла-7 “по полной”, бочки, петли и т.д. но без фанатизма, старались фигуры делать размашистыми, более копийными, так вот фюзеляж не выдержал. Самолет не развалился, но в районе передней части фонаря, где маленькие звездочки, по обоим бокам пошла деформация. В начале видео видно. Это скорее всего произошло из-за ослабления фюзеляжа в результате установки кокпита.
Всем кто будет делать кокпит прошу обратить на данный факт внимание.

www.youtube.com/watch?v=oCo5uwdwo18

vlad_den
Andrey_NV:

по обоим бокам пошла деформация

Мне показалось, что эту деформацию я видел еще на фото от 1 июля - пост 1002

Andrey_NV

Совершенно верно, но там она меньше и я поначалу подумал, чо это из-за температуры (было очень жарко). С каждым вылетом наблюдается прогрессия, прийдется как-то усилить эти места. Просто нет фото после крайнего полета, что бы оценить увеличение дефформации.

vlad_den

Так или иначе, надо открывать и смотреть. Оставлять - “мол само пройдет:P” нельзя.

=U2=Alman
Andrey_NV:

там не совсем видно как внутри сделан отвод горячего воздуха в выхлопные патрубки!!!😦
Товарищи не стесняйтесь выкладывайте фотки;)

вот нашел пост 739