Ла-7

Olegator2006
Пермяк:

Делай Олег закрылки в посадочном 45град. и как бабочка запорхает!

Привет Илья. Где то так и получилось.😃

=U2=Alman

Товарищи, интересует кто как делал охлаждение двигла!
если кто в шпангоуте делал отверстия кинте пару фоток, и отвод горячего воздуха к “жабрам” пожалуйста!

hobbi

Судя по твоим фоткам от апреля месяца все равно тебе придется резать капот под мотором для свечки и для выхода выхлопа из глушака.
Ну, чуть побольше окошко получится и достаточно.
Я правда не рассмотрел какой у тебя мотор по кубатуре. Но у меня 3W28 даже в жару прошлого сезона проблем с перегревом не имел. Специально ставил термодатчик на несколько полетов.

Andrey_NV
=U2=Alman:

Товарищи, интересует кто как делал охлаждение двигла!
если кто в шпангоуте делал отверстия кинте пару фоток, и отвод горячего воздуха к “жабрам” пожалуйста!

rcopen.com/forum/f82/topic169453/681 694 пост.

Вчера погоняли Ла-7 “по полной”, бочки, петли и т.д. но без фанатизма, старались фигуры делать размашистыми, более копийными, так вот фюзеляж не выдержал. Самолет не развалился, но в районе передней части фонаря, где маленькие звездочки, по обоим бокам пошла деформация. В начале видео видно. Это скорее всего произошло из-за ослабления фюзеляжа в результате установки кокпита.
Всем кто будет делать кокпит прошу обратить на данный факт внимание.

www.youtube.com/watch?v=oCo5uwdwo18

vlad_den
Andrey_NV:

по обоим бокам пошла деформация

Мне показалось, что эту деформацию я видел еще на фото от 1 июля - пост 1002

Andrey_NV

Совершенно верно, но там она меньше и я поначалу подумал, чо это из-за температуры (было очень жарко). С каждым вылетом наблюдается прогрессия, прийдется как-то усилить эти места. Просто нет фото после крайнего полета, что бы оценить увеличение дефформации.

vlad_den

Так или иначе, надо открывать и смотреть. Оставлять - “мол само пройдет:P” нельзя.

=U2=Alman
Andrey_NV:

там не совсем видно как внутри сделан отвод горячего воздуха в выхлопные патрубки!!!😦
Товарищи не стесняйтесь выкладывайте фотки;)

вот нашел пост 739

komrad_gorba4ew

Вопрос наверное к Andrey_NV .Что то у меня ни как не получается сделать тяги на створки.Все время идет на излом при закрывании.Если не затруднит сделайте пожалуйста фото, как тяга закреплена к створке.

Еще внедрил в пневмо систему вот такой девайс:banned link как мне тут посоветовали.Действительно-работает,правда только на половину.А именно : на убирание шасси настроить очень легко,убираются медленно и красиво,одна стойка немного с запаздыванием, вообщем круто.Чего не скажешь о выпуске шасси.Дело в том,что при малейшей подаче воздуха,стойки вываливаются под собственным весом довольно быстро и резко.Регулировка клапана дает только запаздывание одной стойки.

san_AA
komrad_gorba4ew:

…Еще внедрил в пневмо систему вот такой девайс:banned link как мне тут посоветовали.Действительно-работает,правда только на половину.А именно : на убирание шасси настроить очень легко,убираются медленно и красиво,одна стойка немного с запаздыванием, вообщем круто.Чего не скажешь о выпуске шасси.Дело в том,что при малейшей подаче воздуха,стойки вываливаются под собственным весом довольно быстро и резко.Регулировка клапана дает только запаздывание одной стойки.

С этим придётся смирится, такая же ерунда. Конструкция данного пневморетракта…

boroda_de
vovan1972:

ездь же надежные системы

Желание есть, надёжных систем пока не шибко видать. Или вы знаете/пользуетесь такими?

boroda_de

таких разных много, да и для замены пневматики модули продаются. Вот только или статистики мало или статистика такая, что легче с пневматикой оставить…
Хотя тема развивается, может через год другой и будут надёжные недорогие заменители пневматике.

Andrey_NV
komrad_gorba4ew:

Что то у меня ни как не получается сделать тяги на створки.Все время идет на излом при закрывании.Если не затруднит сделайте пожалуйста фото, как тяга закреплена к створке.

Ищя оптимальное место фиксации тяг на щитках пользовался циакрином, затем залил эпоксидкой.

Несколько фото компановки в фюзеляже и под капотом

JonsonSh

Можно полюбопытствовать:), а что такое у вас находиться в желтом яйце от киндер-сюрприз (на фото рядом с нижней батареей)?😃

Andrey_NV
JonsonSh:

а что такое у вас находиться в желтом яйце от киндер-сюрприз

Кислородная установка для карбюратора Саиты 😃
В крышке бензонасоса есть отверстие для нормальной работы мембраны, но так как под капотом давление выше атмосферного, бензонасос начинает “сбоить”, пришлось выкручиваться при помощи этой приспособы.

komrad_gorba4ew

За фотки спасибо,буду пробовать.А что за маленький бак под движком?

Andrey_NV
komrad_gorba4ew:

А что за маленький бак под движком?

Накопитель оработанного масла. У четырех тактных двигателей излишки масла из картера выбрасываются в атмосферу, так что бы не гадить ни снаружи, ни в нутри был установлен небольшой бачек. Видно что внем накопилось после пяти полетов, то есть примерно через пятнадцать полетов сливаем и утилизируем отработку.

komrad_gorba4ew

Я так и предположил.На 36 саите люди делают это в клапанную крышку выпускного клапана,а то ему не хватает смазки из отработанных газов и он подвисает.Доп смазка картерными газами помогает.На 57 саите нет таких проблем?А то может тоже лучше не в бачок а под крышки?

Andrey_NV

ГРМ Саиты 57-й точно такойже как и 36-й. Мне кажется, что подвисание клапана это частный случай, ввод картерных газов через крышку клапанов я не рассматриваю, т.к. там и так все нормально смазывается. Возможно японцы решили эту проблему проточками на втулках толкателей, по крайней мере при разборке 57-й Саиты я это увидел, а на 36-й не обратил внимания.

komrad_gorba4ew:

А то может тоже лучше не в бачок а под крышки?

А с крышек куда? Оно там не сгорает, или в атмосферу, или опять же в бачек.