Ла-7

=U2=Alman
Stas49:

На все вопросы сейчас точных ответов не дам, но через пару недель точно отвечу

Внутри так организовал пространство за движком, что горячий воздух в отсек оборудования практически не попадает

А можно подробнее и желательно с фото!!!

asehr

Ла 7 у нового хозяина полетел как за здрасьте поменяли ДВС и все проблемы…Mokki на DLE 55.

Olegator2006

Я новый хозяин подтверждаю, летает. Сегодня закрылки пробовал и был удивлен, что при выпуске закрылок Лашка летит прямо, РВ не микшировал. Отклонение закрылок взлётный режим 3 см., посадочный 4 см. Винт остался старый 3-х лопастной 19х10. Хочу поставить 20х10.

Пермяк
Olegator2006:

посадочный 4 см.

Делай Олег закрылки в посадочном 45град. и как бабочка запорхает!

Olegator2006
Пермяк:

Делай Олег закрылки в посадочном 45град. и как бабочка запорхает!

Привет Илья. Где то так и получилось.😃

=U2=Alman

Товарищи, интересует кто как делал охлаждение двигла!
если кто в шпангоуте делал отверстия кинте пару фоток, и отвод горячего воздуха к “жабрам” пожалуйста!

hobbi

Судя по твоим фоткам от апреля месяца все равно тебе придется резать капот под мотором для свечки и для выхода выхлопа из глушака.
Ну, чуть побольше окошко получится и достаточно.
Я правда не рассмотрел какой у тебя мотор по кубатуре. Но у меня 3W28 даже в жару прошлого сезона проблем с перегревом не имел. Специально ставил термодатчик на несколько полетов.

Andrey_NV
=U2=Alman:

Товарищи, интересует кто как делал охлаждение двигла!
если кто в шпангоуте делал отверстия кинте пару фоток, и отвод горячего воздуха к “жабрам” пожалуйста!

rcopen.com/forum/f82/topic169453/681 694 пост.

Вчера погоняли Ла-7 “по полной”, бочки, петли и т.д. но без фанатизма, старались фигуры делать размашистыми, более копийными, так вот фюзеляж не выдержал. Самолет не развалился, но в районе передней части фонаря, где маленькие звездочки, по обоим бокам пошла деформация. В начале видео видно. Это скорее всего произошло из-за ослабления фюзеляжа в результате установки кокпита.
Всем кто будет делать кокпит прошу обратить на данный факт внимание.

www.youtube.com/watch?v=oCo5uwdwo18

vlad_den
Andrey_NV:

по обоим бокам пошла деформация

Мне показалось, что эту деформацию я видел еще на фото от 1 июля - пост 1002

Andrey_NV

Совершенно верно, но там она меньше и я поначалу подумал, чо это из-за температуры (было очень жарко). С каждым вылетом наблюдается прогрессия, прийдется как-то усилить эти места. Просто нет фото после крайнего полета, что бы оценить увеличение дефформации.

vlad_den

Так или иначе, надо открывать и смотреть. Оставлять - “мол само пройдет:P” нельзя.

=U2=Alman
Andrey_NV:

там не совсем видно как внутри сделан отвод горячего воздуха в выхлопные патрубки!!!😦
Товарищи не стесняйтесь выкладывайте фотки;)

вот нашел пост 739

komrad_gorba4ew

Вопрос наверное к Andrey_NV .Что то у меня ни как не получается сделать тяги на створки.Все время идет на излом при закрывании.Если не затруднит сделайте пожалуйста фото, как тяга закреплена к створке.

Еще внедрил в пневмо систему вот такой девайс:banned link как мне тут посоветовали.Действительно-работает,правда только на половину.А именно : на убирание шасси настроить очень легко,убираются медленно и красиво,одна стойка немного с запаздыванием, вообщем круто.Чего не скажешь о выпуске шасси.Дело в том,что при малейшей подаче воздуха,стойки вываливаются под собственным весом довольно быстро и резко.Регулировка клапана дает только запаздывание одной стойки.

san_AA
komrad_gorba4ew:

…Еще внедрил в пневмо систему вот такой девайс:banned link как мне тут посоветовали.Действительно-работает,правда только на половину.А именно : на убирание шасси настроить очень легко,убираются медленно и красиво,одна стойка немного с запаздыванием, вообщем круто.Чего не скажешь о выпуске шасси.Дело в том,что при малейшей подаче воздуха,стойки вываливаются под собственным весом довольно быстро и резко.Регулировка клапана дает только запаздывание одной стойки.

С этим придётся смирится, такая же ерунда. Конструкция данного пневморетракта…

boroda_de
vovan1972:

ездь же надежные системы

Желание есть, надёжных систем пока не шибко видать. Или вы знаете/пользуетесь такими?

boroda_de

таких разных много, да и для замены пневматики модули продаются. Вот только или статистики мало или статистика такая, что легче с пневматикой оставить…
Хотя тема развивается, может через год другой и будут надёжные недорогие заменители пневматике.

Andrey_NV
komrad_gorba4ew:

Что то у меня ни как не получается сделать тяги на створки.Все время идет на излом при закрывании.Если не затруднит сделайте пожалуйста фото, как тяга закреплена к створке.

Ищя оптимальное место фиксации тяг на щитках пользовался циакрином, затем залил эпоксидкой.

Несколько фото компановки в фюзеляже и под капотом