Ла-7
Я про сервы спросил на предмет скорости при отклонении на 60 град. Уточни если можно. Или точно скажи, какая серва. Я сам посмотрю по таблице.
У меня чувствительность немного по более стояла. Примерно 75%. И гиро тоже 352 на элероны и направления, а 351 на рули высоты.
На взлете в режиме удержания только рудер. А все остальное на возмущение. Как видишь примерно то же самое, как и ты.
У меня взлетная полоса с трех сторон упирается в лес. Даже в тихую погоду крутит как в цирке. Без гир не комфортно. Устал все время ловить.
Уточни если можно
Ок! Завтра гляну.
точно скажи, какая серва.
DS-101MG
Спасибо.
На все вопросы сейчас точных ответов не дам, но через пару недель точно отвечу
Внутри так организовал пространство за движком, что горячий воздух в отсек оборудования практически не попадает
А можно подробнее и желательно с фото!!!
Ла 7 у нового хозяина полетел как за здрасьте поменяли ДВС и все проблемы…Mokki на DLE 55.
Я новый хозяин подтверждаю, летает. Сегодня закрылки пробовал и был удивлен, что при выпуске закрылок Лашка летит прямо, РВ не микшировал. Отклонение закрылок взлётный режим 3 см., посадочный 4 см. Винт остался старый 3-х лопастной 19х10. Хочу поставить 20х10.
посадочный 4 см.
Делай Олег закрылки в посадочном 45град. и как бабочка запорхает!
Делай Олег закрылки в посадочном 45град. и как бабочка запорхает!
Привет Илья. Где то так и получилось.😃
Товарищи, интересует кто как делал охлаждение двигла!
если кто в шпангоуте делал отверстия кинте пару фоток, и отвод горячего воздуха к “жабрам” пожалуйста!
Судя по твоим фоткам от апреля месяца все равно тебе придется резать капот под мотором для свечки и для выхода выхлопа из глушака.
Ну, чуть побольше окошко получится и достаточно.
Я правда не рассмотрел какой у тебя мотор по кубатуре. Но у меня 3W28 даже в жару прошлого сезона проблем с перегревом не имел. Специально ставил термодатчик на несколько полетов.
Товарищи, интересует кто как делал охлаждение двигла!
если кто в шпангоуте делал отверстия кинте пару фоток, и отвод горячего воздуха к “жабрам” пожалуйста!
rcopen.com/forum/f82/topic169453/681 694 пост.
Вчера погоняли Ла-7 “по полной”, бочки, петли и т.д. но без фанатизма, старались фигуры делать размашистыми, более копийными, так вот фюзеляж не выдержал. Самолет не развалился, но в районе передней части фонаря, где маленькие звездочки, по обоим бокам пошла деформация. В начале видео видно. Это скорее всего произошло из-за ослабления фюзеляжа в результате установки кокпита.
Всем кто будет делать кокпит прошу обратить на данный факт внимание.
по обоим бокам пошла деформация
Мне показалось, что эту деформацию я видел еще на фото от 1 июля - пост 1002
Совершенно верно, но там она меньше и я поначалу подумал, чо это из-за температуры (было очень жарко). С каждым вылетом наблюдается прогрессия, прийдется как-то усилить эти места. Просто нет фото после крайнего полета, что бы оценить увеличение дефформации.
Так или иначе, надо открывать и смотреть. Оставлять - “мол само пройдет:P” нельзя.
rcopen.com/forum/f82/topic169453/681 694 пост.
там не совсем видно как внутри сделан отвод горячего воздуха в выхлопные патрубки!!!😦
Товарищи не стесняйтесь выкладывайте фотки;)
вот нашел пост 739
Вопрос наверное к Andrey_NV .Что то у меня ни как не получается сделать тяги на створки.Все время идет на излом при закрывании.Если не затруднит сделайте пожалуйста фото, как тяга закреплена к створке.
Еще внедрил в пневмо систему вот такой девайс:banned link как мне тут посоветовали.Действительно-работает,правда только на половину.А именно : на убирание шасси настроить очень легко,убираются медленно и красиво,одна стойка немного с запаздыванием, вообщем круто.Чего не скажешь о выпуске шасси.Дело в том,что при малейшей подаче воздуха,стойки вываливаются под собственным весом довольно быстро и резко.Регулировка клапана дает только запаздывание одной стойки.
…Еще внедрил в пневмо систему вот такой девайс:banned link как мне тут посоветовали.Действительно-работает,правда только на половину.А именно : на убирание шасси настроить очень легко,убираются медленно и красиво,одна стойка немного с запаздыванием, вообщем круто.Чего не скажешь о выпуске шасси.Дело в том,что при малейшей подаче воздуха,стойки вываливаются под собственным весом довольно быстро и резко.Регулировка клапана дает только запаздывание одной стойки.
С этим придётся смирится, такая же ерунда. Конструкция данного пневморетракта…
А почему никто не юзает элекропривод, ведь ездь же надежные системы…
ездь же надежные системы
Желание есть, надёжных систем пока не шибко видать. Или вы знаете/пользуетесь такими?
Нет опыта по таким шасси нет, вот из этой серии;
www.troybuiltmodels.com/…/ESMA1SKY-71ER2.5.html