Ла-7

Andrey_NV
hobbi:

Какие сервы у тебя стоят? и сколько процентов чувствительности на гиро рудера?

Сервы на всех рулевых поверхностях стоят Пилотажевские цифры по 10кг. на шасси 2шт. и газ Спектрум по 4 кг. в общем, что было то и ставил.
Чувствительность гиро (Футаба 352) и на рудер и на элероны выставлена по 50%, но возможности подрегулировать не разъеденив крыло нет, вернее я не стал замарачиваться. Канал гироскопа по элеронам (настроена на режим стабилизации) пока не включали вообще, модель по крену и так устойчива, ветер был не сильный 3-6 м/с. по полосе, канал рудера (настроен на режим удержания) включали только на взлет и это реально помогало.

hobbi

Я про сервы спросил на предмет скорости при отклонении на 60 град. Уточни если можно. Или точно скажи, какая серва. Я сам посмотрю по таблице.
У меня чувствительность немного по более стояла. Примерно 75%. И гиро тоже 352 на элероны и направления, а 351 на рули высоты.
На взлете в режиме удержания только рудер. А все остальное на возмущение. Как видишь примерно то же самое, как и ты.
У меня взлетная полоса с трех сторон упирается в лес. Даже в тихую погоду крутит как в цирке. Без гир не комфортно. Устал все время ловить.

Andrey_NV
hobbi:

Уточни если можно

Ок! Завтра гляну.

=U2=Alman
Stas49:

На все вопросы сейчас точных ответов не дам, но через пару недель точно отвечу

Внутри так организовал пространство за движком, что горячий воздух в отсек оборудования практически не попадает

А можно подробнее и желательно с фото!!!

asehr

Ла 7 у нового хозяина полетел как за здрасьте поменяли ДВС и все проблемы…Mokki на DLE 55.

Olegator2006

Я новый хозяин подтверждаю, летает. Сегодня закрылки пробовал и был удивлен, что при выпуске закрылок Лашка летит прямо, РВ не микшировал. Отклонение закрылок взлётный режим 3 см., посадочный 4 см. Винт остался старый 3-х лопастной 19х10. Хочу поставить 20х10.

Пермяк
Olegator2006:

посадочный 4 см.

Делай Олег закрылки в посадочном 45град. и как бабочка запорхает!

Olegator2006
Пермяк:

Делай Олег закрылки в посадочном 45град. и как бабочка запорхает!

Привет Илья. Где то так и получилось.😃

=U2=Alman

Товарищи, интересует кто как делал охлаждение двигла!
если кто в шпангоуте делал отверстия кинте пару фоток, и отвод горячего воздуха к “жабрам” пожалуйста!

hobbi

Судя по твоим фоткам от апреля месяца все равно тебе придется резать капот под мотором для свечки и для выхода выхлопа из глушака.
Ну, чуть побольше окошко получится и достаточно.
Я правда не рассмотрел какой у тебя мотор по кубатуре. Но у меня 3W28 даже в жару прошлого сезона проблем с перегревом не имел. Специально ставил термодатчик на несколько полетов.

Andrey_NV
=U2=Alman:

Товарищи, интересует кто как делал охлаждение двигла!
если кто в шпангоуте делал отверстия кинте пару фоток, и отвод горячего воздуха к “жабрам” пожалуйста!

rcopen.com/forum/f82/topic169453/681 694 пост.

Вчера погоняли Ла-7 “по полной”, бочки, петли и т.д. но без фанатизма, старались фигуры делать размашистыми, более копийными, так вот фюзеляж не выдержал. Самолет не развалился, но в районе передней части фонаря, где маленькие звездочки, по обоим бокам пошла деформация. В начале видео видно. Это скорее всего произошло из-за ослабления фюзеляжа в результате установки кокпита.
Всем кто будет делать кокпит прошу обратить на данный факт внимание.

www.youtube.com/watch?v=oCo5uwdwo18

vlad_den
Andrey_NV:

по обоим бокам пошла деформация

Мне показалось, что эту деформацию я видел еще на фото от 1 июля - пост 1002

Andrey_NV

Совершенно верно, но там она меньше и я поначалу подумал, чо это из-за температуры (было очень жарко). С каждым вылетом наблюдается прогрессия, прийдется как-то усилить эти места. Просто нет фото после крайнего полета, что бы оценить увеличение дефформации.

vlad_den

Так или иначе, надо открывать и смотреть. Оставлять - “мол само пройдет:P” нельзя.

=U2=Alman
Andrey_NV:

там не совсем видно как внутри сделан отвод горячего воздуха в выхлопные патрубки!!!😦
Товарищи не стесняйтесь выкладывайте фотки;)

вот нашел пост 739

komrad_gorba4ew

Вопрос наверное к Andrey_NV .Что то у меня ни как не получается сделать тяги на створки.Все время идет на излом при закрывании.Если не затруднит сделайте пожалуйста фото, как тяга закреплена к створке.

Еще внедрил в пневмо систему вот такой девайс:banned link как мне тут посоветовали.Действительно-работает,правда только на половину.А именно : на убирание шасси настроить очень легко,убираются медленно и красиво,одна стойка немного с запаздыванием, вообщем круто.Чего не скажешь о выпуске шасси.Дело в том,что при малейшей подаче воздуха,стойки вываливаются под собственным весом довольно быстро и резко.Регулировка клапана дает только запаздывание одной стойки.

san_AA
komrad_gorba4ew:

…Еще внедрил в пневмо систему вот такой девайс:banned link как мне тут посоветовали.Действительно-работает,правда только на половину.А именно : на убирание шасси настроить очень легко,убираются медленно и красиво,одна стойка немного с запаздыванием, вообщем круто.Чего не скажешь о выпуске шасси.Дело в том,что при малейшей подаче воздуха,стойки вываливаются под собственным весом довольно быстро и резко.Регулировка клапана дает только запаздывание одной стойки.

С этим придётся смирится, такая же ерунда. Конструкция данного пневморетракта…

boroda_de
vovan1972:

ездь же надежные системы

Желание есть, надёжных систем пока не шибко видать. Или вы знаете/пользуетесь такими?