Ла-7
таких разных много, да и для замены пневматики модули продаются. Вот только или статистики мало или статистика такая, что легче с пневматикой оставить…
Хотя тема развивается, может через год другой и будут надёжные недорогие заменители пневматике.
Что то у меня ни как не получается сделать тяги на створки.Все время идет на излом при закрывании.Если не затруднит сделайте пожалуйста фото, как тяга закреплена к створке.
Ищя оптимальное место фиксации тяг на щитках пользовался циакрином, затем залил эпоксидкой.
Несколько фото компановки в фюзеляже и под капотом
Можно полюбопытствовать:), а что такое у вас находиться в желтом яйце от киндер-сюрприз (на фото рядом с нижней батареей)?😃
а что такое у вас находиться в желтом яйце от киндер-сюрприз
Кислородная установка для карбюратора Саиты 😃
В крышке бензонасоса есть отверстие для нормальной работы мембраны, но так как под капотом давление выше атмосферного, бензонасос начинает “сбоить”, пришлось выкручиваться при помощи этой приспособы.
За фотки спасибо,буду пробовать.А что за маленький бак под движком?
А что за маленький бак под движком?
Накопитель оработанного масла. У четырех тактных двигателей излишки масла из картера выбрасываются в атмосферу, так что бы не гадить ни снаружи, ни в нутри был установлен небольшой бачек. Видно что внем накопилось после пяти полетов, то есть примерно через пятнадцать полетов сливаем и утилизируем отработку.
Я так и предположил.На 36 саите люди делают это в клапанную крышку выпускного клапана,а то ему не хватает смазки из отработанных газов и он подвисает.Доп смазка картерными газами помогает.На 57 саите нет таких проблем?А то может тоже лучше не в бачок а под крышки?
ГРМ Саиты 57-й точно такойже как и 36-й. Мне кажется, что подвисание клапана это частный случай, ввод картерных газов через крышку клапанов я не рассматриваю, т.к. там и так все нормально смазывается. Возможно японцы решили эту проблему проточками на втулках толкателей, по крайней мере при разборке 57-й Саиты я это увидел, а на 36-й не обратил внимания.
А то может тоже лучше не в бачок а под крышки?
А с крышек куда? Оно там не сгорает, или в атмосферу, или опять же в бачек.
Всем привет! Есть вопросик - кто и какими красками красил модель (ЛА-7), не могу прийти к единому решению, есть аэрограф, компрессор, а вот краску подобрать не могу.
а вот краску подобрать не могу.
Автомобильной Rock Paint, цвет подберут прям там
Автомобильной Rock Paint, цвет подберут прям там
А перед покраской поверхность обрабатывали?
Посоветуйте пожалуйста.Поставил двиг "башкой"вниз,глушитель с трубкой уходит в "жабры"и делать под него отверстие в капоте нет необходимости.Вот думаю хватит ли этих дыр в жабрах для отвода горячего воздуа из под капотного пространства или все же надо прорезать отверстие в капоте за цилиндром.(уж больно не хочется капот кромсать).
Сделано у меня также как и у Andrey_NV ,вот его фото: Хватит ли таких отверстий?
А перед покраской поверхность обрабатывали?
только ошкурил
.Вот думаю хватит ли этих дыр в жабрах для отвода горячего воздуа
Главное что бы площадь выпуска была больше площади входного сечения!
Главное что бы площадь выпуска была больше площади входного сечения!
Интересно, а откуда это? Очень хотелось бы почитать.
Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что площадь “отверстий” для отвода нагретого (в результате охлаждения головки цилиндра) воздуха должна равняться или быть больше полощади охлаждаемого тела, а площадь “отверстия” для подачи охлаждаемого возуха не в коем случае не должна быть ниже полощади охлаждаемого тела.
Посоветуйте пожалуйста.Поставил двиг "башкой"вниз,глушитель с трубкой уходит в "жабры"и делать под него отверстие в капоте нет необходимости.Вот думаю хватит ли этих дыр в жабрах для отвода горячего воздуа из под капотного пространства или все же надо прорезать отверстие в капоте за цилиндром.(уж больно не хочется капот кромсать).
Виктор, а фото можно, по подробней … с капотом и без.
Интересно, а откуда это? Очень хотелось бы почитать. Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что площадь “отверстий” для отвода нагретого (в результате охлаждения головки цилиндра) воздуха должна равняться или быть больше полощади охлаждаемого тела, а площадь “отверстия” для подачи охлаждаемого возуха не в коем случае не должна быть ниже полощади охлаждаемого тела.
Тело и его площадь тут ни при чем . У вас есть входные отверстия для холодного воздуха который нагревается от вашего тела ( в разумных пределах ) и расширяется в объеме . А что бы его эффективно выдуть из под капота принято делать выходные отверстия в 3 раза большего сечения чем входные. Почему именно в 3 раза могу только догадаться.😉
Кино от Пушного :
galileo-tv.ru/node/9430 .
Почему именно в 3 раза могу только догадаться
www.bestreferat.ru/referat-59598.html
Здесь популярно объяснят путь к истине…
но мне кажется,
В любом случае, опираясь на законы упомянутые выше, если копийность не позволяет их осущ., то максимально уменьшается входное сечение и опытным путем на земле и в воздухе контролируется нагрев.
максимально уменьшается входное сечение
Советую сделать поперёк капота бленду (дефлектор),на уровне головы мотора,которая даёт проходить воздуху только через его оребрение.И входное сечение обжимается и поток формируется.
Надо прикинуть площядь входа и выхода воздуха,должно получится 1/3.Знакомая ситема смазки😁Фото попоже,но у меня движок и выхлоп получился точно также.Тоже думаю как дальше направить,опыт с селиконовыми трубками ни к чему хорошему не привёл.