Ла-7

boroda_de

таких разных много, да и для замены пневматики модули продаются. Вот только или статистики мало или статистика такая, что легче с пневматикой оставить…
Хотя тема развивается, может через год другой и будут надёжные недорогие заменители пневматике.

Andrey_NV
komrad_gorba4ew:

Что то у меня ни как не получается сделать тяги на створки.Все время идет на излом при закрывании.Если не затруднит сделайте пожалуйста фото, как тяга закреплена к створке.

Ищя оптимальное место фиксации тяг на щитках пользовался циакрином, затем залил эпоксидкой.

Несколько фото компановки в фюзеляже и под капотом

JonsonSh

Можно полюбопытствовать:), а что такое у вас находиться в желтом яйце от киндер-сюрприз (на фото рядом с нижней батареей)?😃

Andrey_NV
JonsonSh:

а что такое у вас находиться в желтом яйце от киндер-сюрприз

Кислородная установка для карбюратора Саиты 😃
В крышке бензонасоса есть отверстие для нормальной работы мембраны, но так как под капотом давление выше атмосферного, бензонасос начинает “сбоить”, пришлось выкручиваться при помощи этой приспособы.

komrad_gorba4ew

За фотки спасибо,буду пробовать.А что за маленький бак под движком?

Andrey_NV
komrad_gorba4ew:

А что за маленький бак под движком?

Накопитель оработанного масла. У четырех тактных двигателей излишки масла из картера выбрасываются в атмосферу, так что бы не гадить ни снаружи, ни в нутри был установлен небольшой бачек. Видно что внем накопилось после пяти полетов, то есть примерно через пятнадцать полетов сливаем и утилизируем отработку.

komrad_gorba4ew

Я так и предположил.На 36 саите люди делают это в клапанную крышку выпускного клапана,а то ему не хватает смазки из отработанных газов и он подвисает.Доп смазка картерными газами помогает.На 57 саите нет таких проблем?А то может тоже лучше не в бачок а под крышки?

Andrey_NV

ГРМ Саиты 57-й точно такойже как и 36-й. Мне кажется, что подвисание клапана это частный случай, ввод картерных газов через крышку клапанов я не рассматриваю, т.к. там и так все нормально смазывается. Возможно японцы решили эту проблему проточками на втулках толкателей, по крайней мере при разборке 57-й Саиты я это увидел, а на 36-й не обратил внимания.

komrad_gorba4ew:

А то может тоже лучше не в бачок а под крышки?

А с крышек куда? Оно там не сгорает, или в атмосферу, или опять же в бачек.

samic

Всем привет! Есть вопросик - кто и какими красками красил модель (ЛА-7), не могу прийти к единому решению, есть аэрограф, компрессор, а вот краску подобрать не могу.

asehr
samic:

а вот краску подобрать не могу.

Автомобильной Rock Paint, цвет подберут прям там

Andrey_NV
asehr:

Автомобильной Rock Paint, цвет подберут прям там

А перед покраской поверхность обрабатывали?

1 month later
komrad_gorba4ew

Посоветуйте пожалуйста.Поставил двиг "башкой"вниз,глушитель с трубкой уходит в "жабры"и делать под него отверстие в капоте нет необходимости.Вот думаю хватит ли этих дыр в жабрах для отвода горячего воздуа из под капотного пространства или все же надо прорезать отверстие в капоте за цилиндром.(уж больно не хочется капот кромсать).
Сделано у меня также как и у Andrey_NV ,вот его фото: Хватит ли таких отверстий?

asehr
Andrey_NV:

А перед покраской поверхность обрабатывали?

только ошкурил

Пермяк
komrad_gorba4ew:

.Вот думаю хватит ли этих дыр в жабрах для отвода горячего воздуа

Главное что бы площадь выпуска была больше площади входного сечения!

Andrey_NV
Пермяк:

Главное что бы площадь выпуска была больше площади входного сечения!

Интересно, а откуда это? Очень хотелось бы почитать.
Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что площадь “отверстий” для отвода нагретого (в результате охлаждения головки цилиндра) воздуха должна равняться или быть больше полощади охлаждаемого тела, а площадь “отверстия” для подачи охлаждаемого возуха не в коем случае не должна быть ниже полощади охлаждаемого тела.

komrad_gorba4ew:

Посоветуйте пожалуйста.Поставил двиг "башкой"вниз,глушитель с трубкой уходит в "жабры"и делать под него отверстие в капоте нет необходимости.Вот думаю хватит ли этих дыр в жабрах для отвода горячего воздуа из под капотного пространства или все же надо прорезать отверстие в капоте за цилиндром.(уж больно не хочется капот кромсать).

Виктор, а фото можно, по подробней … с капотом и без.

Санек301
Andrey_NV:

Интересно, а откуда это? Очень хотелось бы почитать. Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что площадь “отверстий” для отвода нагретого (в результате охлаждения головки цилиндра) воздуха должна равняться или быть больше полощади охлаждаемого тела, а площадь “отверстия” для подачи охлаждаемого возуха не в коем случае не должна быть ниже полощади охлаждаемого тела.

Тело и его площадь тут ни при чем . У вас есть входные отверстия для холодного воздуха который нагревается от вашего тела ( в разумных пределах ) и расширяется в объеме . А что бы его эффективно выдуть из под капота принято делать выходные отверстия в 3 раза большего сечения чем входные. Почему именно в 3 раза могу только догадаться.😉
Кино от Пушного :
galileo-tv.ru/node/9430 .

Пермяк
Andrey_NV:

но мне кажется,

В любом случае, опираясь на законы упомянутые выше, если копийность не позволяет их осущ., то максимально уменьшается входное сечение и опытным путем на земле и в воздухе контролируется нагрев.

Rolling
Пермяк:

максимально уменьшается входное сечение

Советую сделать поперёк капота бленду (дефлектор),на уровне головы мотора,которая даёт проходить воздуху только через его оребрение.И входное сечение обжимается и поток формируется.

komrad_gorba4ew
Andrey_NV:

Виктор, а фото можно, по подробней … с капотом и без.

Вот :Этого достаточно?
Заодно спрошу в теме про мотор,может там чего подскажут.