УТ-1 "Аэроклубный истребитель"
Вот видел на Украинском сайте такий же самолёт, но много больше вашего. Летает без проблем, Может дело в масштабе, Вроде как обшеизвестно, чем больше - тем проще. Так?
Вот иманна😒Без проблем можно летать на больших моделях, инерция их в несколько раз меньше , человеческой реакции парировать любой крен хватает сполна.На маленькой копии,не полукопии , а копии ,которую перегружает копийная атрибутика летать в разы сложнее.Доли секунд и модель в штопоре . Я и описал,что мой УТ летает на грани близкой к штопору.
На YouTube лежит ещё видео полёта УТ-1 с крашем.Сейчас его выложу пока без муз.сопровождения - траурной мелодии не нашлосьB-)😃
вот это видео, можем сделать разбор полёта…
что такое Авиационный Клей? Где его берут?
Как называется автогрунтовка?
Привет Валерий! А ты какой профиль применил, что он такой срывной-то получился? Может надо было потолще какой-то подобрать… Да толстым профилем и летал-бы помедленней. В любом случае мои соболезнования.
какой профиль применил, что он такой срывной-то получился?
Профиль копийный ,плосковыпуклый.Профили сами по себе срывные.На АИР-3 тоже стоит плосковыпуклый профиль и наблюдаются склонности к штопорению.Нет, не могу ,чисто психологически, применять не копийные профили.Мне интересен полёт на профилях присущих прототипу.Соболезнований не нужно,модель не разбилась при встрече с песком,лишь моторама не выдержала удара и провалившись винт помял капот,причём сам остался цел.Мои модели редко ломаются при падениях…Модель летает по сей день.
Вот чертежи для любителей этого самолёта из КР 77/4
Сорри,что влезаю. Имеется некоторый опыт и наблюдения . По этому замечательному прототипу. Летает замечательно. Правда не совсем копия , и депроновый весь. rcopen.com/forum/f81/topic149592
видео там-же.
Сорри,что влезаю. Имеется некоторый опыт и наблюдения . По этому замечательному прототипу. Летает замечательно. Правда не совсем копия , и депроновый весь.
Модель замечательная ,но сравнивать некорректно ,размеры не те .Пенопластовую модель трудно перетяжелить.Пенолёты у меня строят 6-ти клашки, правда летать приходится мне .На Як-е тоже плосковыпуклый профиль,но держится в воздухе прекрасно ,не перетяжелён , размах 0.83 м. если уж сравнивать,то хотя бы с таким размером ,как наш Як…
Модель замечательная ,но сравнивать некорректно ,размеры не те …
Так почему Вы так привержены такому неудобному для полетов масштабу? Ведь известно, что при таких мелких масштабах получаем очень малые значения Re, если добавить сюда масштаб турбулентности атмосферы даже в слабый ветер, то станет понятно, что управлять такими моделями под силу только с помощью высокоскоростных гироскопов.
Так почему Вы так привержены такому неудобному для полетов масштабу?
видимо ответ сидит в теме о ББ-22, пост 8 цит "…Чувствую, что не успел в жизни реализовать все задумки , а теперь решил - дадим стране угля , хоть мелкого , но… очень много .😒
"
😃
Сергей! Извини, но я считаю, что такой титанический труд и по истине мастерский уровень исполнения, какой демонстрирует многоуважаемый автор этой темы не стоит обсуждать в стиле стёба…
Посмотрел… Характер тот же. Вот разве что моя моделька, конечно, не чета по исполнению…
Сергей! Извини, но я считаю, что такой титанический труд и по истине мастерский уровень исполнения, какой демонстрирует многоуважаемый автор этой темы не стоит обсуждать в стиле стёба…
абсолютно никакого стёба, я просто процитировал.
Конечно хотелось бы услышать ответ автора.
Так почему Вы так привержены такому неудобному для полетов масштабу?
Нет,не привержен. Я тракторист широкого профиля, по узкой колее😒 Мне нравятся все размеры моделей ,но огромную копию строить , работа на долгие годы.Ясебя знаю,на одном дыхании не сделаю.Я давно уже не спортсмен и движущая модельная сила моя одна ,получать удовольствие от создания модели.Все модели в размахе 0,75 были однажды заложены одновременно с моими старшеклассниками и все в разной степени были ими не доделаны(моя задумка научить строить детей резиномоторные модели копии с треском провалилась). Занявшись радиоуправляемыми моделями я тренировался на кошках используя оставшиеся конструкции ,как задел. Так появились на свет модели Ньюпор-17, У-2,Г-25,УТ-1,АИР-3,Р-1 и ещё много незаконченных моделей.Конечно я мог бы закончит тему на первом видео… и у вас осталось бы радужное впечатление от этой темы:).Но я этого не сделал ,чтобы не обманывать читателя.Модель УТ-1 перетяжелена.Не следует модели этого размера строить с копийностью равной большеразмерным моделям применяя жесткую обшивку во всех предусмотренных местах .Летает УТ-1 нормально и в сильный ветер,но пилотаж ей противопоказан,(хотя я не исключаю радиопомех,которые нет-нет да возникают при полётах на этой площадке для полётов).А целью проекта и не было создание рекордной модели или пилотажной копии . Я в своих моделях вижу лишь конструкторский интерес …
А вообще-то выйдя из “резиномоторного детства” я люблю все модели в небольшом масштабе , в них больше души.Да и картины не оценивают по их размеру.
Вот такой тебе (Вам) будет мой ответ (Жеглов)😃
P.S. Большие модели мне складировать негде …
Уже несколько лет слежу за Вашим творчеством, я искренне восхищен! Но модели такой размерности летают только в спокойной атмосфере при нагрузке не более 20г/кв.дм. А это значит, что приходится выбирать - либо копийность и чисто стендовая модель, либо летающая полукопия. Хотя, на мой взгляд, модель с той же степенью детализации, но в размахе 1,2м уже летала бы великолепно! Хранить же крыло и фюзеляж такой модели не сложнее, чем неразборную 70см модель.
Я понимаю, что привычка - вторая натура и я сам родом от туда - из СССР. Экономить на материалах для хобби сидит в нас генетически. Но поверьте, Ваше время и труд гораздо дороже для всех нас.
По поводу украинского УТ-1,пилот попросил ответить- Масштаб 1 к 2,7.Вес 14650 гр.Мотор пламенный- МОКИ 75.Крутит пилотаж спокойно- петли ,бочки ,полет на спине ,штопор ,переворот через крыло.Летит очень устойчиво ,как бревноут.В общем одно удовольствие.Если есть желание то можно посмотреть фото с соревнований с УТ-1 здесь-
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=15481&hl=
И почему -то здесь
scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=6675&…
С ув.GALL
Уже несколько лет слежу за Вашим творчеством, я искренне восхищен! Но модели такой размерности летают только в спокойной атмосфере при нагрузке не более 20г/кв.дм. А это значит, что приходится выбирать - либо копийность и чисто стендовая модель, либо летающая полукопия. Хотя, на мой взгляд, модель с той же степенью детализации, но в размахе 1,2м уже летала бы великолепно!
Да,Константин,это я прекрасно понимал и понимаю, что маленькие модели неустойчивы в полёте,но я уже обьяснил для чего я ими занимался.Модель строилась два года назад.Сейчас я постепенно перехожу на большеразмерные копии( реинкарнировал Г-22 и И-2бис для примерки к большим электролётам),но время от времени доделываю и оставшиеся малютки ,так сказать для релаксации. А кстати , мой УТ-1 представлен экспонатом для выставки на Всероссийский конкурс технического творчества.Если его кандидатура будет утверждена…придётся бутафорить М-11 😆😃
Классная модель))
Валера, а какой размах крыльев? он мне кажется довольно маленьким)
Классная модель))
Валера, а какой размах крыльев?
Масштаб 1:10 . размах 73 см. Малость перетяжелён стендом. Цилиндры руки не доходят сделать,текущие проекты теперь не дают этого .
От лица всех,кто учился и продолжает учиться на твоих лекциях,поздравляю тебя с пятидесятилетием!Ты прекрасный моделист!
Присоединяюсь к Константину.
С Днем Рождения Валера 😃
Так же присоединяюсь к Константину
С Юбилеем!!!
Поздравления мастеру! 😃