C-1 Kawasaki - японец

DD
fed:

Очень похож на Ан-28.

А это помоему и есть АН-28, он же сначала у нас собирался, а потом сборка в польшу была перенесена

Олег_Sh
fed:

Очень похож на Ан-28. Замечательная машина.

Да это как раз АН 28, наша машина;).

Ну наверное конечно не 100 процентов эту технологию применять стоит. Есть некоторые аспекты, которые у меня вызывают некое сомнение. Например материал используемый для изготовления крыла

здесь Вы используете утеплитель, который по свойствам довольно таки хрупкий. Нет, конечно если его пытаться гнуть, то он кажется довольно упругим и прочным, но если приложить резкое усилие, то он довольно легко лопается. Не лопнуло бы крыло во время полета. Общем не уверен, поэтому сомнения возникают.

Orel
Олег_Sh:

Не лопнуло бы крыло во время полета. Общем не уверен, поэтому сомнения возникают.

Вам ничего не говорит,что крыло имеет двухлонжеронную конструкцию с сосновыми полками лонжеронов воспринимающих все усилия на сжатие и растяжение? Пенопласт в них является стенкой .Сэндвич ,прочнейшая конструкция. Петли на таком транспортнике никто не собирается крутить.Для нормальных полётов достаточны перегрузки в 3G. К сведению: знаменитый американский разведчик U-2 имел предел прочности крыла в 2 G с коэффициентом безопасности 1.5 . Т.е при 3-х кратной перегрузке крыло разрушалось. Но при этом лётные хар-ки были феноменальны.Ни один истребитель не мог его достать с 22-х киллометровой высоты… а от ракет приёма нет:)

Олег_Sh
Orel:

Вам ничего не говорит,что крыло имеет двухлонжеронную конструкцию с сосновыми полками лонжеронов воспринимающих все усилия на сжатие и растяжение? Пенопласт в них является стенкой .Сэндвич ,прочнейшая конструкция.😃

Ну все теперь сомнения развеяны:) Следим дальше за постройкой😒

22 days later
Tornatos

Андрей почему тема подглохла уж очень интересная, пожалуйста дайте новостей…

Boroda_177

осмелюсь предположить что сезон весна-лето-осень (пока тепло), самое лучшее время для полетов а не создания рукописей, тем не менее ждемс…

Orel
Boroda_177:

осмелюсь предположить что сезон весна-лето-осень (

Fed (Андрей) имеет очень ответсвенную работу (секретную) , давайте терпеливо подождём Маэстро , он скоро появится из-за кулис.

fed

Приветствую, друзья!
Увы, вы все правы!
Проект действительно не сдвинулся с последнего моего сообщения…

Насчет ответственной работы… Да, Валера, ты как всегда прав в отношении моих действий😁 . Есть такое дело. Ремонт в ванной - называется. Два года мне дорогая супруга мозги точила. Доточила… Так что я “выпал” из моделизма почти на 3 недели.
Но этот проект я уже закончил успешно и сдал в эксплуатацию…

Ну и летный сезон как то незаметно подкрался… погодка установилась. А тут еще в Запорожье скоро (15 мая) интересные соревнования намечаются по пилотажу и бою.
Наш клуб не может такое пропустить. Так что после ремонта в доме, я ринулся в подготовку техники к сезону и летные тренировки.

Вот доделал и снарядил свою пилотажку (восстановленная и переделанная “Факира”) Теперь это будет “Stylus IV”
(бывшая “Факира” - если кто помнит)
Была разбита болше года назад, а сейчас получила рестайлинг полный.
Так что тренировки начались.
В планах еще “Stylus V” надо поднять 1-го мая…

Ну и бой - для нашего клуба вещь традиционная и интересная.
Но я решил все же и здесь в “Open Combat electro” все же не очень уходить от своей темы стратегических бомберов.😁 А тут еще Запорожцы расширили рамки класса до 1.5 метра размаха и 1кг. взлетного.


Так что драться я буду на “Красном Духе” “Red spirit” - или попросту на Стелсе B-2, 1.5 метрового размаха, 750гр. взлетного, при тяге движка в 1500гр.😒
Вот сделал для разминки за неделю… Есть правда еще проекты для боя, концепты так сказать, но это отдельная тема…

Но и Кавасаку тоже есть шанс 15 мая поднять в Запорожье… Если попрет, конечно😁

vidik

fed приветствую а немогли бы вы фоток а лудше и видео снять с соревнований и выложить я просто родился там в Запорожье хочется уж сильно посмотреть как там развиваются ребята я думаю будет многим интересно посмотреть не только мне

29 days later
vidik

что то тема совсем заглохла а так хочется увидеть сие чудо в полете ? =)

1 month later
Torvic99

Блин господа, лето на дворе - автор темы в полетах.

avtandil
Олег_Sh:

Здается мне, что растоптал он его

“Что? сломать бутылку?
да!
Да я тебя…”(с) операция Ы…
Вы Федоренко не знаете!
как летный сезон сойдет на нет он тут такое устроит мало не покажется. Я за его проектами давно наблюдаю и незавершенный проект совершенно не обозначает что он заброшен!

1 month later
EVIL
Олег_Sh:

Здается мне, что растоптал он его.😉

Мои нервы точно не выдержали бы так долго возиться с самолётом. Я их обычно сжигаю.

fed

Приветствую, Уважаемый форум!
Проект “Кавасаки” был преостановлен весной. (меня в работе больше десятка параллельных проектов разной тяжести).

Неделю назад работы по “японцу” возобновились. Информация о ходе работ будет обязательно.

А пока очень краткий фотоотчет о моих проектах за последние месяцы:

Копийное направление

Тема любимых “летающих чемоданов” - BD-4 и SNS-7 “Hiperbipe” (совместный проект с Борисом Гребенюком)

RC копии и их младшенькие резиночки “Peanut”
“Hiperbipe” на облете

BD-4 - один из самых моих любимых прототипов, много я его строил в свободнолетающих вариантах, а вот RC - не было.
Душевнейший самолет получился! Размах 1500мм, вес 1600г, закрылки, открывающиеся двери, будет сброс парашютистов и буксировка планера.
Летает на стадионе с доставлением полнейшего релакса😁



Гонка 30-х “Hurlburt Hurricane” 1947г
Сделана по любимой технологии “резинок”, вот только масштаб…

Экспериментальное (но тоже в принципе копийное)

Дельталеты с балансирным управлением. Купола копийные “Славутич УТ” разных лет

“Каховский монстр” (или летающий крокодил)😁
прототип… (под аэрофотосьемку и FPV)
размах около 3-х метров. Расчалочный, тримотор на первой стадии

недольшой клип о постройке монстра😁