C-1 Kawasaki - японец
Не лопнуло бы крыло во время полета. Общем не уверен, поэтому сомнения возникают.
Вам ничего не говорит,что крыло имеет двухлонжеронную конструкцию с сосновыми полками лонжеронов воспринимающих все усилия на сжатие и растяжение? Пенопласт в них является стенкой .Сэндвич ,прочнейшая конструкция. Петли на таком транспортнике никто не собирается крутить.Для нормальных полётов достаточны перегрузки в 3G. К сведению: знаменитый американский разведчик U-2 имел предел прочности крыла в 2 G с коэффициентом безопасности 1.5 . Т.е при 3-х кратной перегрузке крыло разрушалось. Но при этом лётные хар-ки были феноменальны.Ни один истребитель не мог его достать с 22-х киллометровой высоты… а от ракет приёма нет:)
Вам ничего не говорит,что крыло имеет двухлонжеронную конструкцию с сосновыми полками лонжеронов воспринимающих все усилия на сжатие и растяжение? Пенопласт в них является стенкой .Сэндвич ,прочнейшая конструкция.😃
Ну все теперь сомнения развеяны:) Следим дальше за постройкой😒
ждем с нетерпением
Андрей почему тема подглохла уж очень интересная, пожалуйста дайте новостей…
осмелюсь предположить что сезон весна-лето-осень (пока тепло), самое лучшее время для полетов а не создания рукописей, тем не менее ждемс…
осмелюсь предположить что сезон весна-лето-осень (
Fed (Андрей) имеет очень ответсвенную работу (секретную) , давайте терпеливо подождём Маэстро , он скоро появится из-за кулис.
Приветствую, друзья!
Увы, вы все правы!
Проект действительно не сдвинулся с последнего моего сообщения…
Насчет ответственной работы… Да, Валера, ты как всегда прав в отношении моих действий😁 . Есть такое дело. Ремонт в ванной - называется. Два года мне дорогая супруга мозги точила. Доточила… Так что я “выпал” из моделизма почти на 3 недели.
Но этот проект я уже закончил успешно и сдал в эксплуатацию…
Ну и летный сезон как то незаметно подкрался… погодка установилась. А тут еще в Запорожье скоро (15 мая) интересные соревнования намечаются по пилотажу и бою.
Наш клуб не может такое пропустить. Так что после ремонта в доме, я ринулся в подготовку техники к сезону и летные тренировки.
Вот доделал и снарядил свою пилотажку (восстановленная и переделанная “Факира”) Теперь это будет “Stylus IV”
(бывшая “Факира” - если кто помнит)
Была разбита болше года назад, а сейчас получила рестайлинг полный.
Так что тренировки начались.
В планах еще “Stylus V” надо поднять 1-го мая…
Ну и бой - для нашего клуба вещь традиционная и интересная.
Но я решил все же и здесь в “Open Combat electro” все же не очень уходить от своей темы стратегических бомберов.😁 А тут еще Запорожцы расширили рамки класса до 1.5 метра размаха и 1кг. взлетного.
Так что драться я буду на “Красном Духе” “Red spirit” - или попросту на Стелсе B-2, 1.5 метрового размаха, 750гр. взлетного, при тяге движка в 1500гр.😒
Вот сделал для разминки за неделю… Есть правда еще проекты для боя, концепты так сказать, но это отдельная тема…
Но и Кавасаку тоже есть шанс 15 мая поднять в Запорожье… Если попрет, конечно😁
fed приветствую а немогли бы вы фоток а лудше и видео снять с соревнований и выложить я просто родился там в Запорожье хочется уж сильно посмотреть как там развиваются ребята я думаю будет многим интересно посмотреть не только мне
что то тема совсем заглохла а так хочется увидеть сие чудо в полете ? =)
ну как, летал самолет?
Да, похоже тема совсем заглохла.
Блин господа, лето на дворе - автор темы в полетах.
Ну лето это действительно хорошо
Здается мне, что растоптал он его.😉
Не, врядли это слишком жестоко.
Здается мне, что растоптал он его
“Что? сломать бутылку?
да!
Да я тебя…”(с) операция Ы…
Вы Федоренко не знаете!
как летный сезон сойдет на нет он тут такое устроит мало не покажется. Я за его проектами давно наблюдаю и незавершенный проект совершенно не обозначает что он заброшен!
Есть тенденция:P Вот и опасаюсь. Не дай бог:)
Здается мне, что растоптал он его.😉
Мои нервы точно не выдержали бы так долго возиться с самолётом. Я их обычно сжигаю.
Приветствую, Уважаемый форум!
Проект “Кавасаки” был преостановлен весной. (меня в работе больше десятка параллельных проектов разной тяжести).
Неделю назад работы по “японцу” возобновились. Информация о ходе работ будет обязательно.
А пока очень краткий фотоотчет о моих проектах за последние месяцы:
Копийное направление
Тема любимых “летающих чемоданов” - BD-4 и SNS-7 “Hiperbipe” (совместный проект с Борисом Гребенюком)
RC копии и их младшенькие резиночки “Peanut”
“Hiperbipe” на облете
BD-4 - один из самых моих любимых прототипов, много я его строил в свободнолетающих вариантах, а вот RC - не было.
Душевнейший самолет получился! Размах 1500мм, вес 1600г, закрылки, открывающиеся двери, будет сброс парашютистов и буксировка планера.
Летает на стадионе с доставлением полнейшего релакса😁
Гонка 30-х “Hurlburt Hurricane” 1947г
Сделана по любимой технологии “резинок”, вот только масштаб…
Экспериментальное (но тоже в принципе копийное)
Дельталеты с балансирным управлением. Купола копийные “Славутич УТ” разных лет
“Каховский монстр” (или летающий крокодил)😁
прототип… (под аэрофотосьемку и FPV)
размах около 3-х метров. Расчалочный, тримотор на первой стадии
недольшой клип о постройке монстра😁
Фу,славате,дождались!!!😁 😃
Андрей, с днём рождения!
счастья, здоровья и мягких посадок!