Ил-2 от Pilotage

Eddie
Олег_1970:

А на шасси с Y кабелем.

Подскажите плиз как у вас получилось т.к. у меня работают с У-кабелем в одну сторону. Пробовал разворачивать одну серву на 180 ничего не выходит. Направление вращения от этого не меняется. Получается щелкаешь тумблером, одно колесо складывается а другое выходит 😦

20 days later
Vасилич
Alexander#:

В центровку попал. Есть запас как вперед, так и назад.

И как попал в центровку, да ещё с запасом? Догрузом носа?
У меня получается, что при весе акка 150г., нужно в нос положить ещё 150г. свинца, тогда будет 7,5 см. Ну и шо это за самолет такой?
Двиг - 3019.
Акк засовываю в моторный отсек почти вплотную к валу мотора.
Если вал обрезать, то можно и до упора.
Всё собрано, проверено, отлажено. В воздух ещё не поднимал.
С центровкой задумался.
Таки обязательно 7,5 см соблюсти? Или поболе прокатит?
Все темы прочитал неоднократно.
Хочу конкретного ответа - кто с какой центровкой летает? Или летал и что из этого вышло?

Маляр

Прилетался к нему как к родному!Но сегодня вышел казус-не вышла правая нога.Прибавил чуть и пошел на второй круг в надежде притереть и погреметь живой ногой по бетону-авось вывалиться вторая.Проходя мимо РЛС словил помеху и …Натурально выглядело место падения!Капот как розочка .Мотор 15см в земле.Пол кабины и ХО под 70 градусов к земле .И нога зараза от удара вышла!А ведь только утром картина была почти закончена-вклеил пушки нарисовал от них пороховую копоть .Белые законцовки .Белая пилотка на киле.Копченые в.патрубки и гильзосбросы .Белый носик кока!Сердце кровью обливается!И самое противное ни одной фотки на память!

Vасилич
Маляр:

словил помеху и …

Мои соболезнования по безвременно ушедшему…😢
А теперь шкурный вопрос - где центровка была?
Малярчик, родной, ну скажи. А то мне ещё предстоит разбивать это произведение.
Не хочется чтоб сразу.

Маляр

Есть такая прорисовка!Гильзосброс!ОН в 14мм от мануаловской назад!У меня получилось там.Я и пушки вклеил в попытках сдвинуть ЦТ!НО увы-летал с задней.Кстати ради эксперимента я пробовал еше более заднюю!ТРУДНО ТОЛЬКО САЖАТЬ!НА винте 12\6-висит!Мотор пилотаж 3019\12.На взлете главное-плавно работать газом!Посадка не очень скоростная - только не дергать.Правда я поставил очень крутые расходы.Я же писал что кое-что из 3д на нем вытворял!А так для реального полета 11\7 за глаза!Главное не дергать-работать плавно и любя!И он ответит тем же!

yury

Скорее всего причиной падения была просадка напряжения. Рулевая невышедшей ноги, в заклиненном положении, нещадно ела электроэнергию. Нужно было убирать шасси и сажать на пузо.

Eddie
basiara1:

Покупал вот такой кабель rcmag.ru/catalog/1_44#product/3639 и все работало прекрасно. Не реклама . 😁😎

Спасибо.
Первый полет тоже закончился сваливанием на крыло и падением. Наверное сильно повезло т.к. практически не пострадал. Моторама целая, просто отделилась в месте склейки. Крыло одно чуть покоцалось но не критично. 2 куска бальзы и все как новое. В общем собираю заново. Блин вроде все по книжке делал. Центровку тоже как учили, Свалился наверняка из-за маленькой скорости. Летает канешна он очень красиво. Минуты 3 удалось полетать =)

18 days later
Eddie

Какая то доп антена сзади на первых 2 фото? 😃

olegtur77

Не хватает для полного счастья экипажа, заднего пулемета и колес побольше диаметром

Маляр

Антенну хоть убей надо выпускать!Колеса большие некуда убрать!Пилоты -сорвут фонарь!Обдув-то с выходом через место стрелка!

Внимание-профессионализм пилота!

10 months later
PabloID

Ребят, кто летал, подскажите, сильно он перетяжеленный? Потянет грамм 200 балласта еще на крыле(в виде пиротехники)?
Хочу найти хороший копийный прототип, для этих целей.