Ил-2 от Pilotage

Rula
Олег_1970:

Есть правда вопросики!.

  1. Что за хитрую приблуду советуют ставить на сервы ритраков? Я так понял простой Y кабель не пойдет. Если можно ссылочку или кто как делал.( хотя говорят можно и замикшировать)
  2. Есть мысли сделать элероны без Y кабеля, хочется флапероны на посадке включать. Какие есть мысли?
  3. Хотелось бы подумать, или выслушать идею по поводу охлаждения регулятора и батарей внутри корпуса. Где что режем?
  4. Рекомендованный мотор весит 110 грамм я так понял…многовато будет, но говорят для центровки самое то. Я хочу поставить по меньше, 3307/30.
  1. Инструкцию я не видел, но подозреваю, что там советуют замедлитель серв.
  2. А какие тут мысли, ставите две сервы и всё (если аппа позволяет).
  3. Обычно таких проблем не возникало, сколько летал с практически закрытыми капотами. Но если вы собираетесь ставить моторчик поменьше (пункт 4) - то работать он будет более нагруженным, возможно придётся охлаждать
Flanker-RAF
  1. Простой не подойдет, нужен инверсный, да и он врятли подойдет, исполнение ретрактов такое, что ход отличаетса достаточно сильно, каждый канал настраивал отдельно, хорошо что у меня их хватает.
  2. Я сделал.
  3. Зачем-то просверлил дырки в выхлопе.😃
  4. У меня мотор весит 279г. и надеюсь с центровкой все тоже будет тип-топ.
    P.s. Вклеил намертво, подумал потом…😆
Олег_1970
Flanker-RAF:
  1. Простой не подойдет, нужен инверсный, да и он врятли подойдет, исполнение ретрактов такое, что ход отличаетса достаточно сильно, каждый канал настраивал отдельно, хорошо что у меня их хватает.
  2. Я сделал.
  3. Зачем-то просверлил дырки в выхлопе.😃
  4. У меня мотор весит 279г. и надеюсь с центровкой все тоже будет тип-топ.
    P.s. Вклеил намертво, подумал потом…😆
  1. Как сделали? У меня 6 каналка.
  2. Как стал лучше? Скорость гасит? Или не стоит заморачиваться?
  3. Дырки в капоте я смотрел, можно сделать сверху немного, где пулемет, и снизу есть выступик небольшой.
  4. А зачем такой мотор здоровый то??? 100 грамм и то много думаю, я лучше акии с большим мАч поставлю. А вообще сказали и написано 110 граммовый именно из за центровки ставят. Вы её проверяли?
Flanker-RAF

У меня 12, используютса 7: 3 как всегда, 2 элероны, 2 шасси. Если давать шасси по каналу, то чтобы вписатса в 6, элероны надо делать через Y. Будет ли без флаперонов хуже сказать не могу, ибо сам его тока собираю… А мотор планирую FS-30S, потому такой и тяжелый. Пока центровку не проверял, ибо не впилил ещё.

Rula
Flanker-RAF:
  1. У меня мотор весит 279г. и надеюсь с центровкой все тоже будет тип-топ.

Электро?! При таком весе это около киловатта, а если прибавит сопутствующий обвес (контроллер, акк) - получается утюг с мотором 😃

P.S. упс, не успел 😃

Олег_1970
Flanker-RAF:

У меня 12, используютса 7: 3 как всегда, 2 элероны, 2 шасси. Если давать шасси по каналу, то чтобы вписатса в 6, элероны надо делать через Y. Будет ли без флаперонов хуже сказать не могу, ибо сам его тока собираю… А мотор планирую FS-30S, потому такой и тяжелый. Пока центровку не проверял, ибо не впилил ещё.

Так и сделаю пока, а с флаперонами подумаю позже.

Олег_1970

Собираю по тихоньку Ил, даже очень по тихоньку получается, вчера весь вечер, точнее 4 часа размещал мотор, регулятор, приемник. Приемник быстро нашел свое место, а вот регулятор…искал свою нишу долго, хотел под низом закрепить. но оказалось что крыло не даст это сделать, долго пробовал все вариантыи закрепил под моторамой, и для обдува хорошо, хотя он и не слабый у меня, но береженного как говорится…м не мешается в корпусе.
Закрепил мотор, регулятор, приемник.
Поставил серву на шасси, пилотажевскую 02, там мощная и не нужна.
Попробовал пока по одной, чуть позже подключу и настрою.
Поставил и подключил Рв, и Рн. Руль высоты уже работает, руль направления ждет модернизации для рулевого колеса.
В связи с тем что мой мотор немного меньше, родной болт для крепления кока не подошел,поставил чуть длинее. Смотрится красиво.😍 Винт черный 10*4,7
Пока собираю думаю о Впп, раньше летал с руки и в травку. Тут такое не прокатит.

Nef

Для взлета с земли нужна идеальная ВВП, т.к. колеса маленькие и капотирует, установкой колес большего диаметра не лечится.
Пробовал взлетать с твердого наста, валится на крыло при отрыве (не набирает скорость). Плюнул, взял в руки, дал полный газ и пошел отлично. С рук взлетает хорошо или с хорошего асфальта.

Rula
Nef:

Для взлета с земли нужна идеальная ВВП, т.к. колеса маленькие и капотирует, установкой колес большего диаметра не лечится

Не очень понятно высказывание. Если установкой больших колёс не лечится - значит “т.к. колёса маленькие” не канает, причина капотирования видимо в расположении стоек.

Flanker-RAF

Не совсем удачное крепление колеса на оси: стопор только с одной стороны… Из-за этого колесо закусывает при боковых нагрузках, оно тормозитса и вуаля… Пока с другой стороны добавил стопоры из трубки но по хорошему должны быть два, тогда все будет замечательно.

Олег_1970
Flanker-RAF:

Не совсем удачное крепление колеса на оси: стопор только с одной стороны… Из-за этого колесо закусывает при боковых нагрузках, оно тормозитса и вуаля… Пока с другой стороны добавил стопоры из трубки но по хорошему должны быть два, тогда все будет замечательно.

Я вчера дома тоже заметил, когда пробовал колесико крутнуть…
Ну ничего, сделаем!😎

Den_L
Олег_1970:

Я вчера дома тоже заметил, когда пробовал колесико крутнуть…
Ну ничего, сделаем!

Это мелочь! 😉

Олег_1970
Den_L:

Это мелочь! 😉

Ну если сравнивать с мировой революцией то да.😁
Как бы не пришлось на первое время колеса на лыжи менять…
Пока Впп хорошей нету…и снег лежит.

Alexander#

Конечно, стыдно не знать матчасть прототипа, но собрав оперение обнаружил, что при положении РВ вверх РН тупо работать не будет. Без вариантов.
Видимо, вираж только “ручкой”, без педалей.
И кто как делал заднюю стойку? Проволока для поворотной, в фюзе кебмрик, но киль без каких-либо отверстий. Решил делать поворотной.

Flanker-RAF

Так зачем же такие расходы на РВ ставить, это же не истребитель…
Стойку сделал поворотную, согнул и сделал дырку в РН.

Alexander#
Flanker-RAF:

Так зачем же такие расходы на РВ ставить, это же не истребитель…

Но это всё-таки модель и судя по тому, как она ведет себя в симе, так зажимать РВ совершенно не хочется…
Думаю, можно будет летать и без РН, используя его только на рулёжке. Возможно трудновато будет на взлёте без компенсации направления. Но больше меня опасает, что будет с сервами, если рули всё-таки встретятся…

Стойку сделал поворотную, согнул и сделал дырку в РН.

вчера сделал в точности так.

Теперь думаю, где взять как на 3 лопасти. Колхозить не хочется…

Олег_1970

Видно колхозить придется,кок то на обычный винт у него…
По поводу рулей, я не заметил критического пересечения.Строго по инструкции углы ставьте и будет вам счастье.

Flanker-RAF

Тоже хочу трехлопасной, но пока в магазах не нашел…😃

Alexander#
Олег_1970:

По поводу рулей, я не заметил критического пересечения.Строго по инструкции углы ставьте и будет вам счастье.

Ход РВ вверх - 20 мм по инструкции… мдя… Что ж делать, придется терпеть… Понимаю, что эту модель поднимать раз в год, на 9 мая 😃. Но всё равно с такими расходами для меня диковато… “фанщик” я 😃

Вопрос по шасси: где искать в Futaba T7C управление ретрактами? Пока обнаружил, что на седмом канале по тумблеру В поворот на 90 град. в мануале - ни слова 😦
И как делать У-коннектор, чтобы в одну сторону крутились?

Кок буду искать пока… винты уже заказаны.

Олег_1970
Alexander#:

Ход РВ вверх - 20 мм по инструкции… мдя… Что ж делать, придется терпеть… Понимаю, что эту модель поднимать раз в год, на 9 мая 😃. Но всё равно с такими расходами для меня диковато… “фанщик” я 😃

Вопрос по шасси: где искать в Futaba T7C управление ретрактами? Пока обнаружил, что на седмом канале по тумблеру В поворот на 90 град. в мануале - ни слова 😦
И как делать У-коннектор, чтобы в одну сторону крутились?

Кок буду искать пока… винты уже заказаны.

  1. Фанщик…но самолет Ил 2 не фан…
  2. Не знаю как в футабе, у меня просто вешаешь на свободный канал и все. Это если их через Y кабель делать, и настраиваешь включение канала через переключатель. Y конектор который рекомендуют идет с платкой и микросхемой реверсирования, что бы машинки четко работали в одну сторону. Я пару раз делал так, одну машинку ставил как положено, а вторую проверял, если она не в ту сторону работала, просто разворачивал её на 180 градусов, тем более у нас они прячутся под обтекатели ритраков, заметно не будет. Кто то в машинках во внутрь залазеет перепаевают там что то…но думаю оно того не стоит.
    Примерно так. Делайте простой Y кабель и все.
Rula
Alexander#:

Ход РВ вверх - 20 мм по инструкции… мдя… Что ж делать, придется терпеть… Понимаю, что эту модель поднимать раз в год, на 9 мая . Но всё равно с такими расходами для меня диковато… “фанщик” я

С такими “замашками” можно и модель в первом же полёте “потерять” 😃 Помню я тоже на своём первом мустанге РВ загнул по самые не балуй (показалось, что как по инструкции 1 см - как-то несерьёзно). В итоге срывался он постоянно.