Ил-2 от Pilotage
Вопрос по шасси: где искать в Futaba T7C управление ретрактами? Пока обнаружил, что на седмом канале по тумблеру В поворот на 90 град. в мануале - ни слова 😦
- Поищите вопрос о Футабе, в теме аппаратура, ведь у многих такая аппа, подскажут. Вот на Спектруме на приемнике все каналы подписаны, THRO, ELEV, AILE, RUUD, GEAR, AUX 1, 4 получаются у вас подключены, GEAR, AUX 1–остаются свободными, на них и сажайте, я на GEAR поставил, щелкнул тумблером шасси вышли, щелкнул обратно, убрались. AILE и AUX 1 замикшировал под флапероны.
Машинки без Y кабеля, прямо в эти каналы.
А на шасси с Y кабелем.
Вопрос к сотоварищам по Ил 2.
Если можно скиньте пару фоток кто как сделал поворотное колесо от РН. Я как раз на днях буду заниматься этим.
Я хочу вклеить аккуратно трубочку, от гелевой ручки как раз пойдет. И проволку сталистую от руля направляния вывести вниз, там вклею шайбу на проволку, попробую скрутить её в кольцо для аммортизации, загнуть и поставить колесо.
Нижняя рейка в фюзеляже думаю не сильно пострадает.
Может кто по другому делал?
Если тут жалко лемит на фото тратить, киньте на мыло. lom197070@bk.ru
Заранее благодарен!😒
Ход РВ вверх - 20 мм по инструкции… мдя… Что ж делать, придется терпеть… Понимаю, что эту модель поднимать раз в год, на 9 мая 😃. Но всё равно с такими расходами для меня диковато… “фанщик” я 😃
Вопрос по шасси: где искать в Futaba T7C управление ретрактами? Пока обнаружил, что на седмом канале по тумблеру В поворот на 90 град. в мануале - ни слова 😦
И как делать У-коннектор, чтобы в одну сторону крутились?Кок буду искать пока… винты уже заказаны.
www.rc-combat.md/content/files/index.php
Вроде как ваша.
И проволку сталистую от руля направляния вывести вниз, там вклею шайбу на проволку, попробую скрутить её в кольцо для аммортизации, загнуть и поставить колесо
В кольцо не надо, амортизации хватит от того, что она (проволока) будет загнута назад.
Я хочу вклеить аккуратно трубочку, от гелевой ручки как раз пойдет.
Вроде там трубка уже вклеена, посмотрите внимательно, или проконсультируйтесь у техников ПЖ. Просто к модели идет старая инструкция с костылем, а ПЖ по просьбам трудящимся уже трубку вклеил…Хотя, могу и ошибаться.
Трубка есть, но она не вклеена.
И стойка с колечком уже… стойку сверху обрезал, загнул 1 см под 90 град, просверлил РН и вклеил в него.
Посмотрел трубка вроде стоит, только глубоковато от руля направления.
Насчет ритраков, извините серву не получиться перевернуть, качалка уходит в сторону, и тяга пересекает серву. Там и так не все просто с ними, если не соблюсти точность по установке тяги с качалки на ритрак, происходит закусывание, тяга идет на излом,и шасси не выходят, и серва калечится. Я вчера весь вечер провозился 😃 но так и не сделал пока нормально. И еще казус вышел, слабое место крепление сервы на ритраки. Думаю как бы усилить. Я так понял под тонкой обшивкой бальзовой вклеины вставки для серв и все. Могли бы и по серьезней что нибудь придумать.
Посмотрел трубка вроде стоит, только глубоковато от руля направления.
Насчет ритраков, извините серву не получиться перевернуть, качалка уходит в сторону, и тяга пересекает серву. Там и так не все просто с ними, если не соблюсти точность по установке тяги с качалки на ритрак, происходит закусывание, тяга идет на излом,и шасси не выходят, и серва калечится. Я вчера весь вечер провозился 😃 но так и не сделал пока нормально. И еще казус вышел, слабое место крепление сервы на ритраки. Думаю как бы усилить. Я так понял под тонкой обшивкой бальзовой вклеины вставки для серв и все. Могли бы и по серьезней что нибудь придумать.
Про ретракты я уже предупреждал, но свои шишки они куда приятней;), это я понимаю…
- Простой не подойдет, нужен инверсный, да и он врятли подойдет, исполнение ретрактов такое, что ход отличаетса достаточно сильно, каждый канал настраивал отдельно, хорошо что у меня их хватает.
Если вы по этому поводу, то зря. Я еще запросто все переделаю, каналов хватит за глаза, и пошукаю Y кабель с реверсом. Одну версию уже нашел. И скорость с пульта можно уменьшить.
Вроде там трубка уже вклеена, посмотрите внимательно, или проконсультируйтесь у техников ПЖ. Просто к модели идет старая инструкция с костылем, а ПЖ по просьбам трудящимся уже трубку вклеил…Хотя, могу и ошибаться.
Спасибо! Трубка действительно есть, ничего не пришлось сильно переделывать. Хвостовое колесо работает от РН.
В капоте прорежу все же отверстия как в инструкции, для обдува регулятора.
Антену и пулемет не ставлю пока. Там видно будет.
У остальных участников как дела по сборке?😉
Скоро 9 Мая… пора-бы оживиться владельцам Ил-2😁
Я жду погоду, хотел вчера облетать дождь лил весь день…
Вес без акков 970 грамм. Акки 2200 мАч - 150 грамм.
Сегодня проверю центровку. Пока погоды нет…😦
Скоро 9 Мая… пора-бы оживиться владельцам Ил-2
Ну как же, вот оживились:
Мой Ил несколько месяцев пролежал без дела, слегка ослаб здоровьем - изношенный 3-х летней эксплуатацией фюзеляж стал сдавать. Пришлось провести небольшой ремонт, вот после него (в предверии 9 Мая) и был проведён вчера небольшой плановый облёт. Снимал и делал фильму Grem_L (Артём Чайка). День выбрали супер-удачно: ветер 8…10м/с (Финский залив рядом), самолёты мотало очень хорошо. Кое-как отлетали, надеемся, что на 9 Мая будет погода получше.😃
Понравилось сопровождение самолета в небе!
И музыка как раз под клип! Браво!😍
Похвастаться к сожалению нечем…первый поле прошел не удачно.😦
Не выдержала душа поэта, и не хватило видимо мозгов до думаться о неправильности факторов, приведших к удару об землю.
- Винт надо было ставить все таки 10*6 он дает тягу 1300 с мотором 3303/30
Против 10*5 который выдает 1100. - Цетровка…не думал что вместо заявленной 7,5 см от передней кромки моя в 12 см будет такой критичной.
- Самолет довольно таки шустренький, времени на обдумывание если нет высоты не дает…
- Без нормальной Впп, взлет с руки далеко не лучший вариант.
Итог, бросил не совсем горизонтально, получилось почти вертикально, самолет повис на винте, вместо того что бы перевести его в горизонт, сбавил чуть газ, и порыв ветра боковой сделал черное дело, в результате срыв и падение.
Сломал не много, стенка крепления моторамы, винт. Ну что ж, буду чинить, буду думать, буду доводить огрехи.
Жаль… наверное всё-ж лучше с ВПП…
Жаль… наверное всё-ж лучше с ВПП…
Впп нашлась на стадионе-беговая дорожка. Точнее что от неё осталось-бетонное покрытие, пойдет в самый раз.
А самик сделаю, ведь будни состоят не Только из полётных дней! Думаю как раз в праздники поднять его.
Центровку лучше сделать чуть передней на мой взгляд, у вас ОЧЕНЬ задняя была и с такой сложно с ним справится. А с рук мне понравилось запускать с какой-нибудь высоты, горы, кучи и т. д. больше времени получается для взятия под контроль самолета. Надеюсь летом встретимся.
Ну виноват сам, цетровку сделал по центроплану крыла. Хотя в инструкции она передняя. Грамм 40 видимо с таким мотором не доберу. Посмотрю. Винт взял 10*5 и 11*5,5. А взлетать думаю на стадионе с шасси. Все 3 дня ходим туда летать. Бетонка нормальная. Места летать на вертах хватает, я даже Миг-29 пушер пускал. Нормально.
Серьёзная проблема с коком 😦
Ну не дело на Ил-2 двухлопастной винт ставить!
Винт на 3 лопасти есть, кока нет… Без него вид совсем не тот…
Завтра буду резать штатный кок и как-то заделывать лишнюю дыру.
До 9-го 2 дня…