Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
А бывают проекты рентабельные?
Думаю, могут быть в двух случаях:
- Проект на продажу.
- Проект для соревнований, при заинтересованности спонсоров.
😃
Я все понял Денис спасибо большое))) получается что на мой размах люминий точно не стоит клеить… хотя модель изначально скоростная… но все же)) ну чтож буду искать другие варианты…
Кстати что если обклеить пену Дакроном? я на днях разобрал станый параплан брата… получилась огромная куча кевларовых строп разных калибров и мнооого дакрона ярко желтого цвета)) весит он совсем ничего… 8-ми метровый купол весит около 4 килограмм… вот как то так)
Немного ликбеза
Любой проект имет 3 составляюших:
- Временность (заданное изначально)
- Затраты как деньги так и труд (хобби тоже труд)
- Резултат в соответствии с поставленнум заданием.
Если время перетягивает запланированное для получения результата, то тянет и затраты (деньги/труд) - получается “крип” проекта - расползание проекта. Без изначальных составляющих: 1. Врема 2.Деньги/Труд 3.Резултат ни один проект не выполним. Это всё работает во всём мире - и в России тоже (но не уверен) и для любых условиях (включая хобби).
Вот на Русском ru.wikipedia.org/wiki/Проект
…Год, полтора - достаточное вполне время под проект. Если больше - то проект убыточный…
Даа… сильно сказано. Исходя из этой логики (я собственно о хобийных некомерчесских проектах) - Ли-2 Валеры Орлова или ТБ-1 - Андрея Федоренко да и еще куча прекрасных работ форумчан, находящихся в “процессе” уже не первый год - одно разочерование и пустая трата времени и ресурсов, лучше бы они их не начинали вовсе. Никакой рентабильности и доходности, одни убытки. Правда море полученного и доставленного удовольствия от процесса как для себя так и для друзей, но это к сожалению в сухие рамки Вашего определения ПРОЕКТА не вписывается.
P.S. Прошу прощения у Дениса за офтоп, но что то не сдержался. Уж очень удивила безапеляционность и комерциализация подхода к любимому делу.
Присоединяюсь!
Любимое дело ( которое, впрочем, больше ОТДЫХ) - это одно
Зарабатывание денег- это другое…
Надо “отделять зёрна от плевел”…
Назаретянин был не глупый человек в общем-то)
но это к сожалению в сухие рамки Вашего определения ПРОЕКТА не вписывается.
По моему Влад просто не учёл, что результат (как обязательная цель проекта) - и есть доставление удовольствия от процесса создания (ну и естественно огромного удовольствия, поднимая готовый птиц в небо). Поэтому затянувшийся проект в данном контексте может принести ещё лучший результат (больше удовольствия), соответственно поднимая рентабельность 😃
Немного ликбеза
Где в этом ликбезе место для удовольствия от процесса постройки?
😁 Нигде никогда не слышал что бы бросали делать самолет по той причине что вышел полуторагодичный срок ! А дальше одни убытки. Чушь какая !
Пардоньте.
- Резултат в соответствии с поставленнум заданием.
Это уже не хобби. Это работа. Суть хобби в том, чтобы получать удовольствие от самого процесса. Больше того скажу, когда что-то большое и сложное долго строишь и, наконец, заканчиваешь, наступает даже некоторое разочарование. Именно поэтому еще до окончания проекта задумываешь следующий.
Именно поэтому еще до окончания проекта задумываешь следующий.
+1
Я, ребята никого не хотел обидеть, да и уехл я из Москвы уж - ну вообшем полжизни на западе, так что и подход может другой как тут оно принято.
- Купил кит/АРФ
- Посчитал срок
- Выделил сумму (на бумаге пока) сколько могу на это (мотор, сервы итп потратить) . Купил Сайто вместо АСП - с Футаба серв на Хайперион планку опустил.
Мне и Дениса метод работы как то близок. Вот были у него Хайтек 81 серво он их и ставит (хоть резка рулей потребовалась). Бюджет уже (может в подсознаии) выделил.
Купил Сайто вместо АСП - с Футаба серв на Хайперион планку опустил.
бывает и по другому хотел поставить пластиковый импеллер, и сервы хлипкие, а тут премию дали, и в результате эти позиции подорожали раза в 3 😃
Кстати что если обклеить пену Дакроном? я на днях разобрал станый параплан брата… получилась огромная куча кевларовых строп разных калибров и мнооого дакрона ярко желтого цвета
Ну дакрон применяют на дельтах, на парапланах я не слышал чтобы из него шили купола. На купол идет нейлон с пропиткой. Есть несколько контор выпускающих ткани для парапланов и соответственно различается пропитка. Если скайтекс, то пропитка полиуретановая, для оклейки модели вполне подойдет, если разновидность гельвенора то скорее всего не прокатит ибо пропитка силиконовая. Оно конечно более долговечная но клей к ней практически не пристает. Swing пользует тряпку по спец заказу(toray) тоже имеющую силиконовую пропитку. Впрочем даже если параплан гельвеноровый, можно использовать ткань с нижней поверхности купола. Туда практически всегда ставят скайтекс ибо требования к прочности и газонепроницаемости ниже чем для верхней стороны крыла, а скайтекс легче.
Ну дакрон применяют на дельтах, на парапланах я не слышал чтобы из него шили купола
ну на счет Дакрона я знаю наверняка. Это параплан моего брата… 20-ти летней давности Австрийского производства. На днях постараюсь сфоткать, но думаю тему стоит перевести из этого топа, ибо она тут не в тему)) но спасибо за информацию))) буду ковырять дальше)
Уважаемый Денис!
Как чувствует себя Пе8?
А я вот так колесики делал из сырой резины.
Добрый день Денис. Под впечатлениями от твоего пе-8 и я начал строить як-6. Сторался учитывать все твои осечки.
Самолет большой а опыта в таких масштабах мало. Вопрос, на сколько полетного времени хватит батареи 3300-3
, мотор 35-42, вес полетный примерно 3500. Еще интересно какая скорость примерно у пе-8.
мотор 35-42, вес полетный примерно 3500
Имхо у мотора макс. нагрузка в пределах 36-38А, получается примерно 5 мин на полном газу с одной батареей на каждый мотор.
Можно точнее мотокальком посчитать
Надеюсь летать в полгаза придется и на 8-10 мин хватит. А вот батарея 5000 помоему перебор по весу будет,
что только усугубит нагрузку и как следствие расход энергии.
По весу на липольки отвожу около 20% от полётного веса. На мотор(ы) около 10%. Получается вполне гармонично…
Спасибо ВСЕМ-ВСЕМ за внимание к моему Пе-8!
Хоть я об этом и не писал (пока ещё), но тайная, и пока невидимая, работа идёт. Почему об этом не пишу? Рановато пока - не накопился массив нужной информации, а выдавать раз в неделю по чайной ложке не хочется.
Если интересно, то в двух словах пока так: уже едут заказанные новые акки, не далее, как вчера отправил узкоглазым братьям по разуму заказ на новые 80-и амперные регули, на сегодня намечено мероприятие по окончательному выбору новых моторов (сравнительные “заезды” возможных претендентов на измерительном стенде: замеры тока, тяги, скорости потока от винта, нагрева на номинальных и максимальных режимах).
Успеха в модернизации!