Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
Немного ликбеза
Любой проект имет 3 составляюших:
- Временность (заданное изначально)
- Затраты как деньги так и труд (хобби тоже труд)
- Резултат в соответствии с поставленнум заданием.
Если время перетягивает запланированное для получения результата, то тянет и затраты (деньги/труд) - получается “крип” проекта - расползание проекта. Без изначальных составляющих: 1. Врема 2.Деньги/Труд 3.Резултат ни один проект не выполним. Это всё работает во всём мире - и в России тоже (но не уверен) и для любых условиях (включая хобби).
Вот на Русском ru.wikipedia.org/wiki/Проект
…Год, полтора - достаточное вполне время под проект. Если больше - то проект убыточный…
Даа… сильно сказано. Исходя из этой логики (я собственно о хобийных некомерчесских проектах) - Ли-2 Валеры Орлова или ТБ-1 - Андрея Федоренко да и еще куча прекрасных работ форумчан, находящихся в “процессе” уже не первый год - одно разочерование и пустая трата времени и ресурсов, лучше бы они их не начинали вовсе. Никакой рентабильности и доходности, одни убытки. Правда море полученного и доставленного удовольствия от процесса как для себя так и для друзей, но это к сожалению в сухие рамки Вашего определения ПРОЕКТА не вписывается.
P.S. Прошу прощения у Дениса за офтоп, но что то не сдержался. Уж очень удивила безапеляционность и комерциализация подхода к любимому делу.
Присоединяюсь!
Любимое дело ( которое, впрочем, больше ОТДЫХ) - это одно
Зарабатывание денег- это другое…
Надо “отделять зёрна от плевел”…
Назаретянин был не глупый человек в общем-то)
но это к сожалению в сухие рамки Вашего определения ПРОЕКТА не вписывается.
По моему Влад просто не учёл, что результат (как обязательная цель проекта) - и есть доставление удовольствия от процесса создания (ну и естественно огромного удовольствия, поднимая готовый птиц в небо). Поэтому затянувшийся проект в данном контексте может принести ещё лучший результат (больше удовольствия), соответственно поднимая рентабельность 😃
Немного ликбеза
Где в этом ликбезе место для удовольствия от процесса постройки?
😁 Нигде никогда не слышал что бы бросали делать самолет по той причине что вышел полуторагодичный срок ! А дальше одни убытки. Чушь какая !
Пардоньте.
- Резултат в соответствии с поставленнум заданием.
Это уже не хобби. Это работа. Суть хобби в том, чтобы получать удовольствие от самого процесса. Больше того скажу, когда что-то большое и сложное долго строишь и, наконец, заканчиваешь, наступает даже некоторое разочарование. Именно поэтому еще до окончания проекта задумываешь следующий.
Именно поэтому еще до окончания проекта задумываешь следующий.
+1
Я, ребята никого не хотел обидеть, да и уехл я из Москвы уж - ну вообшем полжизни на западе, так что и подход может другой как тут оно принято.
- Купил кит/АРФ
- Посчитал срок
- Выделил сумму (на бумаге пока) сколько могу на это (мотор, сервы итп потратить) . Купил Сайто вместо АСП - с Футаба серв на Хайперион планку опустил.
Мне и Дениса метод работы как то близок. Вот были у него Хайтек 81 серво он их и ставит (хоть резка рулей потребовалась). Бюджет уже (может в подсознаии) выделил.
Купил Сайто вместо АСП - с Футаба серв на Хайперион планку опустил.
бывает и по другому хотел поставить пластиковый импеллер, и сервы хлипкие, а тут премию дали, и в результате эти позиции подорожали раза в 3 😃
Кстати что если обклеить пену Дакроном? я на днях разобрал станый параплан брата… получилась огромная куча кевларовых строп разных калибров и мнооого дакрона ярко желтого цвета
Ну дакрон применяют на дельтах, на парапланах я не слышал чтобы из него шили купола. На купол идет нейлон с пропиткой. Есть несколько контор выпускающих ткани для парапланов и соответственно различается пропитка. Если скайтекс, то пропитка полиуретановая, для оклейки модели вполне подойдет, если разновидность гельвенора то скорее всего не прокатит ибо пропитка силиконовая. Оно конечно более долговечная но клей к ней практически не пристает. Swing пользует тряпку по спец заказу(toray) тоже имеющую силиконовую пропитку. Впрочем даже если параплан гельвеноровый, можно использовать ткань с нижней поверхности купола. Туда практически всегда ставят скайтекс ибо требования к прочности и газонепроницаемости ниже чем для верхней стороны крыла, а скайтекс легче.
Ну дакрон применяют на дельтах, на парапланах я не слышал чтобы из него шили купола
ну на счет Дакрона я знаю наверняка. Это параплан моего брата… 20-ти летней давности Австрийского производства. На днях постараюсь сфоткать, но думаю тему стоит перевести из этого топа, ибо она тут не в тему)) но спасибо за информацию))) буду ковырять дальше)
Уважаемый Денис!
Как чувствует себя Пе8?
А я вот так колесики делал из сырой резины.
Добрый день Денис. Под впечатлениями от твоего пе-8 и я начал строить як-6. Сторался учитывать все твои осечки.
Самолет большой а опыта в таких масштабах мало. Вопрос, на сколько полетного времени хватит батареи 3300-3
, мотор 35-42, вес полетный примерно 3500. Еще интересно какая скорость примерно у пе-8.
мотор 35-42, вес полетный примерно 3500
Имхо у мотора макс. нагрузка в пределах 36-38А, получается примерно 5 мин на полном газу с одной батареей на каждый мотор.
Можно точнее мотокальком посчитать
Надеюсь летать в полгаза придется и на 8-10 мин хватит. А вот батарея 5000 помоему перебор по весу будет,
что только усугубит нагрузку и как следствие расход энергии.
По весу на липольки отвожу около 20% от полётного веса. На мотор(ы) около 10%. Получается вполне гармонично…
Спасибо ВСЕМ-ВСЕМ за внимание к моему Пе-8!
Хоть я об этом и не писал (пока ещё), но тайная, и пока невидимая, работа идёт. Почему об этом не пишу? Рановато пока - не накопился массив нужной информации, а выдавать раз в неделю по чайной ложке не хочется.
Если интересно, то в двух словах пока так: уже едут заказанные новые акки, не далее, как вчера отправил узкоглазым братьям по разуму заказ на новые 80-и амперные регули, на сегодня намечено мероприятие по окончательному выбору новых моторов (сравнительные “заезды” возможных претендентов на измерительном стенде: замеры тока, тяги, скорости потока от винта, нагрева на номинальных и максимальных режимах).
Успеха в модернизации!
Вопрос, на сколько полетного времени хватит батареи 3300-3
, мотор 35-42, вес полетный примерно 3500. Еще интересно какая скорость примерно у пе-8.
Надеюсь летать в полгаза придется и на 8-10 мин хватит. А вот батарея 5000 помоему перебор по весу будет
Здравствуйте, Евгений! 3300 мА/ч это одна батарея на два двигателя, или к каждому двигуну по батарее полагается?
По скорости Пе-8 такие цифры: максимальная около 20…25м/с (72…90 км/ч), крейсерская около 12…15м/с (43…54 км/ч), посадочная 7,5…8 м/с (27…29км/ч). Это по расчётам. Субъективно примерно так и получается, правда не замерял - в тот момент нечем было, да и других забот на тот момент хватало…
А каков размах Вашего Як-6?
Здраствуй Денис.Батареи будет 2 по 3300-3. ЯК-6 в масштабе 1-6, размах 2350.Вес примерно 3300-3500.
Получается как по учебнику батареи 20%, моторы10%. Нагрузка 52-55гр-дм.Судя по видо ПЕ-8 летает чень
медленно а мой еще тише должен.По скоростям наши мнения совподают.