Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
Строя самолёты, обязательно сверяйтесь с ПРОГРАММОЙ
😃
Денис, это все пресловутый дух общества потребления.😁 По научным областям авиации существует куча книг, курсов, наук, университетов и т.п. А авиамоделистам, многие из которых не имеют мало-мальского авиационного образования недосуг изучать мировое наследие. Им что попроще, и причем на все случаи жизни подавай!
Потребитель желает - ок, он прав, лови простую програмулю. Don’t worry, be happy. Взамен всех наук.
Чтобы проще жилось.
Взамен всех наук… Чтобы проще жилось.
Вот я и усомнился. И принялся обсчитывать на ней кучу известных мне, реально летающих моделей. И чем я глубже залезал, тем смешнее становилось. Выложил-то я на всеобщее обозрение только часть этих “изысканий”. Я ведь не только 3-х метровые модели прогнал, но и то, что поменьше. К примеру: мой Ил-2 размахом 1,22 метра (масштаб тот же, 1:12), и весом 660 грамм, эта программа рекомендует догрузить аж до 1800 грамм. Иначе - не копийно. На полном серьёзе. На таком кирпиче и врагу не пожелал бы летать.
Ладно, сделаем так: зажму расходы на Пе-8, задушу в себе “Чкалова”, и полетаю “копийно”: плавный разбег метров 15, плавный набор высоты, виражи размашистые, не более 30 градусов. Полёт - медленный, в пол-газа.
А то, чувствую, у многих зрителей после просмотра полётов Пе-8 возникло ощущение, что самолёт излишне чумной, резкий.
Так это не самолёт ТАК летает. Это я ТАК летаю. 😃
Прикинем сколько же должна весить эта копия
Итого имеем массу 3х метровой копии 600 грамм
Это опять для примера или вы прикалываетесь?
А то, чувствую, у многих зрителей после просмотра полётов Пе-8 возникло ощущение, что самолёт излишне чумной, резкий.
Денис не надо ничего делать.
Ваша модель летает прекрасно, а посадка у вас получилась копийно и не слушайте ни кого просто летайте и всё.
Просто вспомните анегдот про секс на красной площади😇
…зажму расходы на Пе-8, задушу в себе “Чкалова”, и полетаю “копийно”: плавный разбег метров 15, плавный набор высоты, виражи размашистые, не более 30 градусов. Полёт - медленный, в пол-газа.
А то, чувствую, у многих зрителей после просмотра полётов Пе-8 возникло ощущение, что самолёт излишне чумной, резкий.
Так это не самолёт ТАК летает. Это я ТАК летаю. 😃
пмсм не стОит зажимать (или по крайней мере оставить возможность переключаться между зажатыми и полными) - пусть будут на всякий случай выдергивать из нештатных положений.
а вот составить и потренировать показательную спецпрограмму именно под Пе-8, наверняка, надо.
ЗЫ обязательно включить в программу рулежку!
эффектно смотрится такая громадина рычащая совсем рядом.
а звук то какой!😃😃😃
Это опять для примера или вы прикалываетесь?
Нет, не прикалываюсь. Посчитал, сколько должна весить модель с крылом 101 дм2 чтобы могла летать со скоростью 12 км/час (это по мнению Гуру копийная посадочная скорость модели в масштабе 1:22, оригинал которой садится на скорости 250 км/час)
Так считает программа.
Мой добрый совет: не забивайте себе голову всякой дрянью.
Заставить летать, ну и разумеется взлетать и садиться КОПИЙНО, задаче очень не простая. Одними 3-мя метрами или подбором веса модели и профиля крыла не получится.
Модели есть 2 видов: для соревнований и хоббийные. В первом случае можно подобрать прототип, масштаб и размер, чтобы получить копийные скоростные параметры. Во втором случае не вижу в этом ни малейшей необходимости. Полеты должны приносить удовольствие. Вот за это надо бороться.
Посчитал, сколько должна весить модель с крылом 101 дм2 чтобы могла летать со скоростью 12 км/час
Миша, а как насчет нормальной работы узкого крыла? Или можно легко подвести по общий знаменатель современный лайнер с узкими крыльями и любой самолет с прямоугольным крылом? На этой скорости ни 1 профиль нормально не работает. Сам Шмидт заявляет, что на таких малых скоростях и соответствующих им числах Re (при хорде 120мм) даже изогнутая пластина работать не будет. В случае с другими самолетами с прямыми крыльями и выпукло-вогнутыми профилями вполне можно попытаться что-то изобразить.
Костя, да не в стреловидности, удлинении или хордах дело, пусть даже речь идет о копии “пайпера какого-нибудь” с такой площадью крыла. Да и вообще со мной на эти темы разговаривать бесполезно, тем более упоминая рейнольдца, я же этот, как его типичный представитель
общества потребления
😃😃😃
Скоро будет как на американских форумах - все должны быть только молодцы 😃
Есть “правила хорошего тона”, которыми не следует пренебрегать и в моделизме тоже. Самое главное, вы доказали, что модель Пе-8 летит и летит хорошо! Теперь, если интересно или требуется 1) научить её лететь самой=устойчивый полет по заданной траектории без вмешательства; 2) реакция на боковик или порывы=поиграться с центровкой и добиться скольжения, но не разворота; 3) выявление критических скоростей=макс. вам не грозит, а скорость сваливания желательно знать и упреждать. Когда все это пройдено можете летать и копийно и некопийно, модель станет продолжением рук и глаз. Кстати о модели К-7 Калинина. Впервые копию по заводским чертежам выполнили на ХАЗ-е, в 70-ые годы, под руководством М.М.Мелихова, он же пилот. Модель успешно летала со скоростью около 10м/с. Сейчас в заводском музее. Размах около 2,7м.
будет как на американских форумах - все должны быть только молодцы
На то он и американский форум 😉 в жизни неудачник, а на форуме пуп Земли. Одно радует, что Земля наша многопупочная, на всех хватит 😃. )) Вот только если с Америкой все понятно, то Россия там, где у Земли ж…па. Здесь будет неувязка. Типа пуп Земли и ж…пе 😃 😅
я же этот, как его
расслабься, все мы эти 😉 😛 типа дайте нам бабосов мы еще не такое купим! 😅
Нет, не прикалываюсь.
Михаил, наверное всё же прикалываетесь
модель с крылом 101 дм2
600 грамм
600\101=приблизительно 6
итог 6г на 1 квадратный дециметр.
У многих зальников нагрузка выше, а летать они могут намного медленнее 12км\ч
Умные люди масштабируют скорость.
Допустим посадочная скорость оригинала 250 км/час.
Модель в масштабе 1:20 к примеру.
Площадь крыла при этом 101 дм2
Считаем копийную посадочную скорость 250/20=12.5 км/час, соответственно скорость сваливания должна быть немного меньше, например 11 км/час. Теперь посчитаем вес модели, какой должен быть. Получается 600 грамм. Такой вот расчет без приколов. Или я где то ошибся?
Простите, вмешаюсь. Вес и скорость отмасштабировать не рально. Ежели мы все хотим привести к масштабу, то надо масштабировать и все окружающее, вплоть до размера молекул воздуха…
…и ни одна программа не посчитает такие вещи как изящество и реализм…
К примеру: мой Ил-2 размахом 1,22 метра (масштаб тот же, 1:12), и весом 660 грамм, эта программа рекомендует догрузить аж до 1800 грамм. Иначе - не копийно. На полном серьёзе. На таком кирпиче и врагу не пожелал бы летать.
Попробую не согласиться. Мустанг размахом 1,3 метра, масса 2,7кг. Отлично летает.
Простите, вмешаюсь. Вес и скорость отмасштабировать не рально. Ежели мы все хотим привести к масштабу, то надо масштабировать и все окружающее, вплоть до размера молекул воздуха…
…и ни одна программа не посчитает такие вещи как изящество и реализм…
Вот ни убавить ни прибавить! Согласен с каждым словом.
посчитаем вес модели, какой должен быть
Как ты его посчитал? 😉
У многих зальников нагрузка выше
Зальники не являются копиями настоящих самолетов. Проходим мимо.
Ежели мы все хотим привести к масштабу, то надо масштабировать и все окружающее
Не надо. Это же искусство такое.
ни одна программа не посчитает такие вещи как изящество и реализм
дык от них этого не требуется. Проги созданы для чайников, чтобы они забили туда параметры магазинной модели, от расклада быстро сбросили в штаны килограмм-другой и летали на том что есть и как есть без каких-либо доработок. А люди верят.
ПС: Если реально сделать 777 в 3=х метровом размере с весом 600 грамм, его реальная скорость будет порядка 1-2 м/с, не больше. Догоним сюда запредельно заднюю центровку, к площади крыла прибавится площадь стаба и увеличится угол планирования. Это нормально. Самолет будет в прямом смысле слова висеть на месте.
Всему есть разумные границы. Найти их можно только опытным путем, занимаясь одним и тем же многие годы. Особенно, если подсказать некому, что и как.
Если реально сделать 777 в 3=х метровом размере с весом 600 грамм, его реальная скорость будет порядка 1-2 м/с, не больше.
Насчёт 1…2 м/с трудно сказать, но вот ЭТУ реальную конструкцию обсчитать несложно:
Размах крыла около 9…10 метров, хорда - около 1м. Следовательно, площадь около 10 м. кв. Вес: судя по тому, как впятером несут, как опускают и поднимают - предположительно 30…40 кило. Скорость полёта - около 1 корпуса в секунду. Предполагаю - 5…6 м/с. Посадочная - вообще “пешком”. При нагрузке на крыло 30…40 грамм на дециметр.
Чо это за хрень и какое отношение она имеет к копиям??
Насчёт 1…2 м/с трудно сказать
Почему? 1 квадратный метр площади нагружен на какие-то 600 грамм. Да кусок строительного пенопласта медленнее полетит.
Ну почему же не имеет? Эта хрень наглядно показывает, что ежели на большой копии/полукопии большого самолёта, допустим, 4-х моторного бомбардировщика, добиться небольшой, но вполне реальной (30…40 гр/дм.) нагрузки на крыло, то полёт с “копийной” скоростью очень даже достижим. И никакие дополнительные гири для этого не потребуются. 😃
Он должен плыть по небу, а он с рёвом носится как бешеный динозавр (а он иначе и не может, с такой-то нагрузкой на крыло)
потому что это полукопия в общепринятом смысле этого слова 😃
большой копии/полукопии большого самолёта, допустим, 4-х моторного бомбардировщика, добиться небольшой, но вполне реальной (30…40 гр/дм.) нагрузки на крыло
Сделайте полукопию хотя бы уровня этого К-7, покажите вес, поговорим. Чета я в своей скудной авиамодельной истории не встречал копий/полукопий с такой нагрузкой.
А “хрень” типа из поста 826 можно сделать и с меньшей нагрузкой. Пообщайтесь с знающими людьми, которые на мировых первенствах призовые места занимают в копиях, так вот мегаоблегченные клоны-тренера боевых моделей иногда имеют проблемы с управляемостью именно за счет излишне активных реакций на внешние факторы, низкой инертности в полете, грубо - летает как паркфлаер и добиться в таких условиях копийного полета невозможно.
Можно вставлю😁 Чего все пристебались к Денису по поводу “некопийности” крайнего полета? Очевидно ведь, модель не колбасило на ветру из-за малого веса и низкой инертности. Просто чуствуется, Денис - пилот совсем для других типов моделей. Если вы знакоы с его техтворчеством --станет понятно. Невозможно одинаково виртуозно играть на примаскрипке и на контрабасе.
А модель (правильно было подмечено - машина) замечательная. Слежу за темой с самого начала и снимаю шляпу перед автором
Люди, вы что ругаетесь? Один (Денис) хочет копийной скорости, другой (Михаил) копийного поведения. Так одно связано с нагрузкой на крыло, а другое с моментом инерции! рассредоточьте вес по законцовкам крыльев, в нос и хвост - вот вам меньше реакции на ветер. Остальное облегчите - вот и копийная скорость.
Но ИМХО с Петляковым изгаляться не надо. Летает и так отлично, а если что можно и гиру поставить, и расходы урезать.