Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

EVIL
Кузя:

вы не учли
вот эти варианты

Можно вопрос: почему вы вечно смешиваете все в кучу?

Почитал про эти модели. Они из потолочки. Причем тут цытата про ребра, не понял. Речь шла о мягкой обшивке. Ничего выдающегося в плане веса не увидел. У меня фюзеляжи из потолочки при аналогичной длине даже легче получаются. Хотите как доказательство передам вам лично в руки фюзеляж для Ту-334 из потолочки, длиной 1,3м весом 200 грамм? Только вы сами за ним приедете.

Кузя
EVIL:

Ничего выдающегося в плане веса

дело не в весе, а в провисании
Оказывается можно сделать без провисов

EVIL:

фюзеляж для Ту-334 из потолочки, длиной 1,3м весом 200 грамм?

А что тут такого?
У меня на шкафу лежит бальзовая тушка от москвы-22 вся весит 700г и что?

majoro

Денис, гони всех в курилку, дышать уже нечем)))

EVIL
Кузя:

дело не в весе

Я понял в чем. Но это не ко мне. 😉

Кузя
EVIL:

Я понял в чем.

А по точнее?
И это, пошли в курилку?

EVIL
Кузя:

пошли в курилку?

Не курю. 😉

Денис_из_Петергофа

О весовой культуре .

Порой подобные выкладки принимаются за ненаучную фантастику:

fed:

Если решить строить, скажем, АН-10, четырехмоторный, с нагрузкой не более 50г/дм2 и размером не менее 3м , скажем в 10-м масштабе.

Получим:
Размах - 3800мм
Площадь крыла 122дм2
Нагрузка 49г/дм2
Взлетный вес - 6000г.

При тяговооруженности 1, такую тягу дадут движки типа 3536, с низким KV, с 17-дюймовыми винтами на 2-х банках., с малым шагом, под скорость порядка 40 -50 км/ч
Соответственно вес таких мотоустановок (ДУ+рег+акк) будет в районе 400гр х 4 = 1600гр.

Почему большинству это кажется фантастикой? Да просто потому, что это самое большинство никогда не видело реализации проектов с приведёнными весовыми характеристиками. И сами ничего подобного не строили.

А я видел. И кое-что строил…

Я вам приведу показательнейший пример, который я видел собственными глазами. И который существует и сейчас в назидание неверующим…
Десять лет назад я познакомился с Вадимом Книжниковым. Первое, что меня тогда поразило в его квартире – двухметровый Р-6 (АНТ-7) выполненный в масштабе 1:12, висящий на стенке.

Ещё больше меня поразили характеристики этой модели.
Полётный вес (внимание!) – 1150 грамм. (и это при размахе 1,95м!)

Вот весовая раскладка:
Планер: фюзеляж – 150 грамм, центроплан – 100 грамм, консоли – 2х145 грамм.
Хвостовое оперение – 30 грамм. Мотогондолы – 2х10 грамм. Вес планера: 590 грамм.
Прочее: шасси – 70 грамм, пулемёты – 15 грамм, пилоты – 20 грамм, бомбы – 30 грамм.
Начинка: моторы (коллекторные спид-380!) +редукторы+винты – 2х110=220 грамм, 20А-регулятор хода (один на два спида) – 20грамм, сервы с тягами (5шт) – 60 грамм, приёмник – 25 грамм, батарея (2А/ч, 2 банки) – 100 грамм.

Итого: 1150 грамм полётного веса.

При площади крыла – 55,5 дм.кв. Нагрузка на крыло – 20,7 грамма на дециметр. Скорость полёта – 6м/с (21,6 км/ч). Скорость прототипа – 240 км/ч, В масштабе 1:12 копийная скорость должна быть 20км/ч.

Копийно? Копийно. Достижимо? Безусловно!

И это при том, что Р-6 Вадима Книжникова - прекрасно выполненная полукопия, покрашенная и даже с имитацией гофрированной обшивки! И мелкие элементы копийности все при ней (пилоты, пулемёты, бомбы).
Да и в придачу ко всему мотоустановка на «антично-антикварных» СПИДах. Заменить моторы на бесколлекторники, и скинется ещё сотня грамм…
И никакой мягкой обшивки там нет!

Раскрою маленький секрет – в концепцию крыла моего Пе-8 положена идея Вадима Книжникова, реализованная впервые на этом Р-6.

Идея проста: никакого наборного крыла, только монолит. Ядро – из пенопласта малой плотности (10…12г/литр), обшивка – у него на Р-6 тонкие пластины из экструды, у меня – потолочка (В 2004г, когда делался этот Р-6, потолочка ещё не вошла в обиход).
Получается лёгкая и прочная конструкция. Фотки моего Пе-8 после аварии в июне 2011 года это подтверждают:

Хорошо видно, что пострадали только те элементы конструкции, которые поимели непосредственный контакт с землёй. Всё остальное осталось цело. И это при почти вертикальном втыке с высоты около 15 метров.

Собственно речь не о том: «как крепко получается», а о том, что вполне возможно делать рекордно лёгкие конструкции, сохраняя при этом копийность (и копийную скорость полёта), и ни чуть не теряя при этом в прочности.

Ярчайший тому пример – Р-6 Вадима Книжникова.

В дополнение: несколько постов назад промелькнула информация про «Мустанг» размахом 1,3 метра и весом 2,7 кг. Так здесь ничего особенного нет – так сделать каждый может. А вот в два раза легче (1,35 кг) – уже труднее.
А вот уложить подобную модель в 500 грамм?
Возможно? Трудно, но возможно:

Вот мой Накадзима B5N2 «Кейт»:

Полётный вес 499 грамм. Размах – 132см. масштаб 1:12. Нагрузка на крыло – 18,5 грамм на дециметр. Скорость полёта: от 5,5 м/с (20 км/ч.) в масштабе 1:12=240 км/ч. Прототип летал до 378км/ч.

До кучи – статейка про Ме-323. Размах 4,5м, вес 8кг. На коллекторных движках, и, похоже, на никель-кадмиевых акках:

Вывод:
Делать копийные модели с высокой весовой культурой (и копийной скоростью полёта) – МОЖНО. И нужно.

И работы Вадима Книжникова, Андрея Федоренко (fed), и мои это подтверждают.

rcred

И так парни, для вас - любителей перегруза, один удачно реализованный проект, Р-6, М1:12, снаряженный вес 1000г, батарея 600мАч НиКа, движки спид 400,другого тогда не было, размах крыла 2000мм, взлетает с тропинки в парке, на неё-же и садится, абсолютно копийного полета достигли регулировками, если в этом году в Питере будут копии, то я уговорю Вадима Книжникова ,автора модели выступить вместе с Денисом. Кстати вот ват фотка модели МБР-2. того-же автора,взлетает и садится на воду, двигло спид 600, когда облетывали на Полюстровском пруду, девки- топлес из травы повыскакивали,2004г

ДедЮз

Из сказанного выше и прочитанного в других темах, невольно напрашивается вывод, “культуру веса” и “азы прочности” в легколетах соблюдают не многие. Поэтому и возникают потребности в изменении пропорций аналогов.

vlad_den

Я бы сказал, что в копиях все варианты имеют право на жизнь. И легкие с масштабной скоростью полета и сверхтяжелые со сложной механизацией шасси, крыла, повторяющей работу деталей прототипа. Гляньте вот этот Р-47 - rcopen.com/forum/f82/topic310058/521 (посты 553 - 558) размах 1,6, вес 7600 - летает.

doqtoor
vlad_den:

И легкие с масштабной скоростью полета и сверхтяжелые со сложной механизацией шасси, крыла, повторяющей работу деталей прототипа.

В общем все так. Я бы уточнил, для хобби хороши оба варианта, кому хочется копийного полета а кому помимо всех удовольствий и копийность до мельчайших подробностей. А вот для соревнований ни один приведенный пример не подходит. И дело не в копийности а этой пресловутой нагрузке.
выходя в тур заказываем не погоду а фигуры. Я бы посмотрел на эти “перышки” в ветер порывистый 5-7 метров в секунду, Там где самолеты с нагрузкой 50-100 гр на дц будут лететь как влитые эти пушинки будет кидать куда попало!

аэробайка

эти перышки в 12масштабе комфортно летают в ветер до 4 м в с-что соответствует 50 метровому ветру в первом масштабе!а большой авиации это уже ураган у земли 180 км в час и полеты запрещены!ооооо

rcred
doqtoor:

выходя в тур заказываем не погоду а фигуры. Я бы посмотрел на эти “перышки” в ветер порывистый 5-7 метров в секунду, Там где самолеты с нагрузкой 50-100 гр на дц будут лететь как влитые эти пушинки будет кидать куда попало!

Да легко, передняя центровка. + достаточная мощность, и твори что хочешь, добиваться копийности полета за счет увеличения нагрузки на крыло,это приговор для конструктора… смертельный…

Кузя
doqtoor:

В общем все так.

Опять началось.
Блин
Один:
у вас тут всё неправильно вот вам формула по ней всё посчитаете и всё будет летать как надо.
Другой:
Вы тут всё неправильно делаете вот надо вот так иначе всё провиснет и вообще всё тут не круто.
Может хватит?
ИМХО
Делай легко и прочно, хлипко и тяжело само сделается. АМИНЬ!
ЗЫ
Денис прекрасные у вас модели если кто не согласен то …

Денис_из_Петергофа
doqtoor:

А вот для соревнований ни один приведенный пример не подходит.

Не все модели делаются для соревнований. Многие делаются просто для удовольствия.

doqtoor
Денис_из_Петергофа:

Не все модели делаются для соревнований. Многие делаются просто для удовольствия.

Ну так я об этом и писал выше!

Кузя:

Опять началось

Не надо дергать из поста фразы и извращать мною написанное!

EVIL
doqtoor:

дергать из поста фразы и извращать мною написанное!

На это у Кузи талант. Конструктивный диалог с ним вряд ли получится.

Кузя
EVIL:

Конструктивный диалог с ним вряд ли получится.

Для выяснений отношений существуют личка и мыло.
forum.rcdesign.ru/rules/

EVIL
Кузя:

Для выяснений отношений

Это запрещено правилами. И не нужно это.

Airliner-rc
Денис_из_Петергофа:

А вот уложить подобную модель в 500 грамм? Возможно? Трудно, но возможно:

Кстати, Вы забыли еще один достаточно распространенный пример полукопии привести:

Правда он покупной (весит грамм 400 кажется), видимо поэтому раскрасска не совсем копийная, но думаю самодельный еще легче получится и покрасить можно как надо.

PS

Денис_из_Петергофа:

Не все модели делаются для соревнований. Многие делаются просто для удовольствия.

в этом случае понятие копийности является сугубо личным для автора модели. Назвал автор свою модель “копией” значит копия, назвал “полукопией” - значит полукопия. В этом случае с вот этим

Денис_из_Петергофа:

Делать копийные модели с высокой весовой культурой (и копийной скоростью полёта) – МОЖНО.

проблем вообще нет. Все получается на все 100% 😃

Кузя

Народ
Денис построил модель ПЕ-8
Если кому то что то в его модели не нравится так покажите как надо - сделайте модель ПЕ-8 которая будет лучше.