P-47 Болт... Тандер Болт!
Работы продолжаются. В итоге получил массу далекую от руководства - 5.6 кг вместо 5.2кг. При проверке центровки выяснилось, что в нос еще требуется 170г. Можно поставить более мощную С.У. Правда не радует то, что взлетная масса получается не менее 5.8 кг против 5.2. Может кому пригодится мое решение по подвеске подфюзеляжного доп.бака. Данное решение ни сколько не претендует на копийность, но оно не сложное и работоспособное. В качестве тяги тонкая проволка, лучше тросик.
Может кому пригодится мое решение по подвеске подфюзеляжного доп.бака
Еще можно вместо винтиков сделать из бальзы или пенопласта подушку, покрасить и приклеить ее к баку.
А с центровкой проблема знакомая. Вырезать и усилить передний шпангоут, чтоб акки еще вперед двинуть, в самую мотораму, - не получится?
Еще можно вместо винтиков сделать из бальзы или пенопласта подушку, покрасить и приклеить ее к баку.
Действительно можно и будет проще, но уж совсем по “колхозному”. Центровку решил лечить имитатором звука. Динамик и модуль как раз столько и весят. Только напряжения требует max 18V. Где их брать если сборка из двух акков - 7S и 2S?
Сколко чистого веса в иммитаторе звука с динамиком?
Сколко чистого веса в иммитаторе звука с динамиком?
170г, напряжение питания min 8V, max 18V.
Только звук для такой модели слабоват.
Я для своего на пробу прикупил комплект украинского производства. 2 динамика по 10 Вт и усилок на 30 Вт. Общий вес чуть больше 200 г. Рядом с моделью - все отлично, звук копийный, хороший. Но на расстоянии примерно метров тридцать - слабоват. Конечно, можно еще добавить динамики, увеличить мощность усилителя, но вес!!! По моим прикидкам на каждые 10 Вт - не менее 100 г. веса, а то и более. Плюс организовать охлаждение усилителя. Буду пробовать. Звук мне нравится.
Вчера летал, дочь поснимала.
Не все получилось, но иногда что-то видно;). Погода в 1-й день весны была хорошая!
Посадка удалась на славу!
Поздравляю с открытием сезона
Хорошая у вас полянка 😃
Володь, может я путаю чего, он же у тебя вроде с ДВС был?
Володь, может я путаю чего, он же у тебя вроде с ДВС был?
Путаешь - глянь стр.4 - 122. Но я как-то вешал там чужое видео, еще до окончания сборки своего.
В понедельник - у нас выходной был - летал. На втором взлете встал мотор - по признакам было похоже на срыв синхронизации. Может регулятор дурил на жаре +34. Но при разборке - обнаружился выпавший из удлиннителя кабель регулятора. Страховочная липучка от жары ослабла. Вот и думай теперь - когда он выскочил - до, или после? Упал в чащу травы - легко отделался - побил капот и погнул стойку шасси. Остальное, вроде цело. Капот приятель пробует подклеить, но сейчас звонил, что он весь в мелких трещинах. Боится, что не получится. Буду на башне заказывать новый - в конце июня обещали.
что он весь в мелких трещинах.
Мелкие трещины на не силовых деталях легко лечаться циакрином, “самого текучего помола”. Сверх для “души”, можно соизмеримый ласкутик 30-и грамовой ткани. Каждый раз новый капот - перчаток не напасесшя))))))))
Выкидывать, конечно, не буду - так и сделаю:). Но для любимого самолета …😉 Не так уж часто я эти перчатки меняю…😛
Капот заклеен и покрашен, регулятор проверен. Причиной все-таки явилось нарушение контакта в разъеме. Все исправлено, в субботу, надеюсь, полетим. На рабочий стол вернулся Як…
Причиной все-таки явилось нарушение контакта в разъеме. Все исправлено, в субботу, надеюсь, полетим.
Все-таки тайминг! Полетели только сегодня - погода, командировка. И опять на взлете - срыв синхронизации. Точнее - на разбеге, слава Богу! Переставил тайминг в регуляторе на “High” - все стало нормально.
Не помню, вроде не писал, что в Тандер встал мотор - Хаккер А50-14S И веселье началось с ним на жаре.
Теперь летаем!
Расскажу одну историю. В одной из тем по полукопиям автор просил совета насчет стоек шасси. Я что-то рекомендовал, при этом посетовал, что все 4 и 5 -мм стойки и штыри, которые идут в комплектах с моделями или ретраками сделаны из мягкой проволоки и гнутся, даже при аккуратных посадках. А найти нормальную углеродистую закаленую сталь мне тут в Венгрии не удалось. На что автор (москвич), написал: “Какие проблемы, я Вам десяток 100-мм прутков пришлю”
Вчера почтальон приносит мне здесь, в городке Будакеси, тяжеленький конверт со стойками. Не гнутся! Ставлю вместе с пружинными амортизаторами. Фото вечером. Испытание в полете - в субботу. Отправителю огромное спасибо!
Это выглядит примерно так:
Виток амортизации будет на раскручивание работать?
Нет, Иосиф, Вы не поняли. С комплекте с моделью были стойки с витком. Пруток слабый и часто гнется около ретракта. Поэтому хотел их заменить, но не мог найти качественный материал. Теперь получил, новая стойка - слева - пруток из закаленной стали, дальше телескоп с пружиной. Правая - для сравнения.