P-47 Болт... Тандер Болт!
Может кому пригодится мое решение по подвеске подфюзеляжного доп.бака
Еще можно вместо винтиков сделать из бальзы или пенопласта подушку, покрасить и приклеить ее к баку.
А с центровкой проблема знакомая. Вырезать и усилить передний шпангоут, чтоб акки еще вперед двинуть, в самую мотораму, - не получится?
Еще можно вместо винтиков сделать из бальзы или пенопласта подушку, покрасить и приклеить ее к баку.
Действительно можно и будет проще, но уж совсем по “колхозному”. Центровку решил лечить имитатором звука. Динамик и модуль как раз столько и весят. Только напряжения требует max 18V. Где их брать если сборка из двух акков - 7S и 2S?
Сколко чистого веса в иммитаторе звука с динамиком?
Сколко чистого веса в иммитаторе звука с динамиком?
170г, напряжение питания min 8V, max 18V.
Только звук для такой модели слабоват.
Я для своего на пробу прикупил комплект украинского производства. 2 динамика по 10 Вт и усилок на 30 Вт. Общий вес чуть больше 200 г. Рядом с моделью - все отлично, звук копийный, хороший. Но на расстоянии примерно метров тридцать - слабоват. Конечно, можно еще добавить динамики, увеличить мощность усилителя, но вес!!! По моим прикидкам на каждые 10 Вт - не менее 100 г. веса, а то и более. Плюс организовать охлаждение усилителя. Буду пробовать. Звук мне нравится.
Вчера летал, дочь поснимала.
Не все получилось, но иногда что-то видно;). Погода в 1-й день весны была хорошая!
Посадка удалась на славу!
Поздравляю с открытием сезона
Хорошая у вас полянка 😃
Володь, может я путаю чего, он же у тебя вроде с ДВС был?
Володь, может я путаю чего, он же у тебя вроде с ДВС был?
Путаешь - глянь стр.4 - 122. Но я как-то вешал там чужое видео, еще до окончания сборки своего.
В понедельник - у нас выходной был - летал. На втором взлете встал мотор - по признакам было похоже на срыв синхронизации. Может регулятор дурил на жаре +34. Но при разборке - обнаружился выпавший из удлиннителя кабель регулятора. Страховочная липучка от жары ослабла. Вот и думай теперь - когда он выскочил - до, или после? Упал в чащу травы - легко отделался - побил капот и погнул стойку шасси. Остальное, вроде цело. Капот приятель пробует подклеить, но сейчас звонил, что он весь в мелких трещинах. Боится, что не получится. Буду на башне заказывать новый - в конце июня обещали.
что он весь в мелких трещинах.
Мелкие трещины на не силовых деталях легко лечаться циакрином, “самого текучего помола”. Сверх для “души”, можно соизмеримый ласкутик 30-и грамовой ткани. Каждый раз новый капот - перчаток не напасесшя))))))))
Выкидывать, конечно, не буду - так и сделаю:). Но для любимого самолета …😉 Не так уж часто я эти перчатки меняю…😛
Капот заклеен и покрашен, регулятор проверен. Причиной все-таки явилось нарушение контакта в разъеме. Все исправлено, в субботу, надеюсь, полетим. На рабочий стол вернулся Як…
Причиной все-таки явилось нарушение контакта в разъеме. Все исправлено, в субботу, надеюсь, полетим.
Все-таки тайминг! Полетели только сегодня - погода, командировка. И опять на взлете - срыв синхронизации. Точнее - на разбеге, слава Богу! Переставил тайминг в регуляторе на “High” - все стало нормально.
Не помню, вроде не писал, что в Тандер встал мотор - Хаккер А50-14S И веселье началось с ним на жаре.
Теперь летаем!
Расскажу одну историю. В одной из тем по полукопиям автор просил совета насчет стоек шасси. Я что-то рекомендовал, при этом посетовал, что все 4 и 5 -мм стойки и штыри, которые идут в комплектах с моделями или ретраками сделаны из мягкой проволоки и гнутся, даже при аккуратных посадках. А найти нормальную углеродистую закаленую сталь мне тут в Венгрии не удалось. На что автор (москвич), написал: “Какие проблемы, я Вам десяток 100-мм прутков пришлю”
Вчера почтальон приносит мне здесь, в городке Будакеси, тяжеленький конверт со стойками. Не гнутся! Ставлю вместе с пружинными амортизаторами. Фото вечером. Испытание в полете - в субботу. Отправителю огромное спасибо!
Это выглядит примерно так:
Виток амортизации будет на раскручивание работать?
Нет, Иосиф, Вы не поняли. С комплекте с моделью были стойки с витком. Пруток слабый и часто гнется около ретракта. Поэтому хотел их заменить, но не мог найти качественный материал. Теперь получил, новая стойка - слева - пруток из закаленной стали, дальше телескоп с пружиной. Правая - для сравнения.
Итак, сегодня новые стойки отработали отлично. Нет даже намека на “загибы”! 4 полета - 4 штатных посадки, ничего никуда не ушло!