Messerschmitt Bf 109F нужна помощ
По весу это понятно, а как быть с установочными размерами и высотой шасси?
В этом магазине
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
нет России в списке, посему заказать не получится,
а шасси неплохие мне понравились.
Высота там универсальная, повнимательней посмотрите и почитайте инфу. Все там подходит. А потом, Вы же моделист, а значить руки растут от туда от куда надо 😉 А иначе Вы так никогда шасси не подберете. А эсптит, это самый, что нинаесть российский магазин;). Учитесь и вперед.
Инфу смотрел, www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=12554 пробовал зарегистрироваться, почемуто пишет, что я якобы там зарегистрирован, вот только при попытке восстановить пароль, пишет что нет данных.
Дайте новое мыло, логин, и заново.
Вот что пишет дословно, независимо хоть заменяйся мыло, логин,
Информация, которую Вы представили уже зарегистрирована на другой счет.
Пожалуйста, войдите в свою учетную запись.
Видимо сравниваются не только мыло и логин, но и адрес и другие данные.
Попробую написать в поддержку может помогут.
Не совсем понимаю, как ссоединить сервы закрылков, элеронов и аэродинамических тормозов, что поставить для питания серв и приёмника,
сервы 6 Volt
приёмник 5 Volt
батарея LiPo 11 Volt 2200mAh
Всем доброго вечера!Благодарен создателю темы и тем кто помогает решить насущные вопросы с ней.Давно смотрю именно на этот самолет.Нужна помощь в заказе этого красавца, сложность заключается в том, что никогда ничего не заказывал из-за бугра,а также не владею языком((((.Что является главной проблемой в этом вопросе.
Уважаемые форумчане наставьте на путь.Хочется именно этот самолет!😢
Заранее благодарен,ну или извините если не в тему написал.😊
Не совсем понимаю, как ссоединить сервы закрылков, элеронов и аэродинамических тормозов, что поставить для питания серв и приёмника,
сервы 6 Volt
приёмник 5 Volt
батарея LiPo 11 Volt 2200mAh
Вам нужно что-то типа вот этого www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Только возьмите LiPo типа www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Насчёт BEC и батареи это понятно что без него не обойтись, тем более что мотор едет вот такой Evolution 40GX (2.4) Gas Engine without Muffler
а у него зажигание требует LIPO 7,4V 1500ma Evolution 40GX (2.4) Gas Engine without Muffler
приёмник Walkera RX-2801E 2.4GHz Receiver
RX2801-Pro 8 Channel Dual Circuit Receiver Specification
Type: 2.4G 8 channel
Sensitivity: 95dbm
Frequency Interval: ≥4M
Weight: 10g
Dimension: 39X28.5X14.5mm
Receiver Battery: 4.8V1100mAh
Features
Able to use on Aeorplane or Helicopter hobby model
RX-2801 adopts 2.4G spectrum technology that features fast reaction and strong anti-jamming protection.
Double reveiving circuits effectively assure the stability of receiving singal.
The Single Chip Micyoco as CPU provides super-strong analysing ability.
The RX-2801 maintains the frequency and the ID memories when its changing a new battery pack with the transmitter powered on.
Вот возникает вопрос, сервы закрылков, элеронов и аэродинамических тормозов, правого и левого крыла, работают в реверсе, как их ссоединить приёмник, 8 канальный, следовательно между приёмником и сервами, должно быть устройство, что-то типа смесителя с возможностью реверса каналов.
На приёмнике есть разъёмы
ELEV
AILE
THRO
RUDD
GEAR
AUX1
AUX2
AUX3
BATT
ELEV AILE THRO RUDD GEAR AUX1 AUX2 AUX3 BATT
AILE-через Y-кабель, элероны
AUX1 -через Y-кабель закрылки и тормоза
Ой чувствуется мне, что рановато Вы взялись за такой аппарат. Попробуйте для начала собрать какой нибудь ARF тренер ДВС-ный, влиться в какую не будь авиамодельную тусовку поближе к дому. Годик по тусуйтесь, полетайте, по перенимайте опыта, а уж потом возвращайтесь к этому аппарату.
что-то типа смесителя с возможностью реверса каналов
Это устройство есть у Вас в руках. Называется передатчик. Вторая серва элеронов вешается на (часто шестой) канал, который автоматически миксится, если включить режим Flaperons. Сервы закрылков (тормоза имхо не очень точное название) на 7-й канал, шасси на пятом. Совет с тренером и тусовкой - самый лучший.
А разве закрылки и тормоза не должны работать отдельно, ведь на правом и левом крыле сервы расположенны зеркально, и механически их развернуть не получится и если ссоединить их через Y переходник то получится что одна сторона при движении стика отработает нормально, а вторую при этом выломает с потрахами, потому и спрашиваю как их ссоединить, по сему я вижу только один выход реверсировать со сторона электронники либо внешним устройством либо вскрывать сервы и менять полярность подключения моторчиков серв.
В таком случае если реверсировать с помощю передатчика и пиёмника мне понадобится 10-11 каналов.
Тогда на два канала + микс наоборот. А насчёт зеркально, проверьте. Часто на обоих сервах качалка с одной стороны подсоединяется и закрылки отрабатывают в одну сторону
понадобится 10-11 каналов
5-шасси, 6-вт. элерон. 7+8 закрылки (можно и по две сервы на один канал повесить)
В том то и дело когда ставил сервы специально проверял потому и задал вопрос.
На передатчике в реверсе есть
1 ELEV
2 AILE
3 THRO
4 RUDD
5 GEAR
6 FLAP
7 AUX2
8 AUX3
Я и сам чуствую. что этот аппарат мне поднимать в воздух ой как не скоро, но бросать на пол дороги недоделанное очень не люблю, а для тренеровок есть симулятор и куплю что нибудь попроще,чтобы не так жалко было бить.
То что я назвал тормозами по инструкции называется Airbraks
на этом самолёте есть;
AILERON
ELEVATOR
RUDDER
FLAP
AIRBRAKS
Восемь каналов хватает вполне. Можно взять Y-кабель с реверсом (такие есть в продаже) и два без и тогда на закрылки и щитки радиаторов (которые Вы упорно называете тормозами) хватит одного канала, даже если поставите четыре сервы.
Восьми каналов действительно хватит вполне. Еще вариант зеркально заставить работать 2 серво - вскрыть одну из пары и перепаять провода на потенциометре. Тогда 2 серво начнут работать зеркально без всякого реверсирования. Можно подключать параллельно на один канал. Одно маленькое условие: нужно хорошо дружить с паяльником.
С паяльником дружу без прблем,так что свободно могу собрать тахометр-сервотестер на контроллере.
опубликованный в этой теме. rcopen.com/forum/f8/topic114103
Думаю если поставить гироскоп, остался от верта, то на что подключать РВ;РН;или элероны
А зачем гироскоп? Потому что он есть? Или что-то другое под это закладывается?
Потому что есть, и может какая польза быдет, но из прочитанного понял что с гирой на самике нужно быть по острожнее, иначе может бед натворить.
Если Вы творите бед без гираскопа, то и с ним натворите таких-же бед. Не в гироскопе панацея. Ручками надо учится работать.
Я и имел ввиду, что гира примоём скромном опыте управления, погоды не сделает. Для меня сейчас больше трудностей вызывает посадка, взлетать проще.
Сервы отреверсировал,ссоеденил тремя Y проводками, на сервах пришлось перекидывать провода, как питания мотора, так и резистора, иначе не сделать.
Элероны работают инверсно относительно друг друга, если я правильно понял, других положений при этом подключении у элеронов не бывает.
Осталось подключить закрылки и щитки радиаторов, вот только не должны ли они работать раздельно,так как закрылки имеют 3 фиксированных положения, и управляются переключателем, F.mode.
Остались сободными только каналы
5 GEAR
6 FLAP