Messerschmitt Bf 109F нужна помощ

Олег_Sh
Skorpion:

По весу это понятно, а как быть с установочными размерами и высотой шасси?
В этом магазине
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
нет России в списке, посему заказать не получится,
а шасси неплохие мне понравились.

Высота там универсальная, повнимательней посмотрите и почитайте инфу. Все там подходит. А потом, Вы же моделист, а значить руки растут от туда от куда надо 😉 А иначе Вы так никогда шасси не подберете. А эсптит, это самый, что нинаесть российский магазин;). Учитесь и вперед.

Skorpion

Инфу смотрел, www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=12554 пробовал зарегистрироваться, почемуто пишет, что я якобы там зарегистрирован, вот только при попытке восстановить пароль, пишет что нет данных.

Skorpion

Вот что пишет дословно, независимо хоть заменяйся мыло, логин,
Информация, которую Вы представили уже зарегистрирована на другой счет.
Пожалуйста, войдите в свою учетную запись.
Видимо сравниваются не только мыло и логин, но и адрес и другие данные.
Попробую написать в поддержку может помогут.

18 days later
Skorpion

Не совсем понимаю, как ссоединить сервы закрылков, элеронов и аэродинамических тормозов, что поставить для питания серв и приёмника,
сервы 6 Volt
приёмник 5 Volt
батарея LiPo 11 Volt 2200mAh

Druid

Всем доброго вечера!Благодарен создателю темы и тем кто помогает решить насущные вопросы с ней.Давно смотрю именно на этот самолет.Нужна помощь в заказе этого красавца, сложность заключается в том, что никогда ничего не заказывал из-за бугра,а также не владею языком((((.Что является главной проблемой в этом вопросе.

Уважаемые форумчане наставьте на путь.Хочется именно этот самолет!😢

Заранее благодарен,ну или извините если не в тему написал.😊

Олег_Sh
Skorpion:

Не совсем понимаю, как ссоединить сервы закрылков, элеронов и аэродинамических тормозов, что поставить для питания серв и приёмника,
сервы 6 Volt
приёмник 5 Volt
батарея LiPo 11 Volt 2200mAh

Вам нужно что-то типа вот этого www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Только возьмите LiPo типа www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Skorpion

Насчёт BEC и батареи это понятно что без него не обойтись, тем более что мотор едет вот такой Evolution 40GX (2.4) Gas Engine without Muffler
а у него зажигание требует LIPO 7,4V 1500ma Evolution 40GX (2.4) Gas Engine without Muffler

приёмник Walkera RX-2801E 2.4GHz Receiver
RX2801-Pro 8 Channel Dual Circuit Receiver Specification
Type: 2.4G 8 channel
Sensitivity: 95dbm
Frequency Interval: ≥4M
Weight: 10g
Dimension: 39X28.5X14.5mm
Receiver Battery: 4.8V1100mAh
Features
Able to use on Aeorplane or Helicopter hobby model

RX-2801 adopts 2.4G spectrum technology that features fast reaction and strong anti-jamming protection.
Double reveiving circuits effectively assure the stability of receiving singal.
The Single Chip Micyoco as CPU provides super-strong analysing ability.
The RX-2801 maintains the frequency and the ID memories when its changing a new battery pack with the transmitter powered on.

Вот возникает вопрос, сервы закрылков, элеронов и аэродинамических тормозов, правого и левого крыла, работают в реверсе, как их ссоединить приёмник, 8 канальный, следовательно между приёмником и сервами, должно быть устройство, что-то типа смесителя с возможностью реверса каналов.
На приёмнике есть разъёмы
ELEV
AILE
THRO
RUDD
GEAR
AUX1
AUX2
AUX3
BATT

Олег_Sh
Skorpion:

ELEV AILE THRO RUDD GEAR AUX1 AUX2 AUX3 BATT

AILE-через Y-кабель, элероны
AUX1 -через Y-кабель закрылки и тормоза
Ой чувствуется мне, что рановато Вы взялись за такой аппарат. Попробуйте для начала собрать какой нибудь ARF тренер ДВС-ный, влиться в какую не будь авиамодельную тусовку поближе к дому. Годик по тусуйтесь, полетайте, по перенимайте опыта, а уж потом возвращайтесь к этому аппарату.

boroda_de
Skorpion:

что-то типа смесителя с возможностью реверса каналов

Это устройство есть у Вас в руках. Называется передатчик. Вторая серва элеронов вешается на (часто шестой) канал, который автоматически миксится, если включить режим Flaperons. Сервы закрылков (тормоза имхо не очень точное название) на 7-й канал, шасси на пятом. Совет с тренером и тусовкой - самый лучший.

Skorpion

А разве закрылки и тормоза не должны работать отдельно, ведь на правом и левом крыле сервы расположенны зеркально, и механически их развернуть не получится и если ссоединить их через Y переходник то получится что одна сторона при движении стика отработает нормально, а вторую при этом выломает с потрахами, потому и спрашиваю как их ссоединить, по сему я вижу только один выход реверсировать со сторона электронники либо внешним устройством либо вскрывать сервы и менять полярность подключения моторчиков серв.

В таком случае если реверсировать с помощю передатчика и пиёмника мне понадобится 10-11 каналов.

boroda_de

Тогда на два канала + микс наоборот. А насчёт зеркально, проверьте. Часто на обоих сервах качалка с одной стороны подсоединяется и закрылки отрабатывают в одну сторону

Skorpion:

понадобится 10-11 каналов

5-шасси, 6-вт. элерон. 7+8 закрылки (можно и по две сервы на один канал повесить)

Skorpion

В том то и дело когда ставил сервы специально проверял потому и задал вопрос.
На передатчике в реверсе есть
1 ELEV
2 AILE
3 THRO
4 RUDD
5 GEAR
6 FLAP
7 AUX2
8 AUX3

Я и сам чуствую. что этот аппарат мне поднимать в воздух ой как не скоро, но бросать на пол дороги недоделанное очень не люблю, а для тренеровок есть симулятор и куплю что нибудь попроще,чтобы не так жалко было бить.

То что я назвал тормозами по инструкции называется Airbraks
на этом самолёте есть;
AILERON
ELEVATOR
RUDDER
FLAP
AIRBRAKS

boroda_de

Восемь каналов хватает вполне. Можно взять Y-кабель с реверсом (такие есть в продаже) и два без и тогда на закрылки и щитки радиаторов (которые Вы упорно называете тормозами) хватит одного канала, даже если поставите четыре сервы.

GunCo

Восьми каналов действительно хватит вполне. Еще вариант зеркально заставить работать 2 серво - вскрыть одну из пары и перепаять провода на потенциометре. Тогда 2 серво начнут работать зеркально без всякого реверсирования. Можно подключать параллельно на один канал. Одно маленькое условие: нужно хорошо дружить с паяльником.

Skorpion

С паяльником дружу без прблем,так что свободно могу собрать тахометр-сервотестер на контроллере.
опубликованный в этой теме. rcopen.com/forum/f8/topic114103

Skorpion

Думаю если поставить гироскоп, остался от верта, то на что подключать РВ;РН;или элероны

GunCo

А зачем гироскоп? Потому что он есть? Или что-то другое под это закладывается?

Skorpion

Потому что есть, и может какая польза быдет, но из прочитанного понял что с гирой на самике нужно быть по острожнее, иначе может бед натворить.

Олег_Sh

Если Вы творите бед без гираскопа, то и с ним натворите таких-же бед. Не в гироскопе панацея. Ручками надо учится работать.

Skorpion

Я и имел ввиду, что гира примоём скромном опыте управления, погоды не сделает. Для меня сейчас больше трудностей вызывает посадка, взлетать проще.

Сервы отреверсировал,ссоеденил тремя Y проводками, на сервах пришлось перекидывать провода, как питания мотора, так и резистора, иначе не сделать.
Элероны работают инверсно относительно друг друга, если я правильно понял, других положений при этом подключении у элеронов не бывает.
Осталось подключить закрылки и щитки радиаторов, вот только не должны ли они работать раздельно,так как закрылки имеют 3 фиксированных положения, и управляются переключателем, F.mode.
Остались сободными только каналы
5 GEAR
6 FLAP