Messerschmitt Bf 109F нужна помощ

Druid

Всем доброго вечера!Благодарен создателю темы и тем кто помогает решить насущные вопросы с ней.Давно смотрю именно на этот самолет.Нужна помощь в заказе этого красавца, сложность заключается в том, что никогда ничего не заказывал из-за бугра,а также не владею языком((((.Что является главной проблемой в этом вопросе.

Уважаемые форумчане наставьте на путь.Хочется именно этот самолет!😢

Заранее благодарен,ну или извините если не в тему написал.😊

Олег_Sh
Skorpion:

Не совсем понимаю, как ссоединить сервы закрылков, элеронов и аэродинамических тормозов, что поставить для питания серв и приёмника,
сервы 6 Volt
приёмник 5 Volt
батарея LiPo 11 Volt 2200mAh

Вам нужно что-то типа вот этого www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Только возьмите LiPo типа www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Skorpion

Насчёт BEC и батареи это понятно что без него не обойтись, тем более что мотор едет вот такой Evolution 40GX (2.4) Gas Engine without Muffler
а у него зажигание требует LIPO 7,4V 1500ma Evolution 40GX (2.4) Gas Engine without Muffler

приёмник Walkera RX-2801E 2.4GHz Receiver
RX2801-Pro 8 Channel Dual Circuit Receiver Specification
Type: 2.4G 8 channel
Sensitivity: 95dbm
Frequency Interval: ≥4M
Weight: 10g
Dimension: 39X28.5X14.5mm
Receiver Battery: 4.8V1100mAh
Features
Able to use on Aeorplane or Helicopter hobby model

RX-2801 adopts 2.4G spectrum technology that features fast reaction and strong anti-jamming protection.
Double reveiving circuits effectively assure the stability of receiving singal.
The Single Chip Micyoco as CPU provides super-strong analysing ability.
The RX-2801 maintains the frequency and the ID memories when its changing a new battery pack with the transmitter powered on.

Вот возникает вопрос, сервы закрылков, элеронов и аэродинамических тормозов, правого и левого крыла, работают в реверсе, как их ссоединить приёмник, 8 канальный, следовательно между приёмником и сервами, должно быть устройство, что-то типа смесителя с возможностью реверса каналов.
На приёмнике есть разъёмы
ELEV
AILE
THRO
RUDD
GEAR
AUX1
AUX2
AUX3
BATT

Олег_Sh
Skorpion:

ELEV AILE THRO RUDD GEAR AUX1 AUX2 AUX3 BATT

AILE-через Y-кабель, элероны
AUX1 -через Y-кабель закрылки и тормоза
Ой чувствуется мне, что рановато Вы взялись за такой аппарат. Попробуйте для начала собрать какой нибудь ARF тренер ДВС-ный, влиться в какую не будь авиамодельную тусовку поближе к дому. Годик по тусуйтесь, полетайте, по перенимайте опыта, а уж потом возвращайтесь к этому аппарату.

boroda_de
Skorpion:

что-то типа смесителя с возможностью реверса каналов

Это устройство есть у Вас в руках. Называется передатчик. Вторая серва элеронов вешается на (часто шестой) канал, который автоматически миксится, если включить режим Flaperons. Сервы закрылков (тормоза имхо не очень точное название) на 7-й канал, шасси на пятом. Совет с тренером и тусовкой - самый лучший.

Skorpion

А разве закрылки и тормоза не должны работать отдельно, ведь на правом и левом крыле сервы расположенны зеркально, и механически их развернуть не получится и если ссоединить их через Y переходник то получится что одна сторона при движении стика отработает нормально, а вторую при этом выломает с потрахами, потому и спрашиваю как их ссоединить, по сему я вижу только один выход реверсировать со сторона электронники либо внешним устройством либо вскрывать сервы и менять полярность подключения моторчиков серв.

В таком случае если реверсировать с помощю передатчика и пиёмника мне понадобится 10-11 каналов.

boroda_de

Тогда на два канала + микс наоборот. А насчёт зеркально, проверьте. Часто на обоих сервах качалка с одной стороны подсоединяется и закрылки отрабатывают в одну сторону

Skorpion:

понадобится 10-11 каналов

5-шасси, 6-вт. элерон. 7+8 закрылки (можно и по две сервы на один канал повесить)

Skorpion

В том то и дело когда ставил сервы специально проверял потому и задал вопрос.
На передатчике в реверсе есть
1 ELEV
2 AILE
3 THRO
4 RUDD
5 GEAR
6 FLAP
7 AUX2
8 AUX3

Я и сам чуствую. что этот аппарат мне поднимать в воздух ой как не скоро, но бросать на пол дороги недоделанное очень не люблю, а для тренеровок есть симулятор и куплю что нибудь попроще,чтобы не так жалко было бить.

То что я назвал тормозами по инструкции называется Airbraks
на этом самолёте есть;
AILERON
ELEVATOR
RUDDER
FLAP
AIRBRAKS

boroda_de

Восемь каналов хватает вполне. Можно взять Y-кабель с реверсом (такие есть в продаже) и два без и тогда на закрылки и щитки радиаторов (которые Вы упорно называете тормозами) хватит одного канала, даже если поставите четыре сервы.

GunCo

Восьми каналов действительно хватит вполне. Еще вариант зеркально заставить работать 2 серво - вскрыть одну из пары и перепаять провода на потенциометре. Тогда 2 серво начнут работать зеркально без всякого реверсирования. Можно подключать параллельно на один канал. Одно маленькое условие: нужно хорошо дружить с паяльником.

Skorpion

С паяльником дружу без прблем,так что свободно могу собрать тахометр-сервотестер на контроллере.
опубликованный в этой теме. rcopen.com/forum/f8/topic114103

Skorpion

Думаю если поставить гироскоп, остался от верта, то на что подключать РВ;РН;или элероны

GunCo

А зачем гироскоп? Потому что он есть? Или что-то другое под это закладывается?

Skorpion

Потому что есть, и может какая польза быдет, но из прочитанного понял что с гирой на самике нужно быть по острожнее, иначе может бед натворить.

Олег_Sh

Если Вы творите бед без гираскопа, то и с ним натворите таких-же бед. Не в гироскопе панацея. Ручками надо учится работать.

Skorpion

Я и имел ввиду, что гира примоём скромном опыте управления, погоды не сделает. Для меня сейчас больше трудностей вызывает посадка, взлетать проще.

Сервы отреверсировал,ссоеденил тремя Y проводками, на сервах пришлось перекидывать провода, как питания мотора, так и резистора, иначе не сделать.
Элероны работают инверсно относительно друг друга, если я правильно понял, других положений при этом подключении у элеронов не бывает.
Осталось подключить закрылки и щитки радиаторов, вот только не должны ли они работать раздельно,так как закрылки имеют 3 фиксированных положения, и управляются переключателем, F.mode.
Остались сободными только каналы
5 GEAR
6 FLAP

Олег_Sh
Skorpion:

5 GEAR 6 FLAP

5 GEAR-это понятно, будут шасси. А куда вы тогда закрылки повесили? если 6 FLAP остался свободным?

JonsonSh

Недостатком Y кабеля является то, что при этом надо триммировать серво исключительно тягами, чтобы выставить их в 0 с обоих сторон.

boroda_de
Skorpion:

закрылки и щитки радиаторов, вот только не должны ли они работать раздельно

Они управляются вместе. В первых полётах они вам не понадобятся. А вообще такие функции отрабатываются на тренере, который не так жалко

andrey66
Skorpion:

Самолёт приехал позавчера, заказывал у китайцев, а на www.rc-ocean.ru/714348.html перебор по цене 15400руб. к тому же смотрел его на www.rc-ocean.ru/714348.html не комплект, такой большой первый до этого были маленькие электрички.

Простите, что Вы имеете ввиду под “некомплект” в рц-океане?? “Тиграм мясо не докладывают” или просто то что осталось (в единственном экземпляре) было немного “раздербанино”?
Я взял в прошлом году такую игрушку именно в рц-океане (в наличии было две. подозреваю, что вторую Вы смотрели)… Мотор заказал с Башни ОС 200FX, винт трехлопастной 16х8. (мотор пока не спешно обкатывается на даче с пропом 16*10 2-х лопастным, с результатом: два разбитых в кровь пальца, хорошо что не оторваных).
Сервы (просмотрел ролик с рекомендациями нитроплейна) 12 кг металл редуктор Хайтек на РВ и РН, 9 кг метал редуктор Хайтек на тормоза (прошу прощения у Бороды-ДЕ, но кЕтайский производитель именно так называет данную деталь. то что на самом деле это шторки радиатора - вкурсе), на элероны 4.8 кг карбонитовые Хайтек, на закрылки честно говоря с 6.5 кг хайтеком пожадничал (есть вариант “откатить”) и запас кЕтайские 6 кг HX5010. Приемник хайтек с двойным преобразованием 8 каналов, передатчик Санва 8 каналов 40Мгц, аккумулятор борта 2.2 ЛиФе Хиперион.
Ретракты заказал “родные” в рц-океане… прислали из китая. Может быть они и чмошные по тутошним понятиям, но (как в роликах от нитроплейнс.ком) не придется вырезать крыло, чтоб Робарты фирменные закрылись… Да и вообще. на первых порах не намерен их использовать, будут постоянно открытыми.

С чем еще не определился:

  1. включатель бортА. Планирую электронный на полевом транзисторе. держит хороший ток, отсутствует вибрация. немного пугают байки старожилов-старперов, которые кроме АП-50 ничего не признают.
  2. всетаки смущают кЕтайские сервы на элероны
  3. Светодиоды в крылья надо приобрести
  4. Не нравится идея с удлинителями на разьемах. Предполагаю заменить штатные проводники пайкой длинных силиконовых прям от серв (сервы надо будет разобрать разумеется).
  5. Приобрел замедлители серв Турниги. чтоб “аэротормоза” и “закрылки” не срабатывали мгновенно - еще не опробовал и тоже маюсь, стоит ли ставить на эту модель такое сомнительное электронное достижение кЕтайской инженерной мысли.

какие у меня проблемы:
1 после травмы колена в прошлом году, до сих пор отхожу от операции, поэтому самолет так и валяется в коробке
2. пЕлот я еще тот! гарантированно будут дрова после взлета (к “мастерскому” умению прибавится неизбежная дрожь рук при взлете этой суммы денег) и результат “гарантирован”😦
Жена предложила разумный компромис: на мессере “ездить” по земле. дабы получать хоть какое удовольствие от управлением этого красавца, а колотить об землю старого доброго Картоныча или многострадальную электрическую цессну, представляющую нонче смесь скотча и клея титан.

Пишите, какие у вас наработки в плане сборки. может я сподвигнусь начать. хоть под потолком наблюдать эту красоту смогу:)

Skorpion

Андрей тот что www.rc-ocean.ru не комплект имеется в виду недостаёт всякой мелочёвки, для шасси, не все петли, немного продавленно крыло, не хотелось бы отдать 15400 р. за такое, что и остановило, потому и заказывал у китайцев.
6 FLAP остался свободным