Про Ил-10

Rusfaner

Извиняюсь за то, что слов мало, стараюсь все в картинках рассказать. Потихоньку собираю, вот уже становится похож на самолет. Думаю, что самое сложное уже проехал. По весу еще не прикидывал, но если в 2 кг уложусь, будет счастье. Хотя с такой площадью крыла, можно еще граммы набирать.

valera_o

Просто поражен! Красотища-то какая! надо переходить на бОльшие масштабы, детальки ретракта уже не такие миниатюрные 😉
Олег, цилиндры и внутренние части стоек из чего?
Если планируется обтяжка калькой на пва, надо добавить нервюр, при толщине обшивки 3мм(потолочкой, а не утеплителем), шаг более 70мм великоват, для утеплителя той же толщины шаг был бы лучше не более 50-55мм, иначе получите эффект “полотняной обшивки”, но это исключительно моё мнение. То же касается и фюза.

Rusfaner

Спасибо, Валера.
Цилиндры из дюралевой трубки 10мм, шток из 8мм прутка тоже дюраль. Чуть выше фото есть.
С количеством нервюр и шпангоутов, я думаю, не ошибся. Наоборот стараюсь их меньше делать. Пример тут


Потолочку формую с помощью утюга. Эфекта провисания замечено не было.

valera_o

Спасибо, понял по стойкам. Пазы нарезались на фрезере?
Олег, я уточнял при обтяжке “калькой на пва”…

Rusfaner
valera_o:

Пазы нарезались на фрезере?

Да, на нем.

valera_o:

уточнял при обтяжке “калькой на пва”…

Я понял тебя, Валера. До этого Як-3 по твоей технологии калькой на ПВА обтягивал. Там нервюр на одну меньше, чем здесь

PanzerСтанислав

Елки!, красота-то какая! Успехов Вам! Красили аэрографом? ЯКу бы расшивочку))
С уважением

Rusfaner

Расшивка есть, но видно ее только вблизи

Первая попытка красить аэрографом.

Rusfaner

Начал подыскивать окрас для модели, да что-то этой модификации не густо в цвете.
Буду признателен, если у кого есть, что посмотреть. От балды малевать не очень хочется.

Rusfaner

Книга, действительно, интересная. Ее бы мне пораньше, когда с шасси мучался, многие вопросы отпали бы. Но про окраску там ничего нет, к сожаленю. Так или иначе, полезная информация там есть, спасибо.

Rusfaner

Потихоньку начал обшивать

Из рулей осталось склеить только элероны

Колесные ниши по той же технологии, что и на Яке

ВМГ будет вот такой (винт 12х6)

Ввиду того, что движок малооборотистый, этот экземпляр будем тестить на 4-х банках, с тремя недогруз.
По предварительным подсчетам площадь крыла выходит 36,4 дм. кв. Не мешало бы еще все это взвесить на данном этапе.

С расцветкой пока никак, если ничего не найду, буду красить как десятку.

Fliege

Эти картинки Вы, вероятно, видели. Но все-же.

Chinsky

Очень интересная технология. Мой любимый прототип Р-40, поэтому мое внимание - на ретрактах. Слежу за процессом.
Удачи в постройке!

user11

Олег, здравствуйте! Как продолжается процесс? С нетерпением ждём продолжения. Даже мой маленький сын спрашивает: “Когда дядя Олег новые картинки покажет?”.

Rusfaner

Процесс идет по маленьку, но всвязи с тем, что начались трудовые будни, сильно затормозится теперь. Будет что показать, обязательно выложу. Некоторые этапы, пардон, забываю фотографировать.

1 month later
Rusfaner

В данном состоянии, при полном фарше весит 1750г. В этот раз АКБ 4-х баночный 3000мА. До запланированых 2кг есть еще малость запаса.

17 days later
нева

Поздравляю Вас Олег с успешным развитием темы,это Алексей товарищ Зыкуса.Был у вас в том году зимой при постройке яка. Разреши позвонить хотелось бы консультацию. Мой раздел здесь истребитель И-5 .АлексейB-).

moldavan

К сожалению поздно попал в эту ветку, мог бы помочь с шасси. “М”-ки разкрасок не так уж и много, сам летаю на Ил-10 в бою-нашёл себе очень яркую раскраску.

Питерский

Олег, похоже, что ты прирожденный копиист! А не замахнуться-бы тебе с твоими возможностями на какую-нибудь большую копию на бензине?

10 days later