Про Ил-10

Rusfaner

Процесс идет по маленьку, но всвязи с тем, что начались трудовые будни, сильно затормозится теперь. Будет что показать, обязательно выложу. Некоторые этапы, пардон, забываю фотографировать.

1 month later
Rusfaner

В данном состоянии, при полном фарше весит 1750г. В этот раз АКБ 4-х баночный 3000мА. До запланированых 2кг есть еще малость запаса.

17 days later
нева

Поздравляю Вас Олег с успешным развитием темы,это Алексей товарищ Зыкуса.Был у вас в том году зимой при постройке яка. Разреши позвонить хотелось бы консультацию. Мой раздел здесь истребитель И-5 .АлексейB-).

moldavan

К сожалению поздно попал в эту ветку, мог бы помочь с шасси. “М”-ки разкрасок не так уж и много, сам летаю на Ил-10 в бою-нашёл себе очень яркую раскраску.

Питерский

Олег, похоже, что ты прирожденный копиист! А не замахнуться-бы тебе с твоими возможностями на какую-нибудь большую копию на бензине?

10 days later
Питерский

Остекление впечатляет. Следующая модель должна быть а-ля 1913г., типа, “Илья Муромец” или “Святогор”!

нева

Олег хочется понять технологию обтяжки.Алексей.

Rusfaner

Да, вроде, писал про обтяжку.
Покрывал все стеклом 18 г/м.кв на акволаке. Зализы 45-м стеклом.

11 days later
Rusfaner

Вот и дело к завершению подходит.
Красил аэрографом. Чтоб блестело, сверху все задул прозрачным лаком.
Кабина пилота, еще пока, заклеена малярным скотчем.
Полетный вес получился 1950грамм.

boroda_de
Rusfaner:

Чтоб блестело, сверху все задул прозрачным лаком

Разве оригинал блескучий был?
Может лучше полуматовым покрыть?
От покраски впечатление сильно зависит.

Rusfaner

Я бы не сказал, что он сильно блескучий. Полуматовым мне не понравилось, чуть заденешь, остаются следы.

Rusfaner

Замечательно режет плоттер

Красное на белое и получаем с окантовкой

Теперь выглядит так

Теперь готовимся к облету.

Rusfaner
подкохо_52:

Шаг винта изменяемый или нет,и нагрузка?

Шаг фиксированный. Про нагрузку уже проскакивало, получилось 55 г/дм.кв. при размахе 1400мм.

boroda_de

Файл для Winlaengs с геометрией Ил-10 исходя из размаха 1342мм.
ЦТ при коэфф. стабильности 18% получается 115мм от точки схождения передних кромок или ~100мм от передней кромки корневой нервюры (впритык к фюзеляжу)

IL10.zip

Rusfaner

Ну вот и полетели!!!
Погода солнечная, но ветер не порадовал, задувало порядка 10м/с. Благо был не боковой.
Взлет в полгаза.
Первый полет по традиции не прошел гладко. После взлета шасси заклинило в полуубранном положении. пришлось садится в траву. В следующих вылетах шасси не убирал. Закрылки при таком ветре не выпускал.
Что касаемо полета, летит, практически, сам. С центровкой попал без дополнительных манипуляций.
Пробовал петли и бочки, не валится. Но сажать с таким ветром страшновато, да и не хочет он садиться.
Вобщем, есть еще над чем работать.
iphotka.ru/share-2368_4DBBD966.html
iphotka.ru/share-AB84_4DBBD966.html
iphotka.ru/share-41D8_4DBBD966.html
iphotka.ru/share-1E6D_4DBBD966.html
iphotka.ru/share-97FF_4DBBD966.html
iphotka.ru/share-97FF_4DBBD966.html

Видео с историей создания.
Съемка полета получилась урывками, извиняйте.

Rusfaner

Спасибо!
Может, 25-го на фестивале встретимся.