Про Ил-10
Замечательно режет плоттер
Красное на белое и получаем с окантовкой
Теперь выглядит так
Теперь готовимся к облету.
Мягких посадок!
Шаг винта изменяемый или нет,и нагрузка?
Шаг винта изменяемый или нет,и нагрузка?
Шаг фиксированный. Про нагрузку уже проскакивало, получилось 55 г/дм.кв. при размахе 1400мм.
Удачных полетов!!!
Файл для Winlaengs с геометрией Ил-10 исходя из размаха 1342мм.
ЦТ при коэфф. стабильности 18% получается 115мм от точки схождения передних кромок или ~100мм от передней кромки корневой нервюры (впритык к фюзеляжу)
Ну вот и полетели!!!
Погода солнечная, но ветер не порадовал, задувало порядка 10м/с. Благо был не боковой.
Взлет в полгаза.
Первый полет по традиции не прошел гладко. После взлета шасси заклинило в полуубранном положении. пришлось садится в траву. В следующих вылетах шасси не убирал. Закрылки при таком ветре не выпускал.
Что касаемо полета, летит, практически, сам. С центровкой попал без дополнительных манипуляций.
Пробовал петли и бочки, не валится. Но сажать с таким ветром страшновато, да и не хочет он садиться.
Вобщем, есть еще над чем работать.
iphotka.ru/share-2368_4DBBD966.html
iphotka.ru/share-AB84_4DBBD966.html
iphotka.ru/share-41D8_4DBBD966.html
iphotka.ru/share-1E6D_4DBBD966.html
iphotka.ru/share-97FF_4DBBD966.html
iphotka.ru/share-97FF_4DBBD966.html
Видео с историей создания.
Съемка полета получилась урывками, извиняйте.
Молодец! Поздравляю! 😃
Спасибо!
Может, 25-го на фестивале встретимся.
Да погода была как раз для штурмовой авиации. Чини шасси. Алексей.
Олег, насколько я понял, Вы сами изготовили копийный кок под трехлопастной винт. Можно немного про материал и технологию?
Кок делал из жесткого пенопласта на токарном станке. Обтачивал канцелярским ножом. Для крепления на валу использовал стеклотекстолитовую шайбу.
Поры в пенопласте шпаклевал и все это дело покрывал слоем стеклоткани с последующей грунтовкой и покраской.
iphotka.ru/share-B888_4DBD4484.html
iphotka.ru/share-516C_4DBD4484.html
Тема подошла к логическому завершению.
Всем спасибо за участие, советы и поддержку!!!
Следующую модель очень уж хочется с передней ногой, причем истребитель великой отечественной.
Думаю, догадаться не трудно, что за прототип будет взят за образец.
Размах планируется 1800мм, электротяга. Информация уже во всю собирается, чертеж готовится.
Но это уже будет другая история.
Тема подошла к логическому завершению.
Всем спасибо за участие, советы и поддержку!!!
Следующую модель очень уж хочется с передней ногой, причем истребитель великой отечественной.
Думаю, догадаться не трудно, что за прототип будет взят за образец.
Размах планируется 1800мм, электротяга. Информация уже во всю собирается, чертеж готовится.
Но это уже будет другая история.
Олег, пробуй себя в двухмоторниках,Ты толковый чувак ! Брось ты этот пенопласт ! В нем реализовывают свой бред не уверенные в себя люди ! И переходи на ДВС !!!
Удачи !
переходи на ДВС !!!
Очень правильный совет: перейти на ДВС и двухмоторник. Если уж геморрой, то по полной. 😈
Если уж геморрой, то по полной.
Да ладно, ничего сложного !😃 Борода, не пугай народ ! Весь мир летает,а мы хуже !?
Все мы разные, многие наоборот переходят на электро в угоду многомоторности. Если переходить на ДВС то нужно время, пока освоишься с нюансами. Теперь умножьте это на два
Извиняюсь за офтоп. Тема совсем не про двухмоторники 😦
Все мы разные, многие наоборот переходят на электро в угоду многомоторности.
Электро плюс пенопласт - есть такое направление. (Кстати есть спец-ветка для них) Но к теме копий они мало отношения имеют . В основном пародии на тему … если угадаешь прототип. или все увеличено или все уменьшено.Да еще распилены рули напопалам ! И этому одно оправдание - Пенопласт !Говно !
Олег, расставайся с пенопластом ! Не пожалеешь !😃
Александр, зачем так критиковать.
Каждый занимается тем, чем считает для себя приемлемым и удобным. Меня вполне устраивают электромоторы. Да и пенопласт нормальный строительный материал, не вижу причин полностью от него отказываться. Его использование никаких ограничений на модель не накладывает, все зависит от желания и кривости рук.
Как правильно подметил Юра, все мы разные. Круче только яйца.
Его использование никаких ограничений на модель не накладывает, все зависит от желания и кривости рук.
Я вот думаю что пенопласт сильно ограничивает возможности копииста. Хоть вагон своих виртуальных помидор вы на меня выверните, но никогда , при всем желании, не сделаете вы полноценную , со всей мелочевкой, копию и даже полукопию !
Вчера, да, немного погорячился в своих оценках .Соглашусь, можно сделать с пенопласта красивую модель, но никак не копию- не тот это материал . То что убираются шасси - этим в наше время никого не удивишь . Ставят их чуть ли не картонычи . У Олега красивая, отличная модель ,но эта модель лишь восхищает в полете, на расстоянии, как и очень многие представленные модели на этом форуме. Как правило все это делается для “себя”, “для души” для показательных полетов,т.е. для понтов- вот я какой копиист ! В соревнованиях, как правило, эти модели не принимают участия. Потому что на “стенде” они, мягко говоря, абсолютно не конкурентноспособны .( разве что среди себе подобных)
Каюсь, не учел низкую стоимость пенопласта и возможности моделистов. Но это единственное оправдание для таких моделей.Но причем тут копии ?
ПС. Извиняюсь у автора за дебош.
Если я правильно понял, эта модель не претендует на участие в соревнованиях по копиям. В ней не проработана кабина внутри, вооружение, БАНО и пр. То есть - это полукопия, а не копия со всей мелочевкой. При этом она имеет право на существование, и я особенно не стал бы говорить, что -
но эта модель лишь восхищает в полете, на расстоянии
не видя ее вблизи, не держа в руках! (Хотя с отдельными мыслями Александра я согласен и сам не очень люблю пенопласт и депрон) Кстати я не очень знаю, проводятся ли соревнования по полукопиям?