Про Ил-10
Олег хочется понять технологию обтяжки.Алексей.
Да, вроде, писал про обтяжку.
Покрывал все стеклом 18 г/м.кв на акволаке. Зализы 45-м стеклом.
Вот и дело к завершению подходит.
Красил аэрографом. Чтоб блестело, сверху все задул прозрачным лаком.
Кабина пилота, еще пока, заклеена малярным скотчем.
Полетный вес получился 1950грамм.
Чтоб блестело, сверху все задул прозрачным лаком
Разве оригинал блескучий был?
Может лучше полуматовым покрыть?
От покраски впечатление сильно зависит.
Я бы не сказал, что он сильно блескучий. Полуматовым мне не понравилось, чуть заденешь, остаются следы.
Замечательно режет плоттер
Красное на белое и получаем с окантовкой
Теперь выглядит так
Теперь готовимся к облету.
Мягких посадок!
Шаг винта изменяемый или нет,и нагрузка?
Шаг винта изменяемый или нет,и нагрузка?
Шаг фиксированный. Про нагрузку уже проскакивало, получилось 55 г/дм.кв. при размахе 1400мм.
Удачных полетов!!!
Файл для Winlaengs с геометрией Ил-10 исходя из размаха 1342мм.
ЦТ при коэфф. стабильности 18% получается 115мм от точки схождения передних кромок или ~100мм от передней кромки корневой нервюры (впритык к фюзеляжу)
Ну вот и полетели!!!
Погода солнечная, но ветер не порадовал, задувало порядка 10м/с. Благо был не боковой.
Взлет в полгаза.
Первый полет по традиции не прошел гладко. После взлета шасси заклинило в полуубранном положении. пришлось садится в траву. В следующих вылетах шасси не убирал. Закрылки при таком ветре не выпускал.
Что касаемо полета, летит, практически, сам. С центровкой попал без дополнительных манипуляций.
Пробовал петли и бочки, не валится. Но сажать с таким ветром страшновато, да и не хочет он садиться.
Вобщем, есть еще над чем работать.
iphotka.ru/share-2368_4DBBD966.html
iphotka.ru/share-AB84_4DBBD966.html
iphotka.ru/share-41D8_4DBBD966.html
iphotka.ru/share-1E6D_4DBBD966.html
iphotka.ru/share-97FF_4DBBD966.html
iphotka.ru/share-97FF_4DBBD966.html
Видео с историей создания.
Съемка полета получилась урывками, извиняйте.
Молодец! Поздравляю! 😃
Спасибо!
Может, 25-го на фестивале встретимся.
Да погода была как раз для штурмовой авиации. Чини шасси. Алексей.
Олег, насколько я понял, Вы сами изготовили копийный кок под трехлопастной винт. Можно немного про материал и технологию?
Кок делал из жесткого пенопласта на токарном станке. Обтачивал канцелярским ножом. Для крепления на валу использовал стеклотекстолитовую шайбу.
Поры в пенопласте шпаклевал и все это дело покрывал слоем стеклоткани с последующей грунтовкой и покраской.
iphotka.ru/share-B888_4DBD4484.html
iphotka.ru/share-516C_4DBD4484.html
Тема подошла к логическому завершению.
Всем спасибо за участие, советы и поддержку!!!
Следующую модель очень уж хочется с передней ногой, причем истребитель великой отечественной.
Думаю, догадаться не трудно, что за прототип будет взят за образец.
Размах планируется 1800мм, электротяга. Информация уже во всю собирается, чертеж готовится.
Но это уже будет другая история.
Тема подошла к логическому завершению.
Всем спасибо за участие, советы и поддержку!!!
Следующую модель очень уж хочется с передней ногой, причем истребитель великой отечественной.
Думаю, догадаться не трудно, что за прототип будет взят за образец.
Размах планируется 1800мм, электротяга. Информация уже во всю собирается, чертеж готовится.
Но это уже будет другая история.
Олег, пробуй себя в двухмоторниках,Ты толковый чувак ! Брось ты этот пенопласт ! В нем реализовывают свой бред не уверенные в себя люди ! И переходи на ДВС !!!
Удачи !
переходи на ДВС !!!
Очень правильный совет: перейти на ДВС и двухмоторник. Если уж геморрой, то по полной. 😈
Если уж геморрой, то по полной.
Да ладно, ничего сложного !😃 Борода, не пугай народ ! Весь мир летает,а мы хуже !?