Про Ил-10

Питерский

Остекление впечатляет. Следующая модель должна быть а-ля 1913г., типа, “Илья Муромец” или “Святогор”!

нева

Олег хочется понять технологию обтяжки.Алексей.

Rusfaner

Да, вроде, писал про обтяжку.
Покрывал все стеклом 18 г/м.кв на акволаке. Зализы 45-м стеклом.

11 days later
Rusfaner

Вот и дело к завершению подходит.
Красил аэрографом. Чтоб блестело, сверху все задул прозрачным лаком.
Кабина пилота, еще пока, заклеена малярным скотчем.
Полетный вес получился 1950грамм.

boroda_de
Rusfaner:

Чтоб блестело, сверху все задул прозрачным лаком

Разве оригинал блескучий был?
Может лучше полуматовым покрыть?
От покраски впечатление сильно зависит.

Rusfaner

Я бы не сказал, что он сильно блескучий. Полуматовым мне не понравилось, чуть заденешь, остаются следы.

Rusfaner

Замечательно режет плоттер

Красное на белое и получаем с окантовкой

Теперь выглядит так

Теперь готовимся к облету.

Rusfaner
подкохо_52:

Шаг винта изменяемый или нет,и нагрузка?

Шаг фиксированный. Про нагрузку уже проскакивало, получилось 55 г/дм.кв. при размахе 1400мм.

boroda_de

Файл для Winlaengs с геометрией Ил-10 исходя из размаха 1342мм.
ЦТ при коэфф. стабильности 18% получается 115мм от точки схождения передних кромок или ~100мм от передней кромки корневой нервюры (впритык к фюзеляжу)

IL10.zip

Rusfaner

Ну вот и полетели!!!
Погода солнечная, но ветер не порадовал, задувало порядка 10м/с. Благо был не боковой.
Взлет в полгаза.
Первый полет по традиции не прошел гладко. После взлета шасси заклинило в полуубранном положении. пришлось садится в траву. В следующих вылетах шасси не убирал. Закрылки при таком ветре не выпускал.
Что касаемо полета, летит, практически, сам. С центровкой попал без дополнительных манипуляций.
Пробовал петли и бочки, не валится. Но сажать с таким ветром страшновато, да и не хочет он садиться.
Вобщем, есть еще над чем работать.
iphotka.ru/share-2368_4DBBD966.html
iphotka.ru/share-AB84_4DBBD966.html
iphotka.ru/share-41D8_4DBBD966.html
iphotka.ru/share-1E6D_4DBBD966.html
iphotka.ru/share-97FF_4DBBD966.html
iphotka.ru/share-97FF_4DBBD966.html

Видео с историей создания.
Съемка полета получилась урывками, извиняйте.

Rusfaner

Спасибо!
Может, 25-го на фестивале встретимся.

vlad_den

Олег, насколько я понял, Вы сами изготовили копийный кок под трехлопастной винт. Можно немного про материал и технологию?

Rusfaner

Кок делал из жесткого пенопласта на токарном станке. Обтачивал канцелярским ножом. Для крепления на валу использовал стеклотекстолитовую шайбу.
Поры в пенопласте шпаклевал и все это дело покрывал слоем стеклоткани с последующей грунтовкой и покраской.
iphotka.ru/share-B888_4DBD4484.html
iphotka.ru/share-516C_4DBD4484.html

Rusfaner

Тема подошла к логическому завершению.
Всем спасибо за участие, советы и поддержку!!!
Следующую модель очень уж хочется с передней ногой, причем истребитель великой отечественной.
Думаю, догадаться не трудно, что за прототип будет взят за образец.
Размах планируется 1800мм, электротяга. Информация уже во всю собирается, чертеж готовится.
Но это уже будет другая история.

Санек301
Rusfaner:

Тема подошла к логическому завершению.
Всем спасибо за участие, советы и поддержку!!!
Следующую модель очень уж хочется с передней ногой, причем истребитель великой отечественной.
Думаю, догадаться не трудно, что за прототип будет взят за образец.
Размах планируется 1800мм, электротяга. Информация уже во всю собирается, чертеж готовится.
Но это уже будет другая история.

Олег, пробуй себя в двухмоторниках,Ты толковый чувак ! Брось ты этот пенопласт ! В нем реализовывают свой бред не уверенные в себя люди ! И переходи на ДВС !!!
Удачи !

boroda_de
Санек301:

переходи на ДВС !!!

Очень правильный совет: перейти на ДВС и двухмоторник. Если уж геморрой, то по полной. 😈