Albatros DV-A 1:6 электро

KUZ=

Всех приветствую.
С лозингом вроде бы покончено. Верх получился более менее нормльно, с низом - аукнуллась моя глупость с простановкой номеров цветов черной гелиевой ручкой😍. На светлых цетах (желтый розовый) черные номера проявлялись несмотря на все мои попытки их вывести. Под конец взялся за кисти - без результвтно, проявояются хоть тресни несмотря на приличный слой краски. Ну и фиг с ними. Устал. Будет наука на будущее.

Вот собственно результат, снимал на фотоаппарат, цвета немного подверает :

Всех с наступающим ДНЕМ ПОБЕДЫ!

Broken_Man

Зря Вы, Юрий, так огорчаетесь из- за мелочей… самолёт- просто загляденье:)
Он нереально красив, зараза!

Я сохраняю все ваши картинки, потом каждую рассматриваю по полчаса, потом несу своим оболтусам в моделку…и там созерцание аппарата и литие слюны на “клаву” тоже продолжается не менее получаса))

KUZ=
Broken_Man:

Он нереально красив, зараза!

Андрей спасибо за оценку. Очень красивый и благодарный прототип и очень хорощие материалы по нему благодаря Новозеландским реставраторам. Работать его одно удовольствие. За красотой прототипа не заметны порой и явные косяки исполнения. Живьем все намного прозаичнее чем на фото.

Алекс71

Юр, надо к тебе заглянуть😒…классно получилось!!!

KUZ=
Алекс71:

Юр, надо к тебе заглянуть

Сань привет. Теперь наверное тока череэ субботу. Эта рабочая
будет. Взял крылья домой, мучаю под тихие причитания жены😒

KUZ=

Штатно установил и закрепил радиатор и ручку управления им.

Назрел вопрос, который долго оттягивал. Надо гнуть трубки (имитация) подводки жидкости от мотора к радиатору. Трубки люминиевые, тонкостенные, диаметром 6-7 мм (точно не помню). Максимальные углы ~80-90 градусом радиус кривизны маленький. Делал уже несколько подходов, пробовал и с мокрым песком и на оправках - пока результат прямо скажем не впечатлил😍.

Broken_Man

почему именно алюминиевые? Чем обоснован выбор материала? Что за алюминий? Какая марка ?

попробуйте нагреть и гнуть

KUZ=
Broken_Man:

почему именно алюминиевые? Чем обоснован выбор материала? Что за алюминий? Какая марка ?

Обусловлено собственно их наличием, весом и похожестью на оригинал без дополнительной обработки. Марки к сожалению не знаю (покупал года 3 назад в “Хобби для всех” на Братиславской)

Broken_Man:

попробуйте нагреть и гнуть

Попробую.

alex144

Если трубки из подвала, то я такие же гну и люмень и латунь. Для этог я точу цилиндр с проточкой. Ширина проточки равна диаметру трубки. Сверлю дырочку под винтик, за него цепляю конец трубки, и вперед. Получается весьма прилично!

Kant1

Лучше всего гнуть с помощью проволоки медной, забиваете трубу проволокой медной толщиной миллиметр но не более ,очень плотно набиваете . Гнёте сколько надо потом заливаете масло туда( для смазки) и плоскогубцами выдёргиваете проволоку .

KUZ=

В субботу, после работы, успел забежать в мастерскую на часок.
Уж очень хотелось примерить готовые крылышки к фюзеляжу.



majoro

Юрий, класс! Поздравляю! Готов к облету или еще предстоят работы?

KUZ=
majoro:

Готов к облету или еще предстоят работы?

Нет, еще очень много мелких но важных работ. Растяжки и и хкрепления, трубки “системы охлаждения” (о которых я писал выше) и
самое главное доработка и настройка управления. Тросики которые я хотел использовать для управления элеронами оказались “жестковаты”. Теперь предстоит быстро найти что нибудь им на замену😍.

P.S. Забыл еще винт, хотелось бы копийный, но пока не могу подобрать материал…

majoro

[QUOTE=KUZ.;3358876]Тросики которые я хотел использовать для управления элеронами QUOTE]

Какие планировались? Тросики для кордовых моделей не пойдут?

KUZ=
majoro:

Тросики для кордовых моделей не пойдут?

Из них и делал. Из консоли выходят под 90 градусов через блока 5 мм. Вечером в субботу тока их протянул - на первый взгляд - жестковато, времени проверить окончательно не было . Надо будет смотреть, пробовать.

majoro
KUZ=:

под 90 градусов через блока 5 мм.

Нда, для стальных тросиков 0,3 - 0,4 мм перегиб большой. Можно попробовать капроновые нити, но они немного тянутся (пружинят). А лучше, конечно, кевларовые нити. Думаю, в окрестностях Москвы найти можно будет…

KUZ=
majoro:

кевларовые нити

Я как раз в этом напралении и думал

м14

рыболовная плетенка для нахлыста,свейте тросик из нескольких “ниток” (у меня из 5 шт ,на спаде) промажте жидким моментом, чтоб не раскручивались.(а может и не надо)

KUZ=
м14:

из нескольких “ниток”

Если брать плетенку 0.2 или чуть больше - зачем “из нескольких тросиков”? Одного будет мало? Просто не держал в руках - отсюда и глупые вопросы. (речь о плетенки из кевлара)

Doranv09
м14:

свейте тросик из нескольких “ниток”

Зачем вить, есть специальный поводковый материал

В теме ЛА 7 18 страница
Это для примера

м14

Да может и не надо вить, это я на расчалки экспериментировал, типа тросы… вот и остались куски витые…