ЯК 3 мащаб 1/4
Спосибо для оценка.
Аз не мисля,че е “антикварной лавке в Созопол” а художествена галерия.
Има картини на известни художници.А и продавачите са дипломирани художници.
Има и антикварен кът.
Има и ЯК-3.
Свят широк,хора разни.
Относно цената…
Модела не е конфекция и е работен години.Дори и по 1 час дневно работа да има,се натрупват няколко месеца 8 часов работен ден!😒
Надявам се,че труда не е като на общ работник или като на чистачка.
Има и материали,отопление,осветление,машинна обработка.
Вие ги разбирате тези неща!
А и аз също се уча,макар и стар!😁
К сожалению понял только половину из написанного, даже с помощью онлайн переводчика и своих небольших познаний в болгарском ))))
В любом случае, золотые руки!
Самому к сожалению, не всегда хватает достаточно времени для быстрой доводки моделей…
Но як 3 смотрится потрясающе! Работающие указатели выпуска шасси. А само устройство шасси-вживую смотрится лучше! Когда мне его подняли и перевернули, я был впечатлен)) к сожалению, свой телефон оставил в машине, хотел сфотографировать и показать, что тоже имею такие самолеты)))
Модела не е конфекция и е работен години.Дори и по 1 час дневно работа да има,се натрупват няколко месеца 8 часов работен ден! Надявам се,че труда не е като на общ работник или като на чистачка. Има и материали,отопление,осветление,машинна обработка. Вие ги разбирате тези неща! А и аз също се уча,макар и стар!
Очень хорошо сказал.
Очень хорошо сказал.[/QUOTE]
А можно попросить перевести? А то онлайн переводчик не может толком это перевести
Превод от мой приятел…
“Спасибо для оценки.
Я не думаю, что “антикварная лавка в Созополе” а художественная галерея. Есть картины известных художников. А продавцы сами дипломированные художники … Есть антикварный угол. Есть и ЯК-3 .
Свет большой, люди разные …
Относно цены… Модель не серийного производства, он делан годами. Даже по часу в день … набегают больше несколко месяцев по 8 часов в день … Надеюсь труд не оценивается как простого общего рабочего или уборщицей 😃 Там есть материалы, отопление, работа машин …
Я тоже учусь, хоть и старый … 😃”
Спасибо за перевод.
Лично мое субъективное мнение- этот самолет там смотрится как белая ворона. Художественная галерея в подвале (с вывеской на входе Antique), спускаешься и вдруг в неярком свете стоит ОН! Мое мнение, что он там затмевает все эти картины, и скажем так диссонирует кардинально с обстановкой внутри. Лучше бы его хотя бы подняли с пола и снабдили информацией, что это за самолет, конструктора, масштаб и т.д.
Добри, повторюсь, лично мое впечатление от посещения места, где он стоит, если чем-то задел, прошу прощения
Преработих всичко наново.
Това се получи.
Прахосмукачката се оказа слаба.1 метър воден стълб.
Тази вакуум помпа засмуква 4,5м воден стълб при 1200 об/мин.
С любой помпой, чтобы получить хороший результат, нужен промежуточный рессивер на 0,3-0,4 куб.м. Только в таком случае формовка получается качественной, не зависит от времени. Т.е. рессивер создает быстрый вакуум в большом объеме, а насос только постепенно отсасывает. Сначала откачиваеш рессивер, потом прогреваеш пластик и открываеш кран от рессивера к камере фррмовки.
Да нужен балон 50-80 куб дм. и сверичен кран 3/4"
Чтобы получилось качественно, объем рессивера должен быть больше объема под плпстиком в 4…5 раз. Очень удобно в качестве рессивера применять старые, списанные газовые балоны (CO2; H; O).
Есть ощущение, что корка в таком виде (без сенгвича ) обтянет через пол годика шпангоуты и будет выглядеть как ребра у постоянно голодной собаки…
Я ушел в сторону сенгвича…
Я сделал корпус из високо качествена епоксидна смола!
голодной собаки не получется и след 100 години…😁
В Россию из США возвращается легендарный самолет Як-3, приобретенный во время войны на собственные сбережения саратовским пчеловодом Ферапонтом Головатым.
www.aviaport.ru/digest/2014/12/03/317435.html
Его до летного состояния доводить надо, а не в музей ставить…
😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃
В Россию из США возвращается легендарный самолет Як-3, приобретенный во время войны на собственные сбережения саратовским пчеловодом Ферапонтом Головатым.
www.aviaport.ru/digest/2014/12/03/317435.html