bf 109 от kyosho
Это понятно. Интересует больше не теоретическая возможность переделки, а практическая сторона. Например где купить мотораму от электроверсии этой модели?
Неушто все только ДВС используют? 😦
To GunCo: Сергей, здравствуйте! Не могли бы Вы подсказать, как правильно заказать Bf-109 на этом сайте?
А что ВАС господа так коробит от ДВС-намного реалистичнее смотриться в небе.И трудности в принципе все преодолимы!Опять же время полета не в пример электрике!Я не агитирую-сам летаю и на тех и на тех…Просто велик не надо выдумывать(если изначально страх перед ДВС) А РЫЧАНИЕ МОТОРА-НЕПЕРЕДАВАЕМЫЕ ОЧУЧЕНИЯ!
Рычание всеравно не натуральное. Газонокосилка в небе 😃 Здается мне что электричка с имитатором звука реального движка будет лучше звучать. Плюс проблемы грязи и запаха можели, плюс проблемы настройки двигателя… На мой взгляд ДВС на таком размере модели больше гемора дают, нежели удовольствия приносят. Но это разуеется все исключительно субъективно. Каждому свое 😃
Резонный встречный вопрос-ты лично летал на имитаторе звука!Или узнав стоимость проекта не решился!А грязь и запах убиваются банальным средством для мытья стекол на изопропиле+настроика двигателя недоступна пожалуй только глухому(и то в силу обостренного восприятия он по вибрации сможет настроить) Я ни в коем разе не умаляю прелестей эл.тяги(сегодня в силу ограничения по времени-закат-предпочел электрику)но ДВС всеже самолет полного выходного дня!
Уже присмотрелся и собираюсь вот-вот покупать имитатор. Пока вживую не слышал этой системы, но страсно хочу попробовать. Искренне надеюсь, что на нем звук будет более правдоподобен, чем моледльные ДВС. Если чуда не произойдет, то тогда наверно посмотрю в сторону ДВС. Но пока есть надежда, надо пробовать 😃
Сегодня мой Мессер проходил проверку на прочность-от вибрации(минус ДВС)открутилась левая нога…Но надо отдать должное-на одной стоял до последнего!Не дал развернуться и скапотировать.Это было довольно не трудно!Из повреждений-3царапины(до бальзы)на законцовке и чуть подрезал винт.Зато теперь реальный фронтовой видон!
Это понятно. Интересует больше не теоретическая возможность переделки, а практическая сторона. Например где купить мотораму от электроверсии этой модели?
Сам сделаешь!
Если нужно я фотки своих скину моторам. Сам конвертировал ДВС в электро и летают не сколько не хуже всё делают!
Скинте пожалуйста фотки моторам. Буду очень признателен…
Скинте пожалуйста фотки моторам. Буду очень признателен…
Вечерком постараюсь сбросить скинь мыло!
Друзья а ВЫ что же не показываете как летают ВАШИ ЭМИЛИ.
Cегодня у меня траур! Все таки подвела меня в поле приклееная нога…Надо было снять переделать…Уронил левую ногу на заходе…Убрал целую и заглушив помчал в траву…Мессер внешне цел…Но просмотрев досканально просто офигел-от первого шпангоута до центроплана все раскисло от горючки!Вот те и КИОШО! А еще думал(старая корд.пил.школа)как-то хлипенько и фуфловато сделано!Буду заказывать новый-но уже переберу под себя.Хотя и в том многое изменил…Кругом надо прикладывать руки!
Cегодня у меня траур! Все таки подвела меня в поле приклееная нога…Надо было снять переделать…Уронил левую ногу на заходе…Убрал целую и заглушив помчал в траву…Мессер внешне цел…Но просмотрев досканально просто офигел-от первого шпангоута до центроплана все раскисло от горючки!Вот те и КИОШО! А еще думал(старая корд.пил.школа)как-то хлипенько и фуфловато сделано!Буду заказывать новый-но уже переберу под себя.Хотя и в том многое изменил…Кругом надо прикладывать руки!
Жаль. Вероятно, подтекал бак или питающая трубка. На этот случай передний шпангоут и любые открытые деревяшки рядом с баком и мотором я покрываю эпоксидкой или проливаю жидким циакрином.
Жаль. Вероятно, подтекал бак или питающая трубка. На этот случай передний шпангоут и любые открытые деревяшки рядом с баком и мотором я покрываю эпоксидкой или проливаю жидким циакрином.
ПРОЛИЛ ЛАКОМ!Но проворонил отслоение пленки и трещинку(вскрытие пролило свет).
Ни у кого не возникало проблем с центровкой самолета? После сборки получилась задняя центровка, не хватает грамм 80-100.
В начале темы искали модель Messerschmitt Bf 109 с электродвигателем, с убирающимися шасси, с закрылками.
Вот хороший вариант (ИМХО).
www.ready2fly.com/shop/USER_A...0&kat_aktiv=90
www.xtremehobby.ashop.com.au/...propeller.html
(не реклама)
Да и модель G!!!
И прорисовка, и проштамповка, и размах крыльев 1400.
Если кого то заинтересует, если кто то будет заказывать, скиньте в личку порядок действий. Тоже интересно, а опыта по заказу нет.
Буду признателен.
Ни у кого не возникало проблем с центровкой самолета? После сборки получилась задняя центровка, не хватает грамм 80-100.
Была такая же проблема, выбросил деревянные тяги управления хвостовым оперением. Вместо них установил три пластиковых боудена. Центровка получилась по мануалу.
Купил вторуя версию Месса-начал складывать…Коишо молодца-провели работу над ошибками!
Игорь, поделись процессом сборки пожалуйста, сам приобрел вот такой hobby-service.ru/…/radioupravlyaemiy-samolet-messe…
Лежит в коробке пока буду под электро делать. Вот например интересует монтаж шасси убирающегося, пока не представляю что это такое. на фото у тебя крыло с машинкой, для чего она?
Собственно трудностей там не возникает…Что конкретно спросишь-подскажу.Главное-первым делом открути узлы шасси и вынь саму ногу из узла - увидишь пропил…Настоятельно рекомендую его сильно увеличить!Даже если стойка ослабнет-уже не выпадет!Можно после капнуть циакрина на винтик и в саму ногу-лишним не будет(горький опыт).Машинка в крыле-выпуск закрылков(шитков).Тоже сильно их не хватало на первой серии(пробег на посадке просто нереально большой).С уборкой не переживай-муторно но решаемо.Главное не поскупись на ретракт.Удачи!