ИЛ-2 от Pilotage
Года два назад тема про этот Ил была в электролётах,там всё было перитёрто.С ЦТ не надо ни чего мудрить. Делайте как по мануалу,это касается и расходов-и будит вам счастье!У меня этот Ил был с ДВС,в центровку попал сразу,у народа с электро были проблемы с задней центровкой.Модель очень чувствительна к ЦТ даже на 0,5см.,а вы пытаетесь вместо положенных 7,5см. заставить его летать пр 12см.rcopen.com/forum/f36/topic87859
Ну я не первый раз покупаю Арф, и почти всегда ошибка разработчика, то мотор дают который не тянет, то с центровкой намудрят то еще что то. Потому и редко доверяю инструкциям. То что посоветовали в магазине не захотел ставить по простой причине, что мотор был, теже характеристики только легче на 30 грамм.
А поповоду центровки я не однократно спрашивал в теме, все как в воду канули, или очень не внятные ответы были. А когда свалил, все вдруг оживились, советы начали давать умные…Ну вообщем как всегда на этом форуме…Только почему то из авиазвена нас двое осталось…
Только почему то из авиазвена нас двое осталось…
Ну почему двое?
Вот разгребу все твои косяки и трое будет.
Ну почему двое?
Вот разгребу все твои косяки и трое будет.
Нет, вас двое будет.😉
Нет, вас двое будет.😉
Действительно, двое:)
Кстати.
Что было из косяков.
- Ретраки.
Очень туго ходили. На одном крыле аж площадку с сервой выломало. Новая площадка сделана из линейки. Все оси на ретраках смазаны густой силиконовой смазкой. Проблем нет. - Колеса почти не крутятся. Тоже смазаны. Проблем нет.
- Элероны. Качалки упираются в площадку. Из-под серв убран двухсторонний скотч. Теперь не упираются.
- Элероны, узел крепления тяги. Серва с трудом двигала элерон. Я так понял, что гайка была посажена на циакрин. Циакрин затёк на ось. Почищено. Работает легко.
До остального еще не добрался.
А чем это таким розовым заклеены битые места?
Ретраки я и не использовал, потому до ума и не доводил.
Элероны нормально работали, видимо от расходов зависит.
По поводу циакрина сажал после полета.
Розовый это смола такая, эпоксидка в тюбиках.
Все оси на ретраках смазаны густой силиконовой смазкой. Проблем нет.
Думаю, проблемы появятся. Смазка на ретраках - это песок и пыль на них при первых же полётах
Думаю, проблемы появятся. Смазка на ретраках - это песок и пыль на них при первых же полётах
Спасибо за наводку.
После того, как они стали без усилий работать, всю лишнюю смазку я убрал.
По большому счету, внутри конструкции можно сальники поставить в виде фетровых шайбочек.
А снаружи доступ пыли к осям просто скотчем закрыть
Скорее всего я так и сделаю.
Для понта смазанные колеса тоже фетровыми шайбами прикрою.
Ил-2м3 закончен УРА!УРА!УРА!
А винт? Как же винт? Не гоже с двухлопастным-то…
А винт? Как же винт? Не гоже с двухлопастным-то…
А какой размерчик трехлопастного лучше подойдет для 3019/14?
Я свою начинку описывал rcopen.com/forum/f82/topic175777/81
Сам не люблю, когда лезут с советами, коих не спрашивали, но 3019 для модели велик.
Она с 3013 получилась тяжелой, срывной и скоростной. Не успеваешь насладиться красотой, пока она мимо проносится…
По существу: для двигателя - не скажу, но для модели 10" идеально смотрится. Примерял 11" - уже (визуально) великоват…
… но 3019 для модели велик.
Она с 3013 получилась тяжелой, срывной и скоростной.
Ну и 3013 тоже есть. Будем пробовать по-всякому:)
На четырех банках никто не пробовал летать?
Нет я не пробовал…А за чем?Там и трех так прет что элероны отлетают!
Нет я не пробовал…А за чем?Там и трех так прет что элероны отлетают!
Просто есть пара 2200 4S
Поставил пилотажевский ДТ 3019.12 тяги за глаза! Буду подрезать рули высоты поворотного руля явно мало.Завтра воткну другой винт(дурак с собой не взял) и попробую что-нибудь эдакое *покрутить* -ОН этого ДОСТОИН!
А я подумаваю мотор еще нагрузить винтом трех лопосным 10*7.Но не по жаре.
Кое-что очень даже не плохо получается.Хотя зря!ОН прекрасно читается как копия!Заходы по штурмовому-прелесть.Единственный минус - стремление к левому развороту на взлете.Пробовал затяжной взлет но в момент отрыва разворот присутствует.
Мужики а Миг-3 от Пилотажа не кто не собирал,а то он уних the best?
Очень трудно заставить хоть как-то летать!