ИЛ-2 от Pilotage

Vасилич
Олег_1970:

Только почему то из авиазвена нас двое осталось…

Ну почему двое?
Вот разгребу все твои косяки и трое будет.

Олег_1970
Vасилич:

Ну почему двое?
Вот разгребу все твои косяки и трое будет.

Нет, вас двое будет.😉

Vасилич
Олег_1970:

Нет, вас двое будет.😉

Действительно, двое:)

Кстати.
Что было из косяков.

  1. Ретраки.
    Очень туго ходили. На одном крыле аж площадку с сервой выломало. Новая площадка сделана из линейки. Все оси на ретраках смазаны густой силиконовой смазкой. Проблем нет.
  2. Колеса почти не крутятся. Тоже смазаны. Проблем нет.
  3. Элероны. Качалки упираются в площадку. Из-под серв убран двухсторонний скотч. Теперь не упираются.
  4. Элероны, узел крепления тяги. Серва с трудом двигала элерон. Я так понял, что гайка была посажена на циакрин. Циакрин затёк на ось. Почищено. Работает легко.

До остального еще не добрался.

А чем это таким розовым заклеены битые места?

Олег_1970

Ретраки я и не использовал, потому до ума и не доводил.
Элероны нормально работали, видимо от расходов зависит.
По поводу циакрина сажал после полета.
Розовый это смола такая, эпоксидка в тюбиках.

Rula
Vасилич:

Все оси на ретраках смазаны густой силиконовой смазкой. Проблем нет.

Думаю, проблемы появятся. Смазка на ретраках - это песок и пыль на них при первых же полётах

Vасилич
Rula:

Думаю, проблемы появятся. Смазка на ретраках - это песок и пыль на них при первых же полётах

Спасибо за наводку.
После того, как они стали без усилий работать, всю лишнюю смазку я убрал.
По большому счету, внутри конструкции можно сальники поставить в виде фетровых шайбочек.
А снаружи доступ пыли к осям просто скотчем закрыть
Скорее всего я так и сделаю.
Для понта смазанные колеса тоже фетровыми шайбами прикрою.

ALEKS16

Решил сделать масло радиатор.Вроде получилось.А смазку лутше убрать совсем,полировка шкуркой нулевкой дает такойже результат и не надо шайб.

8 days later
Alexander#
ALEKS16:

Ил-2м3 закончен УРА!УРА!УРА!

А винт? Как же винт? Не гоже с двухлопастным-то…

Vасилич
Alexander#:

А винт? Как же винт? Не гоже с двухлопастным-то…

А какой размерчик трехлопастного лучше подойдет для 3019/14?

Alexander#

Я свою начинку описывал rcopen.com/forum/f82/topic175777/81
Сам не люблю, когда лезут с советами, коих не спрашивали, но 3019 для модели велик.
Она с 3013 получилась тяжелой, срывной и скоростной. Не успеваешь насладиться красотой, пока она мимо проносится…
По существу: для двигателя - не скажу, но для модели 10" идеально смотрится. Примерял 11" - уже (визуально) великоват…

Vасилич
Alexander#:

… но 3019 для модели велик.
Она с 3013 получилась тяжелой, срывной и скоростной.

Ну и 3013 тоже есть. Будем пробовать по-всякому:)

ALEKS16

Нет я не пробовал…А за чем?Там и трех так прет что элероны отлетают!

Vасилич
ALEKS16:

Нет я не пробовал…А за чем?Там и трех так прет что элероны отлетают!

Просто есть пара 2200 4S

9 days later
Маляр

Поставил пилотажевский ДТ 3019.12 тяги за глаза! Буду подрезать рули высоты поворотного руля явно мало.Завтра воткну другой винт(дурак с собой не взял) и попробую что-нибудь эдакое *покрутить* -ОН этого ДОСТОИН!

ALEKS16

А я подумаваю мотор еще нагрузить винтом трех лопосным 10*7.Но не по жаре.

Маляр

Кое-что очень даже не плохо получается.Хотя зря!ОН прекрасно читается как копия!Заходы по штурмовому-прелесть.Единственный минус - стремление к левому развороту на взлете.Пробовал затяжной взлет но в момент отрыва разворот присутствует.

13 days later
ALEKS16

Мужики а Миг-3 от Пилотажа не кто не собирал,а то он уних the best?

vlad_den

Очень трудно заставить хоть как-то летать!

ALEKS16

Я купил очень почти копийно сделан!!! Валится на взлете или идет раскачка по элеронам?Профиль вроде нормальный.